Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
Главная » Фотоальбом » Прочее » Не упал после дэш-атаки
(Юлиан в центре событий, как и хотел)



Оценило: 4 няшки

Просмотров: 867 | Дата: 30.04.15 | Теги: Deep, John, henry | Добавил: Shad90
01.05.15 | 13:38
  | 0 |
удар в стрелу ушел?

01.05.15 | 10:12
  | 0 |
Мечта сбылась! xD
После того как меня ударили и я не упал у меня был такой небольшой ступор.

30.04.15 | 23:14
  | 0 |
Джедаи-знатоки, можете дать объяснение, почему после дэша и стрелы падение не произошло?

01.05.15 | 10:20
  | 0 |
Там ведь есть такой показатель как bdefend: и видимо когда и стрела и дэш он слишком большой и по этому он не упал...

01.05.15 | 13:59
EdL
  | 0 |
на падение и т.б влияет Fall, а не bdefend
можно ставить fall 70 , чтобы атака сразу же сбивала с ног
каждый тик игры от атрибута fall отнимается 1.
игра сравнивает, сколько fall накоплено у персонажа после получения урона и в зависимости от этого отправляет его в болевой кадр, тб или заставляет падать.

01.05.15 | 14:01
EdL
  | +1 |
если интересна эта тема, могу поискать потом алгоритм в ехе и напишу небольшую статью с подробным разбором как это действует и просчитывается.

02.05.15 | 03:10
  | 0 |
кусок уже есть в лире. самый главный кусок, я бы сказал. чего еще искать, я не понимаю.

02.05.15 | 11:08
EdL
  | 0 |
Начнем с того что рядовые игроки в Лире не сидят.
И закончим - многие и половину не поймут из того что там написано.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]