Теперь я изображу табличку (если так можно назвать) state, kind, effect для персонажа, снаряды и оружие сюда не вписываю. Все это пригодится Вам, в этом я уверен, я сам такую табличку держу под рукой, а то: "все держать в голове невозможно и не нужно" (слова современного русского мудреца ;) )

state:
0 - стоит (может свободно передвигаться вправо и влево, а если в воздухе, то при нажатии клавиши перейдет в кадр 212)
1хождение (свободное нажатие любых клавиш)
2бег
3атака (пока вы атакуете компьютер ставит блок)
4прыжок (можно нажать вправо или влево пока в воздухе)
5дэш ( если dvx:0, мжет быть нажато влево или вправо)
6подкат (когда вы бежите и нажимаете блок, персонаж перехоит в кадр 215)
7блок (дает единицу защиты, и держит кадр до момента пробивания)
8пробитая защита (вас будет добивать комп или ещё кто)
9захватываете (только при присутствии координат cpoint)
10заваченный (в этом случае вы уроните оружие, а союзники вас могут долбануть)
11повреждены
12падение (оружие будет проронено, если показатель fall в атаке врага от 60 и выше)
13заморожен (может быть атакован союзниками, а так же получает повреждение в 10 хп при 1 любом ударе)
14валяетесь, при этом компьютер будет отходить в сторону, можно использовать для того, чтобы противник от Вас отошел
15любое действие, нет эффекта
16повреждены\тб (может быть захвачен любым кто использует параметр kind:1 в показателе itr)
17выпивание (поглощает хп от оружия в руке с id 122 и 123)
18горите, при этом статусе можно повреждать союзных персонажей
19горящий бег (Бег Файрена, не поддается влиянию эффектов 20,21 и может передвигаться по оси z)
100удар Луиса (когда приземяутся, активируется кадр 94)
301избиение (во время исполнения может перемещаться по оси z)
400телепортирует к ближайшему врагу, с расстоянием в 120 точек
401телепортирует к ближайшему союзнику с расстоянием в 60 точек
500трансформация (если вы не трансормируетесь\не во что , то вы переходите в кадр 0)
501трансформация обратно (если вы трансформировались, вы перевоплотитесь обратно)
1700самолечение (ускоренная регенерация светлой полоски хп, при этом она мигает)
9995трансформируется в id:50)
9996броня (создает предметы из id: 217,218)
9997прочее(потеря тени, изображение может быть увидено на весь экран)
9998растворение
9999разбитое оружие (кадры с тем как они разбиваются)
80ххпревращает в персонажа с его id заместо хх, причем считывание рисунков происходит с рассчетом +140

itr-kind:
0простая атака
1захватывает врага в тб, при присутствии catching и caught показателях
2если под ногами оружие, он его поднимет
3захватывает врага БЕЗ тб, при присутствии catching и caught показателях
4используется при паденнии, когда вас швырнули в кого-то, вы повредите этим тех в кого влетите
6добивающий удар (данный показатель заставляет персонажа выполнить добивающий удар, если враг в танце боли)
7поднимает оружие без использование кадров поднятия оружия (используется в кадрах с подкатом)
8лечащий шар (данный шар будет лечить как врагов, так и союзников)
9отражающий щит (использовать вместе с эффектом "effect: 4". Тогда щит будет отращать все объекты со статусом 3000)
10поднимает врага в воздух (вытягивая жизни)
11держит врага в воздухе (просто поднимает)
14создает границу, через которую нельзя пробежать или пройти, хотя, если понять как, то можно без проблем проходить. Используется у камня и ящика
15засасывающий эффект (как в вихре Фриза)
16превращает врага в лед без использования показателя effect: 3

effect:
0просто удар с эффектом отображения демага
1выплескивает кровь
2огонь, цепным способом поражающий союзников
3замораживает
4объект проходит сквозь врага (например для того чтобы пускать лечащий болл и не подлечить этим врага)
5аналогично эффекту 4, но беззучно, т.е. при срабатывание объекта озвучки не будет
20
21
поджигает врага с иммунитетом к 20 и 21 эффектам
22поджигает (не трогает союзников, если кадр содержит state: 18)
23аналогичено эффекту 0, но с отталкиванием пропорчионально движению объекта, который повреждается
30аналогично 20 и 21, но эффект со льдом.