[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Архив - только для чтения |
Фан Форум для LF'айтеров Прочее Архив LFF [Мод] Naruto: The Ninja Destiny |
[Мод] Naruto: The Ninja Destiny |
Main Progress
Описание: Дополнительный прогресс: Система таймеров: Система уклонений: Столкновение со стенами: Бег по стенам: Отскок: Также после выхода видео добавлено и исправлено: [27/02/2012] -Заменены спрайты стены у Какаши. -Заменены спрайты удержания у Саске -Добавлено столкновение Чидори Саске с Расенганом Наруто -Аматерасу не просто коцает а поджигает -Добавлено копление чакры с удержанием клавиши [02/03/2012] -Добавлен Киллер Би. Готовы основные движения и комбо -Добавлен Наруто Режим Отшельника. Готовы основные движения и комбо -Доведена до ума Система Карт. Что это и с чем его есть ниже в спойлере -Система Таймеров в развернутом виде(special for EdL) [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
смотреть интересно разве что с точки зрения модостроительства
насчет таймеров интересно лишь одно, что будет со "свитком", если заклинаний нету вовсе. на анимации их минимум 1 всегда. Quote Система уклонений имхо, игроков в боях против друг друга это будет раздражать если, конечно, это срабатывает даже когда противник стоит и .... и просто стоит.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
насчет таймеров: при отсутствии таймеров свиток полностью сворачивается и исчезает. при появлении нового таймера разворачивается вновь.
насчет уклонений: не знаю насчет как раздражать. но эта система требует от игроков не только тупое нажатие клавиш но точно подобранный момент для проделывания техники или удара. если бить очень близко, как показано в конце анимации игрок не сможет уклониться. также нельзя уклониться от атаки не в поле его зрения. то есть со спины. |
понятно, свиток с тем же скриптом, что и счетчик ударов, примерно.
думал это перманентный объект. хотя так же не ясно, почему сделано ограничение в 2 каста, и какого будет играть 3-4 игрокам одновременно с таким ограничением
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Этого ограничения нет. Ограничение до 8. просто в анимации показано две. уж извиняюсь.
Quote понятно, свиток с тем же скриптом, что и счетчик ударов, примерно. Далеко примерно. К тому же движение таймеров по свитку во время окончания какого либо из них. Ну вкратце если посмотреть на скрипт таймеров и скрипт счетчика. Сходств настолько мало что их вроде бы как нет О_О [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Quote сначала был в шоке, когда увидел еще один мод по наруто...а после просмотра прогресса стало даже интересно) согласен. вопреки всему, это один из тех примеров, когда можно порадоваться, что есть что-то своё, достаточно оригинальное и не глупое. Quote Далеко примерно. К тому же движение таймеров по свитку во время окончания какого либо из них. Ну вкратце если посмотреть на скрипт таймеров и скрипт счетчика. Сходств настолько мало что их вроде бы как нет О_О в моем представлении снаряды для счетчика ударов изменяют себя постоянными "касаниями", из-за чего счетчик в общем-то и изменяется. Теория: Состоит из 1 меняющегося и по 1 менящему объектов. а список таймеров использует посредством "прикрепления" ik8 или захвата объектов и придерживает их в определенной точке. (на анимации опять же не видно, но в полагаю что таймер остается на месте даже при движении экрана в стороны). Правда мне не совсем ясно лишь то, почему новый таймер появляется сверху предыдущего. Теория: Состоит из минимум 2 объектов, где 1 держит 2. нян.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Ну я понял как ты думаешь делать счетчики НО. Плохая Мысль Edl. Баги баги и еще раз баги буду преследовать тебя. потому что можно будет например за секунду из за одновременных ударов игроков набить 10 хитов. Думаю это не очень хорошо. да вероятность такого исхода мала. но чтобы убрать эту вероятность счетчики в этом моде сделано по принципу призыва обьекта. когда же обьект дублируется, новый обьект уничтожает предыдущий и переходит в другой кадр. В этом случае багов не замечено) А насчет Таймеров. Свиток с таймерами во первых всегда остается сбоку экрана куда бы ты не убежал. так тчо он всегда