Теперь я изображу табличку (если так можно назвать) state, kind, effect для персонажа, снаряды и оружие сюда не вписываю. Все это пригодится Вам, в этом я уверен, я сам такую табличку держу под рукой, а то: "все держать в голове невозможно и не нужно" (слова современного русского мудреца ;) )
state:
0 | - стоит (может свободно передвигаться вправо и влево, а если в воздухе, то при нажатии клавиши перейдет в кадр 212)
| 1 | хождение (свободное нажатие любых клавиш)
| 2 | бег
| 3 | атака (пока вы атакуете компьютер ставит блок)
| 4 | прыжок (можно нажать вправо или влево пока в воздухе)
| 5 | дэш ( если dvx:0, мжет быть нажато влево или вправо)
| 6 | подкат (когда вы бежите и нажимаете блок, персонаж перехоит в кадр 215)
| 7 | блок (дает единицу защиты, и держит кадр до момента пробивания)
| 8 | пробитая защита (вас будет добивать комп или ещё кто)
| 9 | захватываете (только при присутствии координат cpoint)
| 10 | заваченный (в этом случае вы уроните оружие, а союзники вас могут долбануть)
| 11 | повреждены
| 12 | падение (оружие будет проронено, если показатель fall в атаке врага от 60 и выше)
| 13 | заморожен (может быть атакован союзниками, а так же получает повреждение в 10 хп при 1 любом ударе)
| 14 | валяетесь, при этом компьютер будет отходить в сторону, можно использовать для того, чтобы противник от Вас отошел
| 15 | любое действие, нет эффекта
| 16 | повреждены\тб (может быть захвачен любым кто использует параметр kind:1 в показателе itr)
| 17 | выпивание (поглощает хп от оружия в руке с id 122 и 123)
| 18 | горите, при этом статусе можно повреждать союзных персонажей
| 19 | горящий бег (Бег Файрена, не поддается влиянию эффектов 20,21 и может передвигаться по оси z)
| 100 | удар Луиса (когда приземяутся, активируется кадр 94)
| 301 | избиение (во время исполнения может перемещаться по оси z)
| 400 | телепортирует к ближайшему врагу, с расстоянием в 120 точек
| 401 | телепортирует к ближайшему союзнику с расстоянием в 60 точек
| 500 | трансформация (если вы не трансормируетесь\не во что , то вы переходите в кадр 0)
| 501 | трансформация обратно (если вы трансформировались, вы перевоплотитесь обратно)
| 1700 | самолечение (ускоренная регенерация светлой полоски хп, при этом она мигает)
| 9995 | трансформируется в id:50)
| 9996 | броня (создает предметы из id: 217,218)
| 9997 | прочее(потеря тени, изображение может быть увидено на весь экран)
| 9998 | растворение
| 9999 | разбитое оружие (кадры с тем как они разбиваются)
| 80хх | превращает в персонажа с его id заместо хх, причем считывание рисунков происходит с рассчетом +140 |
itr-kind:
0 | простая атака
| 1 | захватывает врага в тб, при присутствии catching и caught показателях
| 2 | если под ногами оружие, он его поднимет
| 3 | захватывает врага БЕЗ тб, при присутствии catching и caught показателях
| 4 | используется при паденнии, когда вас швырнули в кого-то, вы повредите этим тех в кого влетите
| 6 | добивающий удар (данный показатель заставляет персонажа выполнить добивающий удар, если враг в танце боли)
| 7 | поднимает оружие без использование кадров поднятия оружия (используется в кадрах с подкатом)
| 8 | лечащий шар (данный шар будет лечить как врагов, так и союзников)
| 9 | отражающий щит (использовать вместе с эффектом "effect: 4". Тогда щит будет отращать все объекты со статусом 3000)
| 10 | поднимает врага в воздух (вытягивая жизни)
| 11 | держит врага в воздухе (просто поднимает)
| 14 | создает границу, через которую нельзя пробежать или пройти, хотя, если понять как, то можно без проблем проходить. Используется у камня и ящика
| 15 | засасывающий эффект (как в вихре Фриза)
| 16 | превращает врага в лед без использования показателя effect: 3
|
effect:
0 | просто удар с эффектом отображения демага
| 1 | выплескивает кровь
| 2 | огонь, цепным способом поражающий союзников
| 3 | замораживает
| 4 | объект проходит сквозь врага (например для того чтобы пускать лечащий болл и не подлечить этим врага)
| 5 | аналогично эффекту 4, но беззучно, т.е. при срабатывание объекта озвучки не будет
| 20 21 | поджигает врага с иммунитетом к 20 и 21 эффектам
| 22 | поджигает (не трогает союзников, если кадр содержит state: 18)
| 23 | аналогичено эффекту 0, но с отталкиванием пропорчионально движению объекта, который повреждается
| 30 | аналогично 20 и 21, но эффект со льдом. |
|