Перед созданием персонажа нужно определиться с: - нужно ли Вам это - если нужно то тщательно продумать его дизайн, способности, может что-то будет свое личное, характерное только ему, что будет служить отличительной чертой. Если не передумали, то можно продолжить читать. Немного общей информации: Все дат-файлы располагаются в папке data, также там расположены звуковые файлы, текстовые файлы, о них ниже. Все карты располагаются в папке bg и подпапках Все спрайты в папке sprytes и подпапках Фоновая музыка в папке bgm Записи в папке recordings Спрайты и дат-файлы, а также звуки, могут быть в других папках, это ваше решение как располагать свои файлы :) Немного о текстовых файлах: data.txt В data.txt написаны все файлы, которые загружает при загрузке игра. Каждый файл имеет свой тип. Он указывается также в data.txt. Вся строка после символа "#" рассматривается как комментарий, и не влияет на работоспособность кода/считывание списка dat-файлов. Сначала идут все объекты, которые есть, + 3 обязательных файла: stage.dat, broken_weapon.dat, criminal.dat. Тип0 - персонаж 1 - оружие, которое можно держать в руке 2 - тяжелое оряжие/предмет 3 - просто предмет 4 - метательное оружие 5 - обязательный файл 6 - предмет, который можно выпить Также каждый предмет имеет свой ID. Это его индивидуальный номер, используемый в различных ситуациях. Есть уникальные ID, с особыми свойствами. Скажем ID от 30 до 59 - скрытые персонажи. Также все, что имеет id от 100 до 199 будет во время боя падать с неба. Даже персонаж! После этого идет блок с картами. Каждая имет свой id, который никак не зависит от id какого-либо объекта. control.txt Записана информация об установленном управлении, нике, информации о записях. ad0.txt ad1.txt adinfo.txt Содержит информацию о рекламе и не только :) temporary.txt Как в нем и написано, его просто не удалять. Он нужен. Все звуковые файлы должны быть в формате WMA Спрайты в формате BMP Еще немного информации: В учебнике указана информация ТОЛЬКО на стандартные возможности LF2 и языка DC ТБ - Танец Боли, состояние персонажа, когда он корчится от боли. хп - количество жизней. мп - количество маны. Я некоторые вещи не буду повторять несколько раз, поэтому сразу запоминайте :) |