Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Разговоры про РИК 2012#1
01.04.12 21:00 | #1

Репутация: 416
Постов: 8073


И вот один из турниров закончился.
Можете высказывать свои мнения о том, что понравилось, что не понравилось и почему.
А так же предложить свои решения и улучшения для существующего порядка оценки игроков :)

Для инфы: вполне возможно изменить число раундов или изменить их состав (например, 2 для ПВП, и 3 для заданий), поэтому всё будет доводится до ума по вашим заявкам, а то мой самостоятельный прогресс куда медленнее, чем коллективное мнение и желание ^^

Прикрепленные файлы: 4557655.png (68.7 Kb)
01.04.12 22:33 | #2

Репутация: 297
Постов: 923
Ну что могу сказать, 1ый тур понравился, особенно бегатня от Джулиана, думаю стоит ввести не 1, а 2 дополнительных задания для заданий, например Survivel, больно достаточно долгое задание, у которого 2торостепеное задание сложно воздержаться от безбутылычья, и получить всего 1 очко за победу, ну не очень весело будет тем, у кого лаги.
Ну это всего-лишь моё мнение, так что посмотрим как остальные отреагировали на тур.

01.04.12 22:46 | #3

Репутация: 130
Постов: 1103
Хотелось бы увеличить кол-во раундов с пяти до шести или семи.
Так же, обязательно нужно увеличить количество доп.целей. Это очень интересное новшество. Пусть целей будет не одна, а три\четыре. Можно даже ввести отрицательные цели. Которые влияют на "потерю" баллов.

Допустим, обычное pvp. За победу даётся 10 баллов.

Ачивки, влияющие на увеличение баллов:
+ 1 балл за убийство менее чем за 20 секунд.
+ 1 балл за победу без потерь mp и hp
+ 2 балла за убийство соперника мячиком

Анти-ачивки, влияющие на уменьшение баллов:
- 0,2 балла, за поднятие оружия
- 1 балл за выпитое молочко, (здесь учитывается не подьем молочка, а именно факт питья, даже если сделан был 1 глоток)

Вобщем предлагается сделать упор на ачивки. Они здорово оживляют и без того скучный пвп или стейдж.

Одна доп. цель "Не поднимать бутылочку" во время прохождения стейджа очень сильно изменила стиль игры и отношение к ней.

Добавлено (01/04/2012, 22:44)
---------------------------------------------
Еще, хотелось бы увидеть что-то вроде квеста. Подобное "Непослушные".

Например. Можно взять на реализацию.

Тур ???.
Стадия 1. Проходится в команде с противником. Сложность - хз... ну допустим нормал. Основная цель - освободить заложника Джека. Мб тур так и будет называться "спасение заложника".

Начисление баллов -
За освобождение Джека - 10 баллов. По сути, равнозначно по беде. Это самая главная цель.

Но, так же нужно добавить штук 10 доп целей)
+ 1 за наибольшее количество убитых
+ 1 (обоим) за прохождение стадии быстрее чем за n минут
+ 1 убившему первого выбежавшего бандина на 1-1
- 1 за смерть в течении стадии
И т.п.

Добавлено (01/04/2012, 22:46)
---------------------------------------------
Кстати, можно разработать глобальную таблицу ачивок. И сделать её актуальной на всех этапах турнира, да и вобще. Всего РИК'а.

01.04.12 22:49 | #4

Репутация: 487
Постов: 3434
Согласен с обоими предыдущими ораторами :)
Действительно, надо сделать больше раундов и больше ачивок.
----------------------------------
Quote (Linad)
+ 2 балла за убийство соперника мячиком
- 0,2 балла, за поднятие оружия
Противоречиво, но в этом что-то есть...
Рискнуть 0,2 баллами, чтобы поднять мячик и заработать 2 :)
Я бы давал 1 балл за 7 захватов в пвп.
-1 балл за то, что на тебя упал камень/ящик xD

01.04.12 22:55 | #5

Репутация: 130
Постов: 1103
Quote (Shad90)
Рискнуть 0,2 баллами

Это относится не только к мячику. Вобще долю нужно брать меньше. мб 0,1
Ведь помимо мячика можно кидаться камнями, бумерангами, ножами, битами бить в конце концов. Обидно, если ты поднимешь 10 раз оружие и с тебя снимут 10 баллов. Нет)

И да. Кол-во захватов в пвп тоже классная идея. Однако, я бы снизил с 1-го балла до 0,1. А то кое-кто может додуматься [omg]уже додумался[/omg] набивать баллы, тупо вгоняя врага в тб мячиком, или d<j рудольфом и просто брать в захваты. И таким образом набить за бой 100500 очков)
Нет. Смысл ачивок лишь в дополнении, за бой ачивки не должны дать очков больше чем основная цель. Это неправильно по моему. Хотя, может внести очень интересный момент в игру.

