Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Фан Форум для LF'айтеров » Творчество » Презентация проектов » [Мод] [norm] Naruto: Operation Red Moon (Версия 1,10)
[Мод] [norm] Naruto: Operation Red Moon
25.10.17 06:37 | #1

Репутация: 42
Постов: 310


Приветствую Вас, жители LFF! Давненько на сайте не анонсировали свеженьких Наруто-модификаций, вы наверное переживать начали. Но не волнуйтесь! Я решил исправить ситуацию ;3
Вот только это не анонс, а уже готовый, прошедший первые бета тесты, проект, посвящённый не Наруто, но его вселенной: в частности, организации Рассвет или Акацуки. Надеюсь, вы не расстроены фактом того, что ждать выхода несколько лет не придётся. За вас это уже сделали пользователи моей группы вконтакте, за что им низкий поклон и моё увожение.

Данная модификация носит имя: Naruto Operation Red Moon или просто NORM.
И для начала предлагаю небольшой тизер игрушки, который я подготовил для вас.



Погрузитесь в воспоминания о тех временах, когда все считали Итачи злодеем, переживали за судьбу Гаары или плакали над смертью харизматичного Сасори. Когда люди спорили: кто же скрывается под маской Тоби? Почувствуйте вкус ностальгии и пустите скупую слезу по былым годам.
И помните "Весна юности все еще не закончена!"



Немного об игре текстом.


Персонажи версии 1.00:
- Итачи (кастер \ высокая скорость \ малая выносливость)
- Кисаме (кастер \ большое количество чакры \ ближняя дистанция боя)
- Дейдара (призыватель \ разнообразие стилей игры \ большое потребление чакры)
- Какузу (специалист \ сильные техники \ сложность управления)
- Пейн: Тендо (физик \ хороший контроль врага \ откат между техниками)
- Пейн: Чикушодо (призыватель \ полезен в массовых боях \ техниками сложно попасть)
- Конан (кастер \ быстрые техники \ большое потребление чакры)
- Орочимару (специалист \ большая вариативность \ слабые техники)
Вкратце описал сильные и слабые стороны каждого, а так же условно разделил их на некие классы. Данное деление не несёт какой-то смысловой нагрузки, лишь даёт понять, на чем специализируется персонаж в большинстве своих техник. Если надо будет, распишу подробнее особенности каждого такого класса.

В игре имеется четыре карты: Деревня Песка, Туманное Поле, Арена и Скалы.
Присутствует небольшой уровень на прохождение (сурвайв с концом).
Положено начало таким фишкам как:
- Совместные приёмы (за Конан и Тендо нажать D^J, стоя рядом);
- Взаимодействие стихий (огненный шар Итачи выпаривает воду, а огонь тухнет);
- Перезарядка способностей (откат между шинра тенсеем у Тендо);
- Расширение базовой механики LF (двойной прыжок, новые комбинации, шуншины, передвижение прыжками ниндзя и.т.д. (см. мувлист))
- Динамичные обновления игры (написан лаунчер на C#, позволяющий мне в любой момент выпустить необходимые изменения в качестве обновления. каждый пользователь, по желанию, сможет обновить игру до последней версии (исходники лаунчера просите в лс, кому надо))

Так-же расширены возможности движка, за счет доработок неоры 1.03. Добавлено множество новых функций, однако они не задокументированы. Если кто-то, вдруг, будет копать код игры и найдёт там неизвестный стейт или итр, могу пояснить что по чем и помочь с реализацией подобного в вашем моде.

Напоследок стоит вывести некоторые плюсы и минусы игры:
+ динамика (играется приятно и быстро, как с ботами, так и по сети)
+ баланс (постоянно дорабатывается, есть проблемы, но они убывают)
+ механика многих приёмов (такого не было в нтсд xD)
+ приятный и необычный стиль спрайтов (когда я начинал этот мод в 2015, никто ещё не использовал nzc в своих lf проектах, так что запишу это себе как плюс :Р)
+ проект вышел \ выжил (ну а кули? это больная тема наруто-модов) / работа над продолжением кипит даже сейчас (хоть автор и лентяй 90-го уровня)
- малое количество арен (для первой версии хватит, но всё-же минус)
- некоторые техники откровенно хреново реализованы (понять и простить)
- многие эффекты выглядят вяло (постепенно меняю их, терпение)
- чсв автора столь велико, что больше минусов он не видит (а они есть, оставляю это на вас)

Думаю хватит вам текста, который вы всё равно не будете читать. Теперь время ссылок.



Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
25.10.17 13:33 | #2

Репутация: 0
Постов: 1
Игра достойна внимания, автор няшка.

