Главная »
Фотоальбом »
Комиксы » Игра с другом [3]
Порядок вывода комментариев:
По умолчанию
Сначала новые
Сначала старые
19.07.14 | 02:18
|
0
|
В некоторых случаях на РИКе я бы так и поступил :р
18.07.14 | 22:54
|
0
|
Ещё можно ящиком наперед кинуть, плавно поднимется, как раз об...Джона
18.07.14 | 23:30
|
0
|
Если Дэвис кинет ящик, Джон не получит от него урона.
19.07.14 | 12:08
|
0
|
Должен. Флейта это ITR, ITR перехватывает владельца объекта
Это как если тебя лолбанет ящиком рядом, который был просто слегка стукнут снарядом противника
19.07.14 | 13:43
|
0
|
А я-то думал, kind: 10 и 11 не наносят вред предметам и уж тем более не меняют им владельца.
19.07.14 | 13:51
|
0
|
Вред и не наносят же..
Но проверить можно как-нибудь...со сторонним софтом отследить
19.07.14 | 14:24
|
0
|
19.07.14 | 16:09
|
0
|
Отслеживал хп объетов в дебагере или сканере рамки?
Внутриигровые методы не дадут отследить изменение хп объекта на 1, например.
С привязкой да, проверил, она остается, как ни странно, к источнику броска, а не перехвата. А если с земли - имеет нейтральную хватку.
19.07.14 | 16:26
|
0
|
Конечно, всё это давно мне известно.
Я не стал бы что-то выдумывать в комментариях.
19.07.14 | 16:48
|
0
|
Верю, что не стал бы.
Ну, источник, аргументы, какие-нибудь скрины с цифрами -.- просмотреть всё детальнее, просто заявить что Земля круглая не хватит, чтобы понять каким образом...
Прости меня грешного и косячного.
Пойду казню себя алебардой..
19.07.14 | 19:39
|
0
|
Я думал, что ящик станет нейтральным, если его ударить
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]