[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Архив - только для чтения |
Фан Форум для LF'айтеров Прочее Архив LFF Разговоры про РИК 2012#1 (идеи, предложения, мнения) |
Разговоры про РИК 2012#1 |
И вот один из турниров закончился.
Можете высказывать свои мнения о том, что понравилось, что не понравилось и почему. А так же предложить свои решения и улучшения для существующего порядка оценки игроков :) Для инфы: вполне возможно изменить число раундов или изменить их состав (например, 2 для ПВП, и 3 для заданий), поэтому всё будет доводится до ума по вашим заявкам, а то мой самостоятельный прогресс куда медленнее, чем коллективное мнение и желание ^^ Прикрепленные файлы:
4557655.png
(68.7 Kb)
|
Ну что могу сказать, 1ый тур понравился, особенно бегатня от Джулиана, думаю стоит ввести не 1, а 2 дополнительных задания для заданий, например Survivel, больно достаточно долгое задание, у которого 2торостепеное задание сложно воздержаться от безбутылычья, и получить всего 1 очко за победу, ну не очень весело будет тем, у кого лаги.
Ну это всего-лишь моё мнение, так что посмотрим как остальные отреагировали на тур. |
Хотелось бы увеличить кол-во раундов с пяти до шести или семи.
Так же, обязательно нужно увеличить количество доп.целей. Это очень интересное новшество. Пусть целей будет не одна, а три\четыре. Можно даже ввести отрицательные цели. Которые влияют на "потерю" баллов. Допустим, обычное pvp. За победу даётся 10 баллов. Ачивки, влияющие на увеличение баллов: + 1 балл за убийство менее чем за 20 секунд. + 1 балл за победу без потерь mp и hp + 2 балла за убийство соперника мячиком Анти-ачивки, влияющие на уменьшение баллов: - 0,2 балла, за поднятие оружия - 1 балл за выпитое молочко, (здесь учитывается не подьем молочка, а именно факт питья, даже если сделан был 1 глоток) Вобщем предлагается сделать упор на ачивки. Они здорово оживляют и без того скучный пвп или стейдж. Одна доп. цель "Не поднимать бутылочку" во время прохождения стейджа очень сильно изменила стиль игры и отношение к ней. Добавлено (01/04/2012, 22:44) Добавлено (01/04/2012, 22:46) |
Согласен с обоими предыдущими ораторами :)
Действительно, надо сделать больше раундов и больше ачивок. ---------------------------------- Quote (Linad) + 2 балла за убийство соперника мячиком - 0,2 балла, за поднятие оружия Рискнуть 0,2 баллами, чтобы поднять мячик и заработать 2 :) Я бы давал 1 балл за 7 захватов в пвп. -1 балл за то, что на тебя упал камень/ящик xD |
Quote (Shad90) Рискнуть 0,2 баллами Это относится не только к мячику. Вобще долю нужно брать меньше. мб 0,1 Ведь помимо мячика можно кидаться камнями, бумерангами, ножами, битами бить в конце концов. Обидно, если ты поднимешь 10 раз оружие и с тебя снимут 10 баллов. Нет) И да. Кол-во захватов в пвп тоже классная идея. Однако, я бы снизил с 1-го балла до 0,1. А то кое-кто может додуматься [omg]уже додумался[/omg] набивать баллы, тупо вгоняя врага в тб мячиком, или d<j рудольфом и просто брать в захваты. И таким образом набить за бой 100500 очков) Нет. Смысл ачивок лишь в дополнении, за бой ачивки не должны дать очков больше чем основная цель. Это неправильно по моему. Хотя, может внести очень интересный момент в игру. |
Ачивки, ачивки :3
Согласен, Линад правильно выразился, именно второстепенные задания делают турнир не скучным, так что по более и в обычное ПвП не помешали бы, тем самым лучше будет расчитать опытность игрока в игре, то, каким образом он побеждал. и думаю нужно добавить компенсационый очки тем, кто продержался хорошо в бою, нежели лишать его всех очков, если будут конечно введены большее количество очков за раунд |
Quote (Shad90) Рискнуть 0,2 баллами, чтобы поднять мячик и заработать 2 :) Чтобы это сделать нужно выполнить ряд довольно сложных условий. Во первых, снизить хп противника до минимума. В идеале до 1хп. А это сложно сделать не потеряв при этом ни грамма mp и hp, а следовательно теряется шанс получения балла за Quote (Linad) + 1 балл за победу без потерь mp и hp такие моменты добавляют кайф. мы всегда играли сосредотачиваясь лишь на одной цели - хладный труп соперника. а здесь! интриги! красота!) |
EdL, ты наверно хотел сказать
Quote (EdL) - увеличить число боев хотя бы на 2 - увеличить число доп. заданий хотя бы на 2 |
Quote (EdL) можно транслировать как "не попасть под падающий ящик\камень с получением урона", за это бы давался 1 бал. Иначе можно себя закопать не на повышение рейтинга, а на его снижение, что чревато. |
Quote Не, я именно наказание подразумевал. Наказание за нубство :) Ты сам говорил, что увидеть тень и не увернуться от камня грех :) его наказание - полученный урон, нет смысла снимать за подобное баллы. иначе игра превратится в "матчи по шаблону", где шаг влево - шаг вправо карается минусами. не надо извращаться, РИК для всех, а не только для тех, кто занимает высокий рейтинг...
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
И думаю бы сразу же бы проиграл... Я только из за сломанной руки плохо сыграл, еще месяц её лечить...
Добавлено (02/04/2012, 06:10) |
Quote (Shad90) -1 балл за то, что на тебя упал камень/ящик xD cпорый вариант получился бы у меня в первом бою с Владом. Там я умер от упавшего камня и уклониться у меня не было возможности. А вообще у доп. заданий есть большой минус. Перед каждым боём приходится открывать страницу с описанием условий распределения очков и лишний раз изучать, вместо того, чтобы просто отыграть бои. Да и если бы не Шэд, я бы не участвовал в турнире из-за дополнительных заданий. |
Clarky, встречные вопросы:
1. На ком будет спонсирование? 2. Кому это сейчас будет нужно, если интереса не было и тогда, в это "оочень давно"?
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote (Qwasich) И думаю бы сразу же бы проиграл... Я только из за сломанной руки плохо сыграл, еще месяц её лечить... Quote (Nickes) cпорый вариант получился бы у меня в первом бою с Владом. Там я умер от упавшего камня и уклониться у меня не было возможности. |
| |||