Добавлено (25.10.17, 13:33)
---------------------------------------------
Щас бы сообщения редактировать...

Добавлено (25.10.17, 13:33)
---------------------------------------------
А игра говно, да

25.10.17 18:06 | #3

Репутация: 66
Постов: 1020
Лаунчер с автозагрузкой, приятная картинка, способности балансные. Достойно похвалы.
29.10.17 15:07 | #4

Репутация: 122
Постов: 854
а мне сложно удержаться. пошел оценивать на свой глаз. начал копать итачега. обнаружил интересную строку: y: 0110010001100101011000010110010001101000. разбил по 8 бит, получил 5 символов, предположительно в ascii. вопрос, зачем там надо было писать нампадные циферки/направления: 45148???
29.10.17 16:16 | #5

Репутация: 15
Постов: 172

Цитата
+ динамика (играется приятно и быстро, как с ботами, так и по сети)
нет

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
29.10.17 17:40 | #6

Репутация: 122
Постов: 854
а смоук мониторит лфф все еще)


UPD:
выше херня вышла по поводу "0110010001100101011000010110010001101000". на вики не туда посмотрел как лошара. а на аскии рили выходит чтото осмысленное

14.11.17 18:48 | #7

Репутация: 48
Постов: 381
Единственная сложность игры за Какудзу для меня было незнание приемов и комбов хд
14.11.17 21:06 | #8

Репутация: 42
Постов: 310
Dark, а мувлист в лаунчере не для тебя делался?)
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
15.11.17 05:23 | #9

Репутация: 48
Постов: 381
Feniks, Та я  же давно тестил, когда ты групавуху  тест объявил на стримах
30.11.17 04:18 | #10

Репутация: 42
Постов: 310
У меня там в ближайшем будущем намечается выпуск патча. В преддверии обновы вот вам вброс гифочек:

Выпаривание воды: задел на взаимодействие стихий, которое будет раскрыто лучше в следующих обновах.

Новый удар в комбо Итачи. Маленькое, но приятное изменение, ибо прошлый вариант ну совсем плохо выглядел.

Новый персонаж: Саске и его рукопашное комбо. Готов персонаж на данный момент где-то наполовину.

Воздушный катун Итачи, а заодно демонстрация модернизации эффектов и движка в одной маленькой гифке. Долго писал привязку объекта~

Изменил так-же мозолящие глаза эффекты, которые ещё с самого первого анонса игры (который был аж 2 года назад) убивали меня морально.


На этом, думаю, хватит. Напомню, что больше контента такого как: гифки, текстовые логи, опросы и обсуждения, вы сможете найти в моей группе: https://vk.com/atom_tm

Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
02.12.17 22:11 | #11

Репутация: 42
Постов: 310
Обновления в механике


Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
22.03.18 22:41 | #12

Репутация: 42
Постов: 310
Бегите, глупцы, обнова близко!


Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
01.04.18 18:13 | #13

Репутация: 48
Постов: 381
Это игра на планшет?
27.04.18 03:35 | #14

Репутация: 42
Постов: 310
Как вам возможности движка 2000-х годов?


Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
05.05.18 07:07 | #15

Репутация: 84
Постов: 1151
Да, ска! То что и хотелось видеть когда то!
27.06.18 19:30 | #16

Репутация: 19
Постов: 287
Визуальная составляющая прекрасна, гемплей тоже понравился. Если будет всё то что ты обещаешь, то однозначно лучший мод по аниме Наруто, моё скромное мнение конечно же.
А почему персонажа всего 2? Хотя в data.txt присутствуют и другие, можно конечно и так за них поиграть, но не удобно же.

27.06.18 19:42 | #17

Репутация: 42
Постов: 310
ReiVShiN, те персонажи гораздо хуже по качеству, нежели два доступных. Я постепенно переделываю их.
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
27.06.18 21:35 | #18

Репутация: 19
Постов: 287
Feniks, а почему бы не сделать некоторые приёмы попроще в реализации? Я конечно понимаю что кому то может нравится пожёстче, но когда получается попасть клавишей в тайминг с десятого раза только раздражает, мана кончается пока получится всё прожать, бои получаются из-за этого унылыми.
Например приёмы у Итачи: DvA+A, AD, это те что вспомнил. Было бы классно если бы было чуть больше кадров/времени для нажатия клавиш с:

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
27.06.18 23:06 | #19

Репутация: 42
Постов: 310
ReiVShiN, прислушаюсь к этому, посмотрю что можно сделать. Хотя лично у меня всё выходит достаточно быстро и удобно делать~
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
Фан Форум для LF'айтеров » Творчество » Презентация проектов » [Мод] [norm] Naruto: Operation Red Moon (Версия 1,10)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: