| И перешёл мне дорогу черный-черный ниндзя. Плохая примета...
|
Статья написана при поддержке NTSD-RU субпроекта Все права пренадлежат персоналу сети порталов LFF Рецензию написал: EdL Ожидания и факты
Спустя много времени появилась NTSD2 - модификация. Всё, о чем мечтали, тоже появилось, например, полноценный переход на версию 2.0 (или 2.0a?) от LF2.
| Анекдот: - LF2 это мод NTSD !! И не спорь!
|
Что ни говори, а разработчики действительно постарались. Сразу при запуске игы наблюдается дух и мысль авторов - меню, музыка, стиль, всё на высоком уровне. Бойцы, наконец, не выглядят дисбалансированными, а обещанные платформы уже более менее работают. У NTSD II есть будущее.
Под скальпелем Запускаем игру, слушаем музыку. Видим такие вещи как Online Game. Простите, но кому вы лапшу на уши вешаете, если протоколы передачи данных вы точно не меняли? И очевидные ляпы в том же меню. При заходе в него "Network Game", внизу там же ссылка на форум LF2 с изображением Julian и сохраненные синие рамки и картинки настроек. Поторопились? Хочется поиграть, и тут мы тыкаем на старт. Надпись "Nave Rulez". На примере известных людей как с LFE (Silva, администраторы, модостроители LF2) и LFF (администрация, основатель, Satanael) знают, что изначально это был копирайт (не указывающий на авторские права) от Silva, который создал dll, подгружаемый в игру и позволял менять множество вещей (включая, кстати, платформы и ту самую надпись). Не хочется обижать разработчиков, но указывая что-то лишь свое в созданном не ими мире может навлечь противников.
Старые тапки: - NTSD под Molebox, NTSD2 под Molebox... ...разработчики идут по длинне старых граблей
|
|
Стоит отметить отлично оформленное меню после загрузки (и во время неё, кстати, тоже). Высококачественные обои, обработанные визуальными редакторами. Музыка главного меню отличная, стиль аниме + мелкие-мелкие изменения. Высокий уровень, очень.
Поторопились, поезд обогнали Много ляпов, которые обычно разработчики всегда скрывали, опять же показаны в использовании DLL от Silva. Например, вы можете увидеть в режиме "Турнира" больше персонажей (видимо они скрытые как бы), нежели в режиме стадий. К чему бы это? А это технология hiden id (которая, кстати, довольно старая). Кроме всего используется Timestop функция, сделанная примерно 1-1,5 месяца назад от Silva для его же DLL. Можете посмотреть на него через DvA у Sasuke, нет больше никаких "замедлений", какие были в NTSD1. Теперь всё серьезнее, и тем не менее трусы по прежнему пахнут LF'ом. Так же разрабы оставили пароль lf2.net, какой был и в оригинале LF2. От себя хотелось бы сказать, что аниме с духом "лидера" не имеет столько мрачной музыки, сколько модификация, по сей причине хотелось бы, чтобы не только главное меню подбадривало игроков.
| Сказка ложь, да в ней намек: - Первым, кто разрабатывал программы для редактирования LF2 был Rammichael. Только молодое поколение не знает, что он русский. Он породил модострой за границей нашей великой славянской земли после чего и начали появляться самые разные модификации
|
Глазами эксперта можно посмотреть на работу с точки зрения геймера-новичка, геймера-старожила. Персонажи больше не бегают сломя голову, ходят в реальной человеческой скорости. Вдруг откуда не возмись... появились интересные вещи. - Имитация инвентаря если внимательно присмотреться, когда игрок берет предмет, около него светится иконка того, что он держит в руках в черном облаке, показывая, что при нем. Так иногда изображался инвентарь или мысли о предмете в разных ретро-играх. Задумка похвальная, но тут возникает спорный вопрос: зачем это делать, если всё равно больше 1 предмета взять нельзя? Может просто разработчики не желали прорисовывать движения с оружием и корректировать для персонажей? Ведь способ имитации инвентаря хорошо прикрывает конторку. - Статистика и показатели при выборе персонажей около иконки показаны показатели "скорости", "силы атаки с расстояния", "силы атаки в близи" и "особое свойство". Вопрос: для чего это нужно, если чаще всего игроки будут всё равно выбирать персонажа, который приглянулся из прородителя-аниме. Не ясно. Тем более эта идея была реализована ещё в модификациях на LF2 v.1.9 (даже не v.1.9c).
Стоит ли трафика? Тут рассуждать можно очень долго. Как стало ясно в последние дни перед выходом beta-версии игры, что разработчики просто не укладываясь в указанный срок были просто под давлением ожидающих. Единственное на что пригодна данная версия - ознакомиться с тем, что хотят подарить нам разработчики. Ежели вы хотите вкусить полную силу, ждите более старшие версии, а если и терпения хватит - полную.Вердикт После стольких событий и ожиданий, когда что-то, но появилось на свет, можно несколько вздохнуть с облегчением. После того, как игра перешла на LF2 v.2.0 (опять же, может LF2 v.2.0a ?) можно ожидать лучших времен для проведения мероприятий. Поэтому как только появится более-менее стабильная версия, будут проводится действа на нашем субпроекте. Несмотря на все ляпы, которые допущены уже в демо-версии, модификация обещает выполнить предначертанное. Однако после её финальной версии, к сожалению, развития видимо нам получить не дано. Это будет всё тот же NTSD, но уже в профиль и чуть покрытый приятной сединой разработчиков. |