Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Фан Форум для LF'айтеров » Оригинальные игры » Little Fighter 2 » Ansalima. Набор бойцов. (регистрация)
Ansalima. Набор бойцов.
07.01.09 21:27 | #1

Репутация: 130
Постов: 1103

Клан Ансалима производит набор бойцов.

Ancalima (Ансалима) - дословный перевод с эльфийского языка звучит так: ярчайший, светлейший, вспышка. Ансалима это также самая яркая звезда на небе. В определенные промежутки времени звезда гаснет и вспыхивает с новой силой. Зависимость данного небесного явления еще не изучена, но установлено точно, что фазы мерцания Ансалимы связаны с умиранием и воскрешением птицы Феникс.
Существует легенда, что со дня сотворения мира на земле обитали могучие воины. Враги дрожали лишь при одном их упоминании. Ибо Воины Ансалимы не ведали страха и были беспощадны в бою. Это была могучая раса, но она исчезла…куда?...никто не знает. Ходят слухи что Ancalimа погибла, защищая землю от вторжения демонов… Но теперь Воины Ансалимы вновь стоят на страже добра и зла. И только с помощью богов или демонов можно сокрушить могущество клана.

Герб клана Ancalima
 


Ангелок - символизирует доброе, светлое начало.
Щит – разделен на две половины, одна символизирует стихию льда,
другая стихию огня, при слиянии двух стихий произойдет мощнейший взрыв.
Щит поддерживают адепты этих стихий: Файрен и Фриз.
Алебарда ЛуисаЭКСа – доблестные сражения объединяют стихию льда и пламени.
Добро должно быть с кулаками.

Заявку на вступление в клан оформляете следующим образом:


1) Ник;
2) Стаж игры в Little Fighter 2;
3) Стаж игры в интернете (Хамачи) или с друзьями;
4) Бойцы-фавориты;
5) Номер ICQ;
6) Ответ на вопрос: почему Вы хотите вступить именно в наш клан?

+ Вам будет необходимо провести несколько сражений с Лидером клана - Shad90.
Цель проведения боев следущая: определить как вы играете в ЛФ2 и самое главное - есть ли у вас способности к обучению.
После того как вы оставите заявку, с вами в скором времени свяжутся по ICQ для собеседования. Поэтому наличие ICQ обязательно (желательно иметь клиент QIP).

Для каждого Воина Ансалимы будет изготовлен уникальный юзербар.
Образец уникального юзербара:



----------------------------------------
Добавлено 4 мая 2009:



  • Итак, внимание! Вступительный экзамен в клан Ансалима официально открыт!

  • Перед вами экзаменационное задание! Требования:
    1) Замените в оригинальной игре LF2 v2.0 файлы stage.dat и rudolf.dat на предлагаемые.
    2) Запускайте игру.
    3) Подготовьте данные о реплее через "recording info":
    Your name - укажите свой ник;
    More info - напишите "Ancalima Clan - Entrance examination";
    Далее жмите "ОК".
    4) Жмём "game start".
    5) Выбираем "Stage mode".
    6) Выбираем Рудольфа.
    7) Дополнительных бойцов НЕ берём.
    8) Устанавливаем:
    Stage - Survival;
    Defficulty - Normal.
    9) Начинаем выполнять задания, нажав "Fight!"

  • Фазы стадии выживания:
    0. Фаза нулевая: выбегают три Бандита по очереди. Необходимо:
  • атаковать первого Бандита дэш-атаками до тех пор, пока не одолеете.
  • атаковать второго Бандита атакой D>J или атакой в простом прыжке, загоняя в состояние ТБ (танец боли).
    После этого бейте его в захвате и швыряйте. Повторяйте цикл до тех пор, пока не одолеете.
  • атаковать третьего сюрикенами, удерживая состояние ТБ, до тех пор, пока не одолеете.
    Разрешается "обрывать" удержание ТБ не более 2х раз.
    1. Фаза первая: выбегает Дип. необходимо:
  • загнать в ТБ обязательно с помощью сюрикенов.
  • трансформироваться в Дипа.
  • выполнить комбо AA+D>J
  • ввести в состояние ТБ и 3 раза его удержать приёмом D>A. После завершить комбинацию приёмом DVA+JA или DVA+A
  • добить Дипа любыми способами.
    2. Фаза вторая: выбегает Бандит. Необходимо:
  • находясь в облике Дипа, сделать комбо AA+Ch+AAA+D>J
  • сделать комбо AA+D>A+A
  • добить Бандита, если он всё ещё жив.
  • трансформироваться обратно в Рудольфа.
    3. Фаза третья: выбегает Генри. Необходимо:
  • загнать в ТБ обязатено с помощью атаки в простом прыжке.
  • трансформироваться в Генри.
  • осуществить комбо >>A+Ch+AAA+D>A
  • добить любыми способами.
    4. Фаза четвёртая: выбегает Луис. Необходимо:
  • находясь в облике Генри, загнать луиса в ТБ.
    Успеть трансформироваться в Рудольфа, схватить Луиса.
    Нанести три удара и трансформироваться в него.
  • сделать комбо Ch+AAA+J+J+J... и так вращать, пока не закончится НР противника или ваше МР.
  • добейте Луиса
    5. Фаза пятая: выбегает Бандит + в начале карты появляется 2 мячика. Необходимо:
  • в виде Луиса провести комбо AAA + D>J
  • провести комбо "мячик+>>A" (когда идёт чередование урона от мячика и урона от вашей атаки).
  • добить любыми способами.
  • трансформироваться обратно в Рудольфа.
    6. Фаза шестая:выбегает Джон + в начале карты появляется 2 мячика. Необходимо:
  • используя мячик, загнать Джона в ТБ.
  • трансформироваться в Джона.
  • проведите комбо AAA+A+D>A
  • проведите комбо AAA+A+JA
  • добейте любыми способами
  • подлечитесь, если считаете это нужным.
  • трансформируйтесь обратно в Рудольфа.
    7. Фаза седьмая: выбегает Файрен. Необходимо:
  • загнать в ТБ любым способом, трансформироваться в Файрена.
  • провести комбо из трёх файерболлов AAA+D>A+A+A
  • добить любыми способами.
    8. Фаза восьмая: появляется медитирующий Рудольф + три мячика. Необходимо:
  • Осуществить комбо "мячик+DvJ" так, чтобы Рудольф не выжил после атаки.
    На это комбо даётся три попытки. Если Рудольф выжил - добейте любым способом.
    Пунк считается выполненным, если хотя бы раз комбо выполнено успешно.
  • Трансформируйтесь обратно в Рудольфа.
    9. Фаза девятая: выбегает Фриз. Необходимо:
  • загнать в ТБ любым способом, трансформироваться в Фриза.
  • создать меч и выполнить комбо с мечом:
    "заморозка + отбежать + бросить болл + бросить меч + создать меч + бросить болл + бросить меч ..."
    Достаточно выполнить такую цепочку из трёх бросков ледяного меча (рассчитайте место на карте, чтобы комбо "вместилось").
  • добейте Фриза, если у него ещё есть ХП.
    10. Фаза десятая: появляется медитирующий Рудольф. Необходимо:
  • за Фриза выполнить комбо:
    "заморозка + ураган + болл + дэш-атака"
    Уровень ХП так рассчитан, что при удачном выполнении вражеский Рудольф погибает.
    Если Рудольф выжил - добейте любым способом.
    На выполнение этой комбинации даётся три попытки. То есть три медитирующих Рудольфа.
    Пунк считается выполненным, если хотя бы раз комбо выполнено успешно.
  • трансформируйтесь обратно в Рудольфа.
    11. Фаза одиннадцатая: выбегает Деннис. Необходимо:
  • загнать в ТБ обязательно с помощью сюрикенов.
  • трансформироваться в Денниса.
  • выполнить комбо AA+Ch+AAA+DVA
  • добить Денниса, используя удержание ТБ с помощью боллов (D>A).
    12. Фаза двенадцатая: выбегает Бандит. Необходимо:
  • за Денниса выполнить комбо AA+Ch+AA+D>J+Ch+AA+D>J+Ch+DVA
  • добить Бандита любым способом.
    13. Фаза тринадцатая: выбегает Вуди. Необходимо:
  • за Денниса загнать Вуди в ТБ ударом с разгона >>A
  • два раза выполнить удержание ТБ с помощью боллов.
  • успеть трансформироваться в Рудольфа и продолжить удержание ТБ с помощью сюрикенов.
    Для этого спользовать три сюрикена, а после схватить Вуди и трансформироваться в него.
  • за Вуди схватить противника, загнав в ТБ простыми ударами, и выполнить комбо AAA+D^A+>JA+D>J
  • добейте Вуди, если у него ещё есть ХП.
    14. Фаза четырнадцатая: по очереди появятся три медитирующие Рудольфы. Необходимо:
  • за Вуди выполнить комбо DVA+D^A+>JA+D>J
    Если комбо "сорвалось", пробуйте снова, если у вражесткого Рудольфа достаточно ХП.
    Пунк считается выполненным, если хотя бы раз комбо выполнено успешно.
  • ещё одно комбо D^A+D^A+>JA+D>J
    Если комбо "сорвалось", пробуйте снова, если у вражесткого Рудольфа достаточно ХП.
    Пунк считается выполненным, если хотя бы раз комбо выполнено успешно.
    15. Фаза пятнадцатая: выбегает Девис. Необходимо:
  • примите облик Рудольфа.
  • загнать Девиса в ТБ обязатено с помощью атаки в простом прыжке.
  • трансформироваться в Девиса.
  • загнать Девиса в ТБ простыми ударами.
  • удерживать ТБ с помощью боллов. следите за ХП противника. Когда ХП станет менее 100, сделайте захват.
    Выполните в захвате AAA+D^A. Противник должен погибнуть.
    16. Фаза шестнадцатая: по очереди выбегают три Бандита. Необходимо:
  • загнать в ТБ простыми ударами. Схватить и выполнить AAA+DVA+D^A+D^A
  • добить Бандита.
  • со вторым бандитом поступить так: AAA+A+D^A+D^A
  • добить Бандита.
  • третьего бейте атакой D^J+A
  • верните облик Рудольфа.
    17. Фаза семнадцатая: две волны по 4 Бандита. Необходимо:
  • используйте хитрость - пусть бандиты скапливаются около оружия, вы атакуйте дэш-атаками.
    18. Фаза восемнадцатая: выбегает ЛуисЭКС + несколько Хантеров + падает несколько предметов. Необходимо:
  • одолеть противников. Действуйте как душе угодно.
    19. Фаза девятнадцатая: выбегает Фирзен. Необходимо:
  • победить Фирзена. Действуйте как душе угодно.
    20. Фаза двадцатая: "Happy End". Необходимо:
  • Действуйте как душе угодно.
  • В принципе можно погибнуть. Но если хотите меня поразвлечь, попробуйте продержаться сколько сможите :)

