Логин:
Пароль:

http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/black.css
Сменить скин
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Фан Форум для LF'айтеров » Творчество » Презентация проектов » [Mod] NSBH 0.1 (Naruto Shippuden: Battle Heroes)
[Mod] NSBH 0.1
28.04.16 19:49 | #41

Репутация: 23
Постов: 277
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
28.04.16 20:46 | #42

Репутация: 42
Постов: 364
Я в недоумении. Сначала подумал что в ntsd движок перекодированный :D
28.04.16 23:21 | #43

Репутация: 23
Постов: 277
Dark, он немного изменён, на сколько я помню. Но то, что вы смотрели - сделано нормально. Исходники в помощь. Не зря же игру ломали)
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
29.04.16 08:47 | #44

Репутация: 42
Постов: 364
Feniks, ага.

Эта мысль меня заняла, сегодня пошарюсь в файлах Минато :D

02.05.16 22:42 | #45

Репутация: 23
Постов: 277
Ну шо? Есть сдвиги в выполнении моего задания? или прогресс мода может?
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
02.05.16 23:32 | #46

Репутация: 408
Постов: 8023
РосФеньКонтроль
04.05.16 13:51 | #47

Репутация: 0
Постов: 26
Feniks, вообще никакого)
Я Занят Саске Сусаноо

04.05.16 15:40 | #48

Репутация: 23
Постов: 277
Tim_619, ну хорошо... Мне тут случайно твой видос опять включили в ютубе и я заметил одну штуку там, её надо фиксануть.
После некоторых моментов, на карте остаются невидимые объекты с тенями, которые, как я полагаю, не приносят ни какой пользы своим существованием. Довольно много таковых я увидел в моменте с минато рикудо, но были и в других местах (воздушный катон саске). Посмотри внимательно и по исправляй всё.

Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
04.05.16 15:43 | #49

Репутация: 0
Постов: 26
Я тут подумал "может я хоть один спрайт нарисую сам с нуля?" и нарисовал крч:D
Это Susanoo CS2:

Уверяю, спрайт не спизжен, сделан сам, в поинте, BMP. Разширение его пока сам не знаю, ибо я только нарисовал:D

Прикрепленные файлы: 3911820.png(27Kb) · 2927291.png(24Kb)
04.05.16 17:24 | #50

Репутация: 408
Постов: 8023
Цитата
в поинте

Power Point?

04.05.16 17:33 | #51

Репутация: 23
Постов: 277
Tim_619, а как фон убрал? о_О
Я чего то не знаю о данном ПО  deep_caprio

Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
05.05.16 06:29 | #52

Репутация: 0
Постов: 26
EdL... Нет paint.net(не сайт) пол часа рисовал 1 спрайт, картинку в пнг сделал
05.05.16 11:44 | #53

Репутация: 23
Постов: 277
Tim_619, только после этого

Цитата
(не сайт)
Ко мне пришла мысль пройти по ссылке :D
А вообще программа хорошая, да.

Что до спрайта - мне даже понравился. Не топ, но и не так плохо. Переделай низ сусане, сделай красившее его, чтобы реально было видно, что сусаноо тут кончается, а не просто сжимается в талии и искривляется...
Вообще стоит немного покормить его, оно худое у тебя слишком.

Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
05.05.16 15:23 | #54

Репутация: 0
Постов: 26
Feniks, Спасибо, за совет, но перерисовывать лень:D
Так что я просто буду кодировать, только у меня имеется 1 спрайт, так что надо дорисовать руки:D
Он просто как дополнительный ID будет, типо в техниках, типо id: ***
И кстати, я сдаюсь, как сделать Минато?:D
Я все перерыскал, может и нашёл, но не понял этого.
P.S. Этот спрайт финальная версия сусаноо

05.05.16 16:22 | #55

Репутация: 23
Постов: 277
Tim_619, смотри, фишка в itr kind 8/
Делаешь новое оружие - кунай. Задаёшь ему особый bdy на каком ни будь "y: -100500", который в дальнейшем будет контачить в минато.
Делаешь минато технику, в которую вставляешь itr kind 8 на таком же "y", как и bdy. когда itr минаты будет касаться bdy куная, минато будет выравниваться по координатам кунайчика и переходить в кадр, указанный в dvx. Тем самым можно либо перевести его на кадры поднятия оружия, либо на кадры режущего удара, в зависимости от указанного в dvx значения.
Объяснил поверхностно, но может ты поймёшь.

Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
05.05.16 22:46 | #56

Репутация: 122
Постов: 849
Feniks, все бы хорошо, но я тут чую ложь.
в стандартном движке такое реализовывается только через итр-кайнд 8, который действует только на тела ПЕРСОНАЖЕЙ. поэтому в кунае тогда должен быть призыв невидимого айди персонажа с нужным телом. а остальное тогда да, остается без изменений.

а вот длл расширяет функции. принцип тот же, но функционал меняется. центрова есть/нет. и на какие типы действует. т.е. я к чему, даже через длл с помощью итр-кайнда 8 - это не сделать) только через модифицированные)

06.05.16 09:51 | #57

Репутация: 0
Постов: 26
Feniks, поверхностно понял, когда буду дома с ноута- постараюсь)))
29.07.16 19:54 | #58

Репутация: 42
Постов: 364
Автор написал в своей группке, что забил на проект, и думает взяться за что-то другое. that_face_you_make4 deep_caprio
29.07.16 21:42 | #59

Репутация: 23
Постов: 277
Dark, кто бы сомневался)
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
Фан Форум для LF'айтеров » Творчество » Презентация проектов » [Mod] NSBH 0.1 (Naruto Shippuden: Battle Heroes)
Страница 3 из 3«123
Поиск: