Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
[Мод] N.S.o.w
15.05.16 13:46 | #61

Репутация: 42
Постов: 310
Dark, такс так такс. Вот я и вернулся из небольшого путешествия, зашёл, значится, на лфф, хотел покатать в крутенький модец на nzc, а его и нету :с
ХДЭ?

Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
15.05.16 15:32 | #62

Репутация: 48
Постов: 381
Feniks, делаю быстро как могу -__\ Возможно придётся перенести бето на следующий месяц  


16.05.16 13:56 | #63

Репутация: 48
Постов: 381
Теперь Шурадо может пускать 4 ракеты из руки




Пишите какие недостатки видите.

p.s в игре этот приём выглядит чуть лучше чем на gif-ке.

17.05.16 01:34 | #64

Репутация: 42
Постов: 310
Dark, мне казалось, что хуже, чем я, это реализовать вряд ли кто то сможет. Кажется я ошибся.
Анимация самого пейна ужасна. Взрыв по стандарту, хотя я не имею ничего против использования стандартных ресурсов, но именно сюда этот взрыв не вписывается ни капли. Ракета вообще пропадает после этого? Они только прямо летят? Это скучно... + по канону они по моему наводились. По моему они слишком сильные для своего размера.
Хочу похвалить (хотя тут скорее спрайтер молодец) за то, что когда ракеты вылетают из руки, спрайт это показывает.
Примерно так я вижу реализацию этого приёма (из за тебя пришлось теперь чикушидо трогать), да и то тут можно обмозговать и сделать лучше (даже в плане механики, а не графической составляющей):

Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
17.05.16 18:05 | #65

Репутация: 48
Постов: 381
Feniks, спрайты  рисую сам, ибо готовые мне достались только стойка да бег с прыжками .

Согласно твоим примечанием попробовал переделать, получилось неплохо, оставлю всё как есть, лично мне переделывать уже нечего.

Если бы ты спросил меня как выглядит твоя техника с ракетами я бы ответил что, дымец неестественно  выглядит, ракеты медленные, а взрыв слишком маленький, хотя это уже взгляд автора, к чему придиратся нечево, но ты этого не спросил.

17.05.16 21:41 | #66

Репутация: 42
Постов: 310
Dark, про дым и скорость абсолютно согласен, молодец что заметил. А вот про взрыв могу поспорить. Эти ракеты - не столь сильная техника, чтобы иметь большой взрыв или урон. Хотя в аниме взрыв размером с человека примерно... но я художник, я так вижу)
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
18.05.16 02:06 | #67

Репутация: 416
Постов: 8073
Feniks, человек-двойной_стандарт
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
18.05.16 10:31 | #68

Репутация: 48
Постов: 381
Переделанная техника с ракетами:



18.05.16 10:33 | #69

Репутация: 42
Постов: 310
Dark, вот теперь выглядит отлично! Спрайты - беда, но что тут можно сделать?)
EdL, и не двойной стандарт, а наброскомэн. Приём этой бабы будет выглядеть так ужасно ещё месяц где то, ибо я делаю Сасорю.

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
18.05.16 19:53 | #70

Репутация: 48
Постов: 381
Feniks, сделать можно много чего, но меня устраивает именно такой результат :D
18.05.16 19:58 | #71

Репутация: 48
Постов: 381
Если когда-нибудь доберусь до Хинаты сделать ей секретную технику клана хьюга?



Прикрепленные файлы: 7904961.jpeg (36.5 Kb)
18.05.16 20:37 | #72

Репутация: 416
Постов: 8073

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
19.05.16 21:07 | #73

Репутация: 48
Постов: 381
:D
26.05.16 14:39 | #74

Репутация: 48
Постов: 381


Персонаж завершён и в такой форме будет участвовать в бето которая таки будет в июне-__\.

Вот небольшой обзорик на техники Саске:

Чидори:

После складывания нужных печатей Саске 
создаёт небольшой разряд который может поддерживать на катане или в своей руке. В данном случае он концентрирует его в руке, после чего он подбегает к врагу и поражает его электричеством. Действует только в плотную

Реализация в игре

(Первый скриншот. Смотрите справа налево)

Саске накапливает заряд у себя в руке. Нажимая J можно продлить эту фазу приёма, эффект от удара останется прежним.

(Второй скриншот)

Теперь Саске стремительно бежит с зарядом чидори,
 такой бег требует чакру (манну) При беге Саске наносит небольшой урон кто стоит рядом с ним. Так-же бегом можно управлять. Бегать можно вправо, влево и по оси z.

(Скриншот три)

Теперь Саске наносит удар, тоже требует много чакры.
При успешном попадании врага поражает мощный разряд, от которого враг улетает на пару метров.

(Скриншот четыре)

При успешном попадании появляется фантом саске, пролетая пару метров он исчезает после чего появляется настоящий Саске (своего рода гендзюцу)


Катон

Саске складывая нужные печати выпускает чакру изо рта, которая при выходе становиться огнём.

Реализация в игре

В данной версии три уровня катона, первый- слабый, второй -средней, и третьей-мощный.(на скриншоте второй уровень) В зависимости от уровня  растраты чакры разные. Сам же враг поражается мощной струёй огня.Так-же катоном можно отражать некоторые техники.



Аматерасу

Эту технику могут использовать только те кто имеет мангекё шаринган (который пробуждается после гибели на глазах близкого человека)Является одной из сильнейшей техникой глаз клана учиха. Тёмным пламенем поражается всё на что уставлен взгляд того кто его использует, так же техника наносит  заметный урон использовавшего аматерасу.

Реализация в игре

Саске поражает огнём только персонажей, при этом они должны  быть в пределе его видимости. Взгляд Саске уставлен вперёд, однако иногда он может поджечь врагов которые стоят немного правее или левее.


Прикрепленные файлы: 9031379.jpeg (64.5 Kb)
26.05.16 18:31 | #75

Репутация: 15
Постов: 172
Буду рад протестить, продолжай в том же духе) thats_cool
26.05.16 21:48 | #76

Репутация: 42
Постов: 310
Dark, блин... Кажется это оформление инфы о персонаже я уже где то видел -__-
А вообще норм выглядит.

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
27.05.16 08:22 | #77

Репутация: 48
Постов: 381
Smouk, спасибо) После такого отзыва хочется творить и творить ^_^

Feniks, Обана, Надеюсь мне ничего не будет  за плагиат :D А вообще нету ничего уникального в том чтобы выложить пару скринов и написать описание к ним) Спасибо)

27.05.16 08:26 | #78

Репутация: 48
Постов: 381
P.S Feniks, у меня есть спрайт-лист Итачи. Думаю он у тебя интересным получился)
27.05.16 08:26 | #79

Репутация: 42
Постов: 310
Dark, а эти 3 техники - не конец ведь для него?
Сусаноо там или призыв орла будет?

Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
27.05.16 08:30 | #80

Репутация: 48
Постов: 381
Feniks, нет, в этой версии конец, как я уже писал основной упор будет на комбы и простые атаки. Вдобавок у него еще много приятных мелочей) Так же я сделаю режим истории. Начинаться она будет с вступления Саске в акацуки и поимкой Би.Тогда Саске еще не использовал эти техники)
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Поиск: