Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
Главная » Фотоальбом » Комиксы » Игра с другом [3]


Hard HQ

Оценило: 2 няшки

Просмотров: 921 | Дата: 18.07.14 | Теги: хам, дэвис, Джон, ГЕНРИ | Добавил: Julian1
19.07.14 | 02:18
  | 0 |
В некоторых случаях на РИКе я бы так и поступил :р

18.07.14 | 22:54
EdL
  | 0 |
Ещё можно ящиком наперед кинуть, плавно поднимется, как раз об...Джона

18.07.14 | 23:30
  | 0 |
Если Дэвис кинет ящик, Джон не получит от него урона.

19.07.14 | 12:08
EdL
  | 0 |
Должен. Флейта это ITR, ITR перехватывает владельца объекта
Это как если тебя лолбанет ящиком рядом, который был просто слегка стукнут снарядом противника

19.07.14 | 13:43
  | 0 |
А я-то думал, kind: 10 и 11 не наносят вред предметам и уж тем более не меняют им владельца.

19.07.14 | 13:51
EdL
  | 0 |
Вред и не наносят же..
Но проверить можно как-нибудь...со сторонним софтом отследить

19.07.14 | 14:24
  | 0 |
Я проверял.

19.07.14 | 16:09
EdL
  | 0 |
Отслеживал хп объетов в дебагере или сканере рамки?
Внутриигровые методы не дадут отследить изменение хп объекта на 1, например.

С привязкой да, проверил, она остается, как ни странно, к источнику броска, а не перехвата. А если с земли - имеет нейтральную хватку.

19.07.14 | 16:26
  | 0 |
Конечно, всё это давно мне известно.
Я не стал бы что-то выдумывать в комментариях.

19.07.14 | 16:48
EdL
  | 0 |
Верю, что не стал бы.
Ну, источник, аргументы, какие-нибудь скрины с цифрами -.- просмотреть всё детальнее, просто заявить что Земля круглая не хватит, чтобы понять каким образом...

Прости меня грешного и косячного.
Пойду казню себя алебардой..

19.07.14 | 19:39
  | 0 |
Я думал, что ящик станет нейтральным, если его ударить

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]