01.04.12 23:02 | #6

Репутация: 297
Постов: 923
Ачивки, ачивки :3
Согласен, Линад правильно выразился, именно второстепенные задания делают турнир не скучным, так что по более и в обычное ПвП не помешали бы, тем самым лучше будет расчитать опытность игрока в игре, то, каким образом он побеждал. и думаю нужно добавить компенсационый очки тем, кто продержался хорошо в бою, нежели лишать его всех очков, если будут конечно введены большее количество очков за раунд

01.04.12 23:03 | #7

Репутация: 130
Постов: 1103
Quote (Shad90)
Рискнуть 0,2 баллами, чтобы поднять мячик и заработать 2 :)

Чтобы это сделать нужно выполнить ряд довольно сложных условий.
Во первых, снизить хп противника до минимума. В идеале до 1хп. А это сложно сделать не потеряв при этом ни грамма mp и hp, а следовательно теряется шанс получения балла за
Quote (Linad)
+ 1 балл за победу без потерь mp и hp
. К тому-же, соперник будет знать твои намерения, когда у него 1 хп, а у тебя в руке мячик...он будет уворачиваться как черт))

такие моменты добавляют кайф. мы всегда играли сосредотачиваясь лишь на одной цели - хладный труп соперника. а здесь! интриги! красота!)

01.04.12 23:12 | #8

Репутация: 416
Постов: 8073
ну, некоторому точно навстречу пойду...
- увеличить число боев хотя бы на 1
- увеличить число доп. заданий хотя бы на 1




Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
01.04.12 23:27 | #9

Репутация: 130
Постов: 1103
EdL, ты наверно хотел сказать
Quote (EdL)
- увеличить число боев хотя бы на 2
- увеличить число доп. заданий хотя бы на 2

01.04.12 23:31 | #10

Репутация: 416
Постов: 8073
нет
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
02.04.12 01:06 | #11

Репутация: 487
Постов: 3434
Quote (EdL)
можно транслировать как "не попасть под падающий ящик\камень с получением урона", за это бы давался 1 бал. Иначе можно себя закопать не на повышение рейтинга, а на его снижение, что чревато.
Не, я именно наказание подразумевал. Наказание за нубство :) Ты сам говорил, что увидеть тень и не увернуться от камня грех :)

02.04.12 01:08 | #12

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
Не, я именно наказание подразумевал. Наказание за нубство :) Ты сам говорил, что увидеть тень и не увернуться от камня грех :)

его наказание - полученный урон, нет смысла снимать за подобное баллы.
иначе игра превратится в "матчи по шаблону", где шаг влево - шаг вправо карается минусами.
не надо извращаться, РИК для всех, а не только для тех, кто занимает высокий рейтинг...

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
02.04.12 02:52 | #13

Репутация: 487
Постов: 3434
Пожалуй, да. Иногда забываю об некоторой группе игроков.
Хм... В альтернативном мире дают 1 балл за то, что подконнектиться получилось.
И ещё один, если удалось записать реплей!
И сразу десяток тем, кто смог прикрепить его к сообщению.
den_lol
(воображение вслух)

02.04.12 05:27 | #14

Репутация: -4
Постов: 75
я бы по участвовал еслибы я знал как подключаца в игру
02.04.12 06:10 | #15

Репутация: 21
Постов: 134
И думаю бы сразу же бы проиграл... Я только из за сломанной руки плохо сыграл, еще месяц её лечить...

Добавлено (02/04/2012, 06:10)
---------------------------------------------
И думаю бы сразу же бы проиграл... Я только из за сломанной руки плохо сыграл, еще месяц её лечить...

02.04.12 06:22 | #16

Репутация: 34
Постов: 317
Quote (Shad90)
-1 балл за то, что на тебя упал камень/ящик xD

cпорый вариант получился бы у меня в первом бою с Владом. Там я умер от упавшего камня и уклониться у меня не было возможности.

А вообще у доп. заданий есть большой минус. Перед каждым боём приходится открывать страницу с описанием условий распределения очков и лишний раз изучать, вместо того, чтобы просто отыграть бои. Да и если бы не Шэд, я бы не участвовал в турнире из-за дополнительных заданий.

02.04.12 06:42 | #17

Репутация: 38
Постов: 484
EdL, А что касается какого-нибудь утешительного приза в конце года?) помнится когда-то разыгрывались семизнаки, но это было оочень давно.
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
02.04.12 06:52 | #18

Репутация: 416
Постов: 8073
Clarky, встречные вопросы:
1. На ком будет спонсирование?
2. Кому это сейчас будет нужно, если интереса не было и тогда, в это "оочень давно"?

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
02.04.12 14:08 | #19

Репутация: 487
Постов: 3434
Quote (Qwasich)
И думаю бы сразу же бы проиграл... Я только из за сломанной руки плохо сыграл, еще месяц её лечить...
Это не так. Я играл с тобой и ещё некоторыми. Могу сказать, что даже с травмой ты играешь лучше некоторых (но называть их не буду).
Quote (Nickes)
cпорый вариант получился бы у меня в первом бою с Владом. Там я умер от упавшего камня и уклониться у меня не было возможности.
Да вы что, я же в шутку про камень сказал :)

02.04.12 14:19 | #20

Репутация: 21
Постов: 134
Управление очень удобное для одной руки подобрал. Могу сказать
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: