Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Фан Форум для LF'айтеров » Прочее » Архив LFF » Описание Дат-системы для построения своих Бэкграундов
Описание Дат-системы для построения своих Бэкграундов
15.06.08 02:57 | #21

Репутация: 16
Постов: 1872
У меня всё как-то криво выходит!!!
Светильник чё-то не анимируется happy !
он тупо висит на стене и всё!
(я наверно завяжу с этим...больно это нудно...пусть профессионалы работают!)

16.06.08 21:11 | #22

Репутация: 169
Постов: 1658
Trey, ха-ха - неудачник biggrin (шутка)

Вообще кадры анимации придётся склеить в один файл, как это у меня сделано с факелами, я забыл кстати это сказать. biggrin

Добавлено (2008-06-16, 9:09 Pm)
---------------------------------------------
Вот прикрутил проигрывание видео к дат-системе, тут два ролика воспроизводятся:

Производительность не страдает, вон нах какой фпс, тока су*а артефакты появляютя когда видео добавляешь.

Добавлено (2008-06-16, 9:09 Pm)
---------------------------------------------
Буду искать как решить проблему, аааа!!!! 21000000

Добавлено (2008-06-16, 9:11 Pm)
---------------------------------------------
Белый прямоугольник в нижней правой части изображения и есть артефакт, выцепить удалось )) даже не смотря на то что картинка обновлялась 722 раза в секунду 10000000



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
16.06.08 21:20 | #23

Репутация: 416
Постов: 8072
а что это за видео...... 83000000
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
17.06.08 01:34 | #24

Репутация: 16
Постов: 1872
Зоофилия??? 14000000
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
17.06.08 20:12 | #25

Репутация: 169
Постов: 1658
Да нет норм клип, с видео-редактором шёл каким то. Извращенцы. 68000000


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
18.06.08 01:40 | #26

Репутация: 16
Постов: 1872
Да я ж пошутил 21000000
20.06.08 00:27 | #27

Репутация: 487
Постов: 3434
Хахахах X) Товарищи, жжоте!

Щас попробую замутить Great Wall :)

Добавлено (2008-06-20, 0:14 Am)
---------------------------------------------
Кхм... кое-что у меня получилось.
И еще я нашел прикольные баги 56000000
Короче, смотрите. Для сравнения. Вот это так в оригинальном ЛФ2:

А это то, что я замутил в игре Сато:

Как видите, там слои "road2" идут от начала уровня. А код в ft.hml таков:

Code
<object
     typeo='sprite'
     cycled='true'
     bitmap='..\..\..\..\..\backgrounds\\gw\\road2.bmp'
     layer='0,5'
     x='235'
     y= '256'
     t ransp_color='ffffffff'
     speed='50'>
</object>

То есть, тут задано, что картинка распологается по х=235. Но на деле не так. Но все было бы нормально, если было бы cycled='false' (нет цикла).
Так что, либо я неверно составил код, либо надо пересмотреть алгоритм в ехе ^_^

Ещё нашел такие баги (условно "<" - влево, ">" - вправо, "^" - вверх, "v" - вниз):

  • подойдите к левому краю карты, зажмите "<" и, ужержавая её, зажмите "^" или "v" - Девис будет перемещаться вверх/вниз не передвигая ноги;
  • бегите вправо (не идите, а бегите!), затем зажмите и держите одновременно "^" и "v" - Девиса будет колбасить;
  • идите направо, но не по прямой, а виляйте, нажимая "^" и "v". Так Девис будет идти быстрее, чем движется карта, и когда он дойдёт до правого края - появится слева :D
  • ну и не совсем наверно баг, хотя это для меня большое неудобство: если одновременно нажаты "<" и ">", то доминирует "<", и перс идёт налево. В оригинальном ЛФ2 в таких условиях персонаж вообще ни в какую сторону не идёт, т.е. стоит на месте...
  • аналогично "v" доминирует над "^";
  • ну и явление безграничности карты (об этом уже было сказано).

    Я конечно понимаю что это только первый шаг в разработках, и ничего не требую, а всего лишь указываю на то, что обнаружил 68000000

    Добавлено (2008-06-20, 0:27 Am)
    ---------------------------------------------

    Quote (Shad90)
    Как видите, там слои "road2" идут от начала уровня

    Сорри, не от начала, и ваще откуда между началом и x=235. И если вправо идти, слои там гличат и переставляются X)
    Короче вот весь код:
    Code
    <?xml version= '1.0'?>
    <background width='2400'>
         <object
    typeo='sprite'
    cycled='true'
    bitmap='..\..\..\..\..\backgrounds\\gw\\sky.bmp'
    interval='00'
    layer='0,9'
    x=' 0 '
    y='128'
    speed= '0'>
         </object>
         <object
           typeo='sprite'    
           cycled='false'
           bitmap='..\..\..\..\..\backgrounds\\gw\\hill1.bmp'
           layer=' 0,8'      
           t ransp_color='ffffffff'
           x='0'
           y='142'
           speed='32'>
         </object>
         <object
           typeo='sprite'
           cycled='false'
           bitmap='..\..\..\..\..\backgrounds\\gw\\hill2.bmp'
           layer='0,7 '
           x ='800'
           y='142'
           transp_color='ffffffff'
           speed='32'>
         </object>
         <object
         typeo='sprite'
         cycled='false'
         bitmap='..\..\..\..\..\backgrounds\\gw\\road1.bmp'     
         layer='0,6'
           x = '0'
           y='171'
         transp_color='ffffffff'
         speed='50'>
           </object>
           <object
    typeo='sprite'
    cycled='true'
    bitmap='..\..\..\..\..\backgrounds\\gw\\road2.bmp'
    layer='0,5'
           x='235'
           y = '256'
    transp_color='ffffffff'
    speed='50'>
         </object>
         <object
    typeo='sprite'
    cycled='true'
    bitmap='..\..\..\..\..\backgrounds\\gw\\road3.bmp'
    transp_color='ffffffff'
    layer='0,4 '   
           x='0'
           y='324'
    speed='0'>
         </object>
         <object
    typeo='sprite'
    cycled='true'
    bitmap='..\..\..\..\..\backgrounds\\gw\\road4.bmp'
    transp_color='ffffffff'
    layer='0,3 '   
    x='0'
    y=' 564'
    speed='50'>
         </object>
         </background>

    Да. И проблемы с прозрачностью. Сатанаэль уже в курсе.

    Вообще, дат-система на мой взгляд удобная и даёт больше возможностей в создании карт!
    Ещё я предлагаю такую идею: сделать так, чтобы можно было делать такие слои на карте, которые лежат поверх персонажей! Вот как на этой анимации - столбы и ящики находятся на самом-самом переднем плане:

    Было бы мега круто; можно столько всего напридумывать, например: какая-нить решётка, или полупрозрачное стекло на переднем плане в некоторых частях карты 78000000
    [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

  • 20.06.08 10:26 | #28

    Репутация: 169
    Постов: 1658
    Для road2 тебе надо было указать x,y . Затем указать cycled=false и через count указать необходимое количество обьектов(до конца уровня чтобы) и всё. У роад1 и роад2 speed соответственно один и тотже.

    Т.е значение x теряет смысл если cycled=true

    надо будет сделать так чтобы x игнорировался если cycled=true...... 34000000



    Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
    Никто не знает столько, сколько не знаю Я
    20.06.08 13:32 | #29

    Репутация: 487
    Постов: 3434
    М, теперь ясно! Урааа!! 11200000

    Добавлено (2008-06-20, 1:28 Pm)
    ---------------------------------------------
    Ээээ... не получаетцо!
    Ошибко :(
    Что-то не так с параметром count, потому что без него ошибка не появляется. Вот как у меня:

    Code
        <object
    typeo='sprite'
    bitmap='..\..\..\..\..\backgrounds\\gw\\road2.bmp'
    layer='0,5'
         x='235'
         y='256'
         cycled='false'
         count='13'
    transp_color='ffffffff'
    speed='50'>

    Satanael, что я опять не так сделал? 31000000

    Добавлено (2008-06-20, 1:32 Pm)
    ---------------------------------------------
    P.S. я теперь буду работать в XML Notepad 2007 56000000

    21.06.08 07:29 | #30

    Репутация: 16
    Постов: 1872
    По любому чего-нибудь не написал(какой нибудь запятой или кавычки)
    22.06.08 15:33 | #31

    Репутация: 487
    Постов: 3434
    Ещё идея: когда я только осваивал ЛФ2, я заметил, что невозможно запрыгивать на ящики. А так хотелось прыгнуть на ящик и стоять на нём! 11200000
    И щас я подумал: ах, если бы была возможность персонажам находиться не на одном уровне от земли, а так, как на этом примере:

    То есть один ходит выше другого, куда-то можно запрыгнуть и т.п.
    Наверно, это сложно реализовать, да ещё надо в ИИ указать, чтобы боты не тупо в стену стреляли или бежали, а запрыгавали на платформу 83000000

    22.06.08 15:59 | #32

    Репутация: 33
    Постов: 1224
    Shad90,
    Доооо... Это было бы охрененно круто... 13000000

    22.06.08 16:48 | #33

    Репутация: 169
    Постов: 1658
    Обойдётесь )) 34000000


    Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
    Никто не знает столько, сколько не знаю Я
    22.06.08 17:59 | #34

    Репутация: 487
    Постов: 3434
    А ведь можно и не только такие платформы делать, можно ещё и ямы делать! С ловушками! Или просто окоп! 11200000
    Мда. Чё-то я жестоко напортачил с перспективой на рисунке 53000000

    22.06.08 20:58 | #35

    Репутация: 169
    Постов: 1658
    ямы можно сделать


    Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
    Никто не знает столько, сколько не знаю Я
    25.06.08 06:30 | #36

    Репутация: 16
    Постов: 1872
    А ловушки??? 43000000
    25.06.08 07:18 | #37

    Репутация: 169
    Постов: 1658
    Trey, всмысле это как?


    Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
    Никто не знает столько, сколько не знаю Я
    27.06.08 01:51 | #38

    Репутация: 16
    Постов: 1872
    ну та же яма...только упадёшь на штыки какие нибудь...или ленточку не заметишь - бац! стрела тебе в бошку...ну как???
    Фан Форум для LF'айтеров » Прочее » Архив LFF » Описание Дат-системы для построения своих Бэкграундов
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск: