При чтении Вы могли увидеть вопросы и цифры рядом с ними. Так вот, здесь приведены ответы на эти вопросы:

1) Ношение камня достигается с помощью wpoint
2) Беге с тяжелым предметом отличается от бега показателями в wpoint - x, y, weaponact
3) Начальную скорость персонаж придает с помощью dvx и dvy
4) В параметре aaction стоит 122, поэтому, если нажать атаку, персонаж перейдет в этот кадр. А противник в 130 кадре, это видно из параметра vaction. А еще персонаж может кинуть противника, развернувшись и перейдя в 232 кадр, указанный в taction.
5) Вы могли не понять, что я от Вас хотел, прося вставить слова. А хотел вот что. "Если в пределах удара есть персонаж, то объект перейдет в кадр, указанный в dvx, иначе следующий кадр". Впрочем, это можно считать еще и неполным ветвлением.
6) На первую часть вопроса Вы могли увидеть ответ в приведенном участке кода. Использовал эти кадры из стандартных кадров удара (punch). А ответ на вторую часть таков: в 241 кадре next: 999 и hit_a: 242, впрочем, возможны и другие, похожие правильные ответы.


А теперь я Вам дам несколько заданий. Они разные по уровню сложности, так что даже если Вы не уверены, что сделаете, то попробуйте.

1) Сделайте прием Bat, чтобы он делал рывок вперед, захватывал противника, швырял его вперед и, пока тот летит, попадал по нему лазером из глаз (надеюсь Вы поняли о какой я атаке). И средние затраты маны
2) Сделайте, чтобы Bandit мог доставать нож, и если нажать атаку, то кинуть его.
3) Сделайте Bandit еще одну возможность при захвате. А именно, чтобы тот при нажатии прыжка бил ногой, потом сильней (враг отлетает), если нажать прыжок, то персонаж делает дэш и бьет ногой. Также можно сделать продолжение: при нажатии еще прыжка (можно нажать короткое), персонаж хватает уже падающего противника, передвигается (в воздухе) в позицию над врагом и падает вместе с врагом вниз, только вниз. Бьет он как рестлер по врагу. И урон нанесется при приземлении.
4) Сделайте комбинацию из ударов для любого персонажа. Комбинация атак циклична. При этом, если нажать защиту, комбинация прекратится, а если в любой момент атаки нажать атаку, то персонаж сделает несколько ударов, поджигая противника и вернется в стойку (frame: 0-3), а если прыжок, то пару ударов с заморозкой и вернется в стойку.
5) Сделайте сценку (стадия):
акт 1 - главный герой узнает, что его девушка, Jan, схвачена, бежит спасать, попадается много бандитов
акт 2 - на его пути встает какой-нибудь вражеский герой, главный герой со всеми расправляется, продолжает бежать
акт 3 - главный герой прибегает к девушке, спасает, но они оказываются в засаде
акт 4 - вдвоем они убегают от врага, но их догоняет погоня
акт 5 - на пути к спасению появляется куча врагов, после них на сцену выходит главный злодей (еще какой-нибудь персонаж), после победы счастливая концовка

На этом курс закончился, надеюсь, что Вам понравилось и Вы научились кодингу, а если Вы уже знали кодинг, но все равно прочитали, то узнали что-то новое.