Логин:
Пароль:

http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/black.css
Сменить скин
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Фан Форум для LF'айтеров » Оригинальные игры » Little Fighter 2 » Freeze (Батя!?)
Freeze
27.06.06 10:28 | #1

Репутация: 3
Постов: 16
Лично для меня этот перс ближе всех. За других как-то даже и не играю. Вобщем он хорош в ближнем бою, но в дальнем не очень. Имхо: король санной тактики! smile
27.06.06 13:51 | #2

Репутация: 408
Постов: 8023
да, бедняга......как он летом держится....? biggrin в холодильнике сидит ?
28.06.06 01:12 | #3

Репутация: 3
Постов: 16
Гы, а летом в спячку
09.09.06 22:04 | #4

Репутация: 408
Постов: 8023
он просто отморозок. Против достойных игроков он будет очень слаб.
22.10.06 21:29 | #5

Репутация:
Постов: 0
Фриз бодрый чел , но многие его уделают как щегла wacko wacko
23.10.06 16:05 | #6

Репутация: 408
Постов: 8023
мне в нём нравтся его способности к защите, но к атаке он очень слаб.

1.) ледяные скалы деляют небольшую защиту + заморозку.
2.) а его атака рукой превращает большенство снарядов ледяные шары, неплохая штука....

11.11.06 18:39 | #7

Репутация: 168
Постов: 1652
я им раньше играл, обожал кого-нибудь заморозить а потом разбить.


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
11.11.06 20:56 | #8

Репутация: 408
Постов: 8023
Satanael, а сейчас ?
10.12.06 17:52 | #9

Репутация: 15
Постов: 664
Ребята не гоните на Морозко!!! Он лучший!! кто в этом сомневается?? просто надо уметь играть за него!! cry

11.12.06 16:27 | #10

Репутация: 408
Постов: 8023
unknown, мда, в моём моде ему вообще можно халакост устроить такой, что блин, толпу любую замочит)
А так он несколько слабоват будет.....

29.12.06 19:06 | #11

Репутация: 0
Постов: 69
Поддерживаю ,unknown,Морозко хорош если гамать правильно,но все-таки медленный он по-моему.....За что все так не любят магов(я про Фриза и Файрена),(к ,unknown, это не относиться!)
Everyone has special skills-don't forget it

05.01.07 22:26 | #12

Репутация: 15
Постов: 664
Quote (Hawk)
(к ,unknown, это не относиться!)

=)


11.01.07 04:05 | #13

Репутация: 4
Постов: 66
Quote
За что все так не любят магов(я про Фриза и Файрена)

А Джон не маг чтоли? dry


11.01.07 17:45 | #14

Репутация: 10
Постов: 142
Лолы вы все кто сказал что Фриз Отстой.
Увидите в деле Спауна глаза на лоб полезут. Он вас в бараний рог свернет и выбросит. Но он не раскрывает свогео потенциала, за Фриза играет также как мог бы играть за других. И еще он не знает ИИ Ледяного Торнадо, с ним можно вертеть комбы снимабщие так примерно 3\4 хп, и это от одного пропущеного бола. На инетных лагах за него незнаю как играть Х_Х
А на компе если умеешь делать когда чувак заморожен JA+J>A то ты король. Плюс у него куча рекавери сетапов. только попробуйте нажать прыжок от него сдохнете в секунды.

Little Fighter 2 Forever!
11.01.07 18:42 | #15

Репутация: 2
Постов: 241
Denton, лол чувак...))
11.01.07 19:45 | #16

Репутация: 15
Постов: 664
УУУхх я знал что мой персонаж это - СИЛА!!! =)

11.01.07 20:56 | #17

Репутация: 10
Постов: 142
Ага сила только ты научись за него играть, ок?
Я тебе видюшечку могу записать и сказать, а так сможешь?
Но я не буду потомут что знаю что нет =)
Я сам только на 25% знаю фриза

Little Fighter 2 Forever!
12.01.07 00:50 | #18

Репутация: 15
Постов: 664
Denton, почему научись?? 2 года играю просто так??

12.01.07 14:57 | #19

Репутация: 10
Постов: 142
Я 4 или около это и что?
Little Fighter 2 Forever!
13.01.07 22:14 | #20

Репутация: 408
Постов: 8023
только имея фаворита можно полностью освоить бойца.
Фан Форум для LF'айтеров » Оригинальные игры » Little Fighter 2 » Freeze (Батя!?)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: