[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Архив - только для чтения |
Фан Форум для LF'айтеров Прочее Архив LFF Система турнира для РИКА |
Система турнира для РИКА |
Всем привет. Хочу предложить систему проведения РИКа. Она довольно проста, ее используют в разных соревнования (особенно часто в спортивных). 1. турнирная таблица - своеобразная система координат, только в роли значений выступают игроки - участники турнира. В моем примере это персонажи из игры. На таблице показано одно пересечение - это бой между Файреном и Фризом. Они провели 10 боев (условно), 7 из которых выиграл Файрен, а остальные 3 - Фриз -- это показано в пересечении. В о втором пересечении. Рядом есть еще одно пересечение - это тот же бой, но в поле указаны очки игроков. Файрен за победу получает 2 очка, Фриз за проигрышь - ни одного. Если же каждый игрок победил бы 5 раз, то получил по 1 очку. Хочу заметить, если количество боев будет нечетным, например 7, то ничья быть не может. Нижняя строка Итогов показывает общее количество очков каждого игрока за турнир. Боковая (правая) строка итогов показывает количество побед. Победитель определяется довольно просто - это тот, у кого больше очков. (Итоги по победам изначально не были в системе. Но возможно из этого можно получить какой-то дополнительный рейтинг). Это был общий турнир. Его можно проводить раз в год. Из первого турнира можно сделать несколько "лиг" (например, малая лига, средняя лига и высшая лига). В зависимости от очков или побед игрок поподает в одну из лиг. Игроки будут играть только в своей лиге. Но могут перейти в следующую по рангу илинаоборот "скатиться" в низ. Для перехода "вверх" нужно стать победителем в своей лиге. Если игрок занимает последнее место в лиге, он переходит в лигу на ранг ниже. Так будет сохраняться балланс: опытные игроки не будут встречаться с новичками. Что касается дополнительных заданий - это необычные ПвП, то их лучше не включать в турнир, иначе это и турниром назвать нельзя (это лично мое мнение). Эти задания лучше причислить к Достижениям (например, "Достижения онлайн", т. е. сыгранные не "соло", а в группе с другими игроками). Если увидете недочеты или у вас появятся предложения (дополнения) - пишите в эту тему. P.S.: Прошу прощение за черно-белую таблицу. Если система будет принята, выложу цветную. :-) Прикрепленные файлы:
7899670.png
(6.9 Kb)
|
просто на заметку: http://lfforever.ru/forum/68-1941-1 . Это GLT, уже не проводится, но в отличие от РИК, он имеет как раз аналогичную систему и был провальным, меньше половине игроков он нравился хоть чем-то.
В общем, что игроки скажут, то и будет, я придерживаюсь тому, что было в 2012 разработано..
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||
| |||