Логин:
Пароль:

http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/black.css
Сменить скин
[Статус] _

Новый LFF: работа над шрифтами ✦✦✦✦
Сервер MC: остановлено ✦✦✦✦✦
РИК: Создание заданий ✦✦✦✦
Neora: остановлено ✦✦✦✦✦
EOD \ FOE: остановлено ✦✦✦✦✦

Главная » Фотоальбом » Прочее » Не упал после дэш-атаки
(Юлиан в центре событий, как и хотел)



Оценило: 3 няшки

Просмотров: 263 | Дата: 30.04.15 | Теги: Deep, John, henry | Добавил: Shad90
  | 0 |
удар в стрелу ушел?

  | 0 |
Мечта сбылась! xD
После того как меня ударили и я не упал у меня был такой небольшой ступор.

  | 0 |
Джедаи-знатоки, можете дать объяснение, почему после дэша и стрелы падение не произошло?

  | 0 |
Там ведь есть такой показатель как bdefend: и видимо когда и стрела и дэш он слишком большой и по этому он не упал...

EdL
  | 0 |
на падение и т.б влияет Fall, а не bdefend
можно ставить fall 70 , чтобы атака сразу же сбивала с ног
каждый тик игры от атрибута fall отнимается 1.
игра сравнивает, сколько fall накоплено у персонажа после получения урона и в зависимости от этого отправляет его в болевой кадр, тб или заставляет падать.

EdL
  | +1 |
если интересна эта тема, могу поискать потом алгоритм в ехе и напишу небольшую статью с подробным разбором как это действует и просчитывается.

  | 0 |
кусок уже есть в лире. самый главный кусок, я бы сказал. чего еще искать, я не понимаю.

EdL
  | 0 |
Начнем с того что рядовые игроки в Лире не сидят.
И закончим - многие и половину не поймут из того что там написано.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]