Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Сбалансирован ли Little Fighter 2?
Сбалансирован ли Little Fighter 2?
1. Да [ 27 ] [67.50%]
2. Нет [ 13 ] [32.50%]
Всего ответов: 40
28.06.09 17:37 | #41

Репутация: 33
Постов: 1224
Может повторюсь, но баланса нет. Есть маленький, который достигается похожими приёмами(простейший способ балансировки).
Слабости персов в лф не ярко выражены, но обычно это и есть вся основа файтинга: поиск лучшего подхода к персу.
Герои в лф построены на основе специальностей, что и заставляет например за Дипа прорываться к Генри, чтобы свести на нет его преимущество обстрела. Вуди - это вообще чудовище. Потому что у него куча связок и бесплатный приём flip-kick. Фриз тоже монстр, потому что он морозит и долбит мечом(его потенциал в несколько раз возрастает, когда он с мечом). Некоторый дисбаланс приносит и дэш-атака.
А, и на счёт тактик. Да, раз игра с дисбалансом, то приходится выкручиваться. Но вскоре происходит явление насыщения или столкновения тактик. Ибо обычно юзают наиболее эффективную тактику, которая эффективна против всех персонажей, а не узкоспециализированную за одного. И часто используют тактики, которые называются читерскими. В лф куча связок, которыми можно снять до 50 процентов хп или больше. Обычно их и используют. Не используют может быть по просьбе или из жалости. А в руках опытных игроков - герой это уже не герой, а инструмент. И весь бой может закончиться двумя-тремя комбами. Да, такое явление есть и в других драках, но там есть способы прерывания. И такие связки не сделаешь без применения, например кэнселов, которые прерывают предыдущее действие, позволяя делать новое. С помощью них можно совершать бесконечные комбо, начатые одним ударом. Так же есть система контр-атак, которые исопльзую энергию, но отбрасывают врага, прерывая его.

Согласен с КНБ, но в том-то и дело, что камень один, ножницы - одни, бумага - одна. Никаких колодцев нет. )
Надеюсь, вы поняли, что я хотел этим сказать.

28.06.09 20:40 | #42

Репутация: 169
Постов: 1658
Угу поняли, нужен ещё колодец!!!!


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
28.06.09 21:39 | #43

Репутация: 33
Постов: 1224
Satanael,
Сделай его в своём лф?

Вообще-то, лф и истинные файтинги так сказать - разные вещи. Лф, в принципе, это beat'em up. Но так как разрабы желали сделать популярную игру, то пришлось сделать vs режим, чтобы игрокам было не скучно. Ведь запас интересности этого режима огромен. Лф, наверное, никогда не достичь уровня "истинного файтинга". А так вполне приемлемый уровень баланса для подобной боевой системы.

29.06.09 13:38 | #44

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (DIMASTER)
Сделай его в своём лф?

нееее а то ещё получится как в выражении: хотели как лучше а получилось как всегда (хуже).

А что такое истинный файтинг?
Файтингов не так уж много и более менее качественные это всякие там теккен, стрит файте, гг. Но у них вообще другой геймплей.

Кстати в файтинге который на улице в реале тоже ни куя баланса нет den_lol



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
29.06.09 18:53 | #45

Репутация: 33
Постов: 1224
Quote (Satanael)
Кстати в файтинге который на улице в реале тоже ни куя баланса нет

Ну да, там нет парней, которые швыряют фаерболлы и морозят. Но зато интересно ведь без баланса, тактику надо подбирать! :D
В моём понятии истинный файтинг - это двумерный, типа Street Fighter, MK, Guilty Gear.

29.06.09 19:24 | #46

Репутация: 169
Постов: 1658
ы, ага точна тактика нужна и кстати высокая агресивность помогает. Если порвать лицо врагу успеть в начале....ммм......


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
11.08.09 14:53 | #47

Репутация: 50
Постов: 254
Всё достаточно сбалансировано и гармонирует! box_tan
17.05.19 00:29 | #48

Репутация: 0
Постов: 22
Да, сбалансирован. кажется игра сравнивает Julian'а за 4-5 стандартных героев, Firzen'а за 3 героя, LouisEX/Bat считается за 1 героя. всё таки у обычных героев шансы выиграть боссов ниже чем проиграть им.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: