[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Творчество Презентация проектов [Mod] NSBH 0.1 (Naruto Shippuden: Battle Heroes) |
[Mod] NSBH 0.1 |
Tim_619, мдаааа.... http://lfforever.ru/projects/z_guide/guide/help.html
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now It's the franchise, boy I'm shinin now You can't see me, my time is now! |
Dark, он немного изменён, на сколько я помню. Но то, что вы смотрели - сделано нормально. Исходники в помощь. Не зря же игру ломали)
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now It's the franchise, boy I'm shinin now You can't see me, my time is now! |
Tim_619, ну хорошо... Мне тут случайно твой видос опять включили в ютубе и я заметил одну штуку там, её надо фиксануть.
После некоторых моментов, на карте остаются невидимые объекты с тенями, которые, как я полагаю, не приносят ни какой пользы своим существованием. Довольно много таковых я увидел в моменте с минато рикудо, но были и в других местах (воздушный катон саске). Посмотри внимательно и по исправляй всё.
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now It's the franchise, boy I'm shinin now You can't see me, my time is now! |
Я тут подумал "может я хоть один спрайт нарисую сам с нуля?" и нарисовал крч:D
Это Susanoo CS2: Уверяю, спрайт не спизжен, сделан сам, в поинте, BMP. Разширение его пока сам не знаю, ибо я только нарисовал:D Прикрепленные файлы:
3911820.png
(26.5 Kb)
·
2927291.png
(24.0 Kb)
|
Tim_619, только после этого
Цитата (не сайт) А вообще программа хорошая, да. Что до спрайта - мне даже понравился. Не топ, но и не так плохо. Переделай низ сусане, сделай красившее его, чтобы реально было видно, что сусаноо тут кончается, а не просто сжимается в талии и искривляется... Вообще стоит немного покормить его, оно худое у тебя слишком.
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now It's the franchise, boy I'm shinin now You can't see me, my time is now! |
Feniks, Спасибо, за совет, но перерисовывать лень:D
Так что я просто буду кодировать, только у меня имеется 1 спрайт, так что надо дорисовать руки:D Он просто как дополнительный ID будет, типо в техниках, типо id: *** И кстати, я сдаюсь, как сделать Минато?:D Я все перерыскал, может и нашёл, но не понял этого. P.S. Этот спрайт финальная версия сусаноо |
Tim_619, смотри, фишка в itr kind 8/
Делаешь новое оружие - кунай. Задаёшь ему особый bdy на каком ни будь "y: -100500", который в дальнейшем будет контачить в минато. Делаешь минато технику, в которую вставляешь itr kind 8 на таком же "y", как и bdy. когда itr минаты будет касаться bdy куная, минато будет выравниваться по координатам кунайчика и переходить в кадр, указанный в dvx. Тем самым можно либо перевести его на кадры поднятия оружия, либо на кадры режущего удара, в зависимости от указанного в dvx значения. Объяснил поверхностно, но может ты поймёшь.
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now It's the franchise, boy I'm shinin now You can't see me, my time is now! |
Feniks, все бы хорошо, но я тут чую ложь.
в стандартном движке такое реализовывается только через итр-кайнд 8, который действует только на тела ПЕРСОНАЖЕЙ. поэтому в кунае тогда должен быть призыв невидимого айди персонажа с нужным телом. а остальное тогда да, остается без изменений. а вот длл расширяет функции. принцип тот же, но функционал меняется. центрова есть/нет. и на какие типы действует. т.е. я к чему, даже через длл с помощью итр-кайнда 8 - это не сделать) только через модифицированные) |
| |||