виден. Также твоя теория насчет их закрепления не очень верна. Сделано все вроде как проще для мозга но сложнее для кодера. Представим что свиток это обьект. Статичный. прикрепленный к боку экрана. Таймеры же появляясь становятся подобьектов свитка. Таймеры же в отличии от свитка динаичны ибо меняются со временем или другими какими либо обстоятельствами(потом поймете). итог: Таймеры являются частью свитка путем их инжектирования в него. и да теория что таймеры появляются сверху предыдущего не такова. таймеры появляются ниже) Опять же Анимация извиняюсь. возможно сегодня выложу наглядную анимацию где таймеры буду рассмотрены в полную силу. И да спасибо вам за такие добрые отзывы^_^
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Quote Плохая Мысль Edl. Баги баги и еще раз баги буду преследовать тебя. потому что можно будет например за секунду из за одновременных ударов игроков набить 10 хитов Quote когда же обьект дублируется, новый обьект уничтожает предыдущий и переходит в другой кадр в принципе это и было сказано и имелось в виду. так или иначе это взаимодейтствие двух влияющих друг на друга объекта, чередующихся в зависимости от числа. Нет особой разницы какой из двух объектов будет менять число, призываемый или тот, который уже есть. Это изменит только местоположение комбо-счетчика, но не конечный результат и да, баги _меня_ приследовать будут в последнюю очередь, это было разве что года 3 назад, сейчас уже стыдно мне такое было бы допускать. Quote Таймеры являются частью свитка путем их инжектирования в него. и да теория что таймеры появляются сверху предыдущего не такова. таймеры появляются ниже) Опять же Анимация извиняюсь. возможно сегодня выложу наглядную анимацию где таймеры буду рассмотрены в полную силу. да, возможно кому-то пригодится такой опыт. нормальных счетчиков и по сей день не было ни у кого. надеюсь мод будет open source и ваш проект можно будет давать в пример хорошего кодинга.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Насчет open source. самое интересное от кода я вам точно открою. а вот спрайты и тому подобное не моя юрисдикция. Насчет багов. Баги преследует всех даже опытных. просто нужно умение их исправлять.
Вечерком выложу анимации таймеров в развернутом виде. Ну и еще немного новеньких вещей. |
ну да, юрисдиции, ровно как и то, что спрайты далеко не все делались вами, что даже из анимаций видно
но в очередной раз "кого это волнует" появляется вопрос. печально это, да. бесполезность кода возрастает больше чем наполовину, т.к. понять что делает тот или иной кусок кода можно уже по параметрку pic: xxx, дабы визуально разобраться что происходит в момент этого кадра. в общем ладно, делайте как хотите. Мне просто хотелось видеть, что люди работают на благо всего модостроя, а не обособляются аргументами собственности, которые сами же нарушают.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote Мне просто хотелось видеть, что люди работают на благо всего модостроя Так и есть как бы:3 Ты просто меня некорректно понял. В нашей команде 3 человека. Каждый отвечает за свое. И нет как такого лидера. Равноправие же. Поэтому я так и сказал что я без вопросов открою код. Ибо это мои работы и я за них отвественен. Спрайты и остальное под ответственностью других лиц. Поэтому решение будет совместным. Могу лишь обещать что вероятность отказа ооочень маловероятна. ну и то что я сделаю все чтобы предоставить народу все что им поможет в будущем. Насчет спрайтов. Как такого прямого заимствования спрайтов нет. Не отрицаю что некоторые спрайты сделаны на основе каких либо. PS Сделано все нашими руками но как такого права собственности мы не имеем. в первую очередь мод не для нас а для народа. |
народ оценит, я уверен.
сам же не последователь нарутофагства, поэтому смотрю только как модостроитель. удачи, что уж там, да прибудет с вами яой всемогущий.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote (Nameless) 1)Evergreen Terrace – High tide or no tide 2)The Rose Will Decay – I will take revenge 3)Dante's Office 7 Hells Battle из dmc 3 Успехов в разработках! Запомните: не страшно использовать чужие идеи, если ваша реализация окажется лучше! (это мне говорил ЕдЛ, но более эпично) |
| |||