    Дополнительные сведения:
  • чтобы восстановить ману, необходимо в облике рудольфа нажать DvJ или D^J. Можно делать сколько угодно и когда угодно.
  • если при выполнении задания ваш противник испортил комбинацию, сделав сальто, вам необходимо попробовать снова выполнить пункт, если у врага ещё достаточно НР.
  • советую после фазы нажимать паузу и пересматривать данные требования, так как запомнить такую последовательность действий тяжело.

    Также я предоставляю вам реплей-образец, где все задания выполнены, но ещё показаны "промахи", которые учтены в описании фаз. Так что смотрите и не расстраивайтесь, если сложное комбо не получилось в первого раза.
    И конечно же выкладываю лекционный материал + набор обучающих реплеев.
    Желаю всем успехов! :)
    Войнами Ансалимы станут самые достойные, честные и умелые бойцы!
    Если есть вопросы - задавайте :)

    -----------------------------------
    + Сообщения данной темы с полезной информацией:
  •  сообщение #6
  •  сообщение #27
  •  сообщение #93
  •  сообщение #113
  •  сообщение #121
  •  сообщение #133
    -----------------------------------

    P.S.все выше названные файлы - вот они, в архиве.
    Прикрепленные файлы: Ancalima_Clan.rar (333.5 Kb)
  • 18.02.14 20:36 | #201

    Репутация: 445
    Постов: 1248
    Красивые юзербары)))
    19.02.14 09:13 | #202

    Репутация: 416
    Постов: 8072
    Не редактировать. Переназначить владельца темы нельзя.
    Создается новая тема - туда переносятся все сообщения из старой.

    Coding in Assembly requires a mix of:
    80% of brain, passion, intuition, creativity
    10% of programming skills
    10% of tan levels in your blood.
    Фан Форум для LF'айтеров » Оригинальные игры » Little Fighter 2 » Ansalima. Набор бойцов. (регистрация)
    • Страница 11 из 11
    • «
    • 1
    • 2
    • 9
    • 10
    • 11
    Поиск: