Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Самый сильный персонаж?!
Самый сильный персонаж?!
1. Deep [ 6 ] [6.38%]
2. John [ 4 ] [4.26%]
3. Henry [ 4 ] [4.26%]
4. Rudolf [ 10 ] [10.64%]
5. Louis [ 16 ] [17.02%]
6. Firen [ 12 ] [12.77%]
7. Frezee [ 25 ] [26.60%]
8. Dennis [ 3 ] [3.19%]
9. Woody [ 9 ] [9.57%]
10. Davis [ 5 ] [5.32%]
Всего ответов: 94
20.08.08 14:50 | #41

Репутация: 2
Постов: 241
DIMASTER, нифига себе маленьких хп, в 1,9 он с половиной жизнью перевоплащаеться?.. Баначки за экраны, а если на большой арене?))) и тебе не стыдно потом будет, если ты мне проиграешь бандиту? 68000000

EdL, да я там как не появлюсь ты меня оттуда удаляешь, сразу видно... сразу видно, что боишься 67000000

20.08.08 17:03 | #42

Репутация: 0
Постов: 17
Валиант, большая чясть человек как ты, говорят то-же самое "ты меня удаляеш по-тому что боишся..." и Т.Д. . а Бандитом ты и меня не уделаеш (признаюсь, я ужасно играю) а ЕДЛа уж тем более... А Луис преврощяется толко если жызни 1\3 и меньще (Без кода)
Quote (DIMASTER)
А баночки вообще выкидывать нужно за экран. Ы!

Верно сказано 10000000

А да, а у Клонов Рудика по 1% жызьни, вот его то и ляля замочит...

Мои силы темны, но моя душа Светла.
Я принашу тьму во свет, и свет во тьму.
20.08.08 17:42 | #43

Репутация: 416
Постов: 8073
Валиант, а ты правила прочти вначале перед тем как туда лезть.

Добавлено (2008-08-20, 5:42 Pm)
---------------------------------------------

Quote (EdL)
1\3 и меньще (Без кода)

если быть точнее, то 33%
(всё таки 1\3 это 33,(3) в периоде) а у машинок наших цифры очень четко рассчитываются...

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
21.08.08 01:22 | #44

Репутация: 4
Постов: 326
Валиант, слишком самоуверенно) м.. чего ты пытаешься добиться? Это юмор такой?
Ждём боя: EdL в роли Фриза против Валиант'a в роли бандита!

Когда я поднимался по лестнице, я встретил человека.
Которого там не было. Его и сегодня там не было. Хоть бы завтра он ушел...

-Эй смотри, вот тот корвид бьется головой об дерево. И ничто не заставит его прекратить это занятие.
-Ммм.. А почему он это делает?
-А почему бы и нет? (Zeno Clash)

21.08.08 03:21 | #45

Репутация: 416
Постов: 8073
Agasami, мне больше Template'ом понравилось играть ^__~
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
21.08.08 07:30 | #46

Репутация: 2
Постов: 241
Вы какие-то нервные все, я погляжу)
21.08.08 10:02 | #47

Репутация: 33
Постов: 1224
Валиант,
*дёргается глаз*
-А разница? Опять все за любимчиколв голосовать будут!!!!!!!!!!!!!!!!! 10000001
За тех, в которых привлекает внешность приёмы или стиль боя.

21.08.08 10:39 | #48

Репутация: 2
Постов: 241
DIMASTER, начит опрос "самый сильный боец" надо переформулировать, вот немогу понять, в одной теме говорят мне что все сбалансироанно, а в другой хотят выделить самого сильного бойца
21.08.08 12:48 | #49

Репутация: 416
Постов: 8073
имхо, имбы нет в игре в руках нуба все равны 68000000
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
21.08.08 16:36 | #50

Репутация: 2
Постов: 241
EdL, хаха, знаю, можно сделать так, поставить двух компов играть друг против друга, они равны по любомы, и выграет сильнейших, а статистику сосчитать) так и определиться самый сильный, я думаю, имхо
21.08.08 17:16 | #51

Репутация: 33
Постов: 1224
Валиант, у компов разный ИИ, это нужно учитывать. 10000000
21.08.08 17:20 | #52

Репутация: 2
Постов: 241
DIMASTER, не понял немного, движок же один, и ИИ у компов должен соответствовать уровню сложности игры
21.08.08 18:16 | #53

Репутация: 416
Постов: 8073
Валиант, ИИ работает относительно расположения объектов на карте. а падение оружие тоже рандомное.
т.е. если упадет бутылка молока, за ней ИИ побежит, и его могут в этот момент например подстрелить или побить.
а если не упадет, то он сам может настучать по голове. всё элементарно, просто ИИ работает относительно объектов, которые надо атаковать\бить и т.п., что решают показатели state в DC кодинге. поэтому ТАК ты никогда сильнейшего не вычислишь.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
21.08.08 18:30 | #54

Репутация: 33
Постов: 1224
EdL,
Ты ещё забыл кое-что. ведь персы по-разному ведут себя. Например, Рудольф и Генри старается отбегать, когда на них наступаешь. Генри к тому же делает подкат, когда оступает..

21.08.08 19:04 | #55

Репутация: 0
Постов: 17
14000000 блин, сейчяс таблица показывает что я СОВСЕМ не голосовал...
Мои силы темны, но моя душа Светла.
Я принашу тьму во свет, и свет во тьму.
21.08.08 21:29 | #56

Репутация: 416
Постов: 8073
DIMASTER, ну это входит в особенности ИИ. всё туда же.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
22.08.08 09:32 | #57

Репутация: 2
Постов: 241
EdL, а если исключить падение объектов?
DIMASTER, просто у них своя стратегия ведения боя

22.08.08 10:48 | #58

Репутация: 33
Постов: 1224
Валиант,
-Ну так это и есть ИИ!!! 12000001

22.08.08 13:42 | #59

Репутация: 416
Постов: 8073
Валиант, понимашеь, что искусственный интеллект просто поступает так, как запрограммировано. тут нет стратегии, тактики и прочего. это просто последовательность ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ДЕЙСВТИЙ в идентичных ситуациях.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
22.08.08 14:23 | #60

Репутация: 2
Постов: 241
EdL, тоесть допустим Рудольф не сможет победить Джона пять раз подряд? 14000000
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: