[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Мероприятия РИК - Ежегодный Турнир РИК#2014 The Second |
РИК#2014 The Second |
Добро пожаловать на РИК 2014! Игровые правила турнира: 1. Убедитесь перед матчем, что ваш никнейм LFF соответствует ему же в LF2 реплее (или заполнена строка авторства реплея вашим ником, как на LFF). Если этого нет, реплей считается недействительным. 2. Запрещено использование клавиш F4,F5,F6,F7,F8,F9. 3. Пароль lf2.net запрещен к использованию, если он не необходим для задания матча. 4. Каждая комбинация допускает до 6 беспрерывных ударов. 7. В качестве результата предоставляются реплеи от хотя бы одного из участников. Если нарушен пункт 1 или реплеев нет - результат не принимается. Список зарегистрированных участников РИК 2014 1. EdL 2. Espada_55 3. kopi96 4. DS-animation 5. Evered 6. Julian1 7. Shad90 8. neketEXE 9. Synoptik 10. Linad Регистрация длится до 22 июня включительно! При определении вашего противника учитывается рейтинг 2014 года :)
Прикрепленные файлы:
0899067.png
(228.7 Kb)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Изменения в системе РИК:
I. Ценность ОСНОВНОЙ ЦЕЛИ повышена до 2 баллов (вместо 1 ранее; эксперементально) II. Дополнительные цели так же приносят по 1 баллу III. Хардкорная цель теперь отделена от третьего задания и считается как отдельная цель, конфликтующая со всеми остальными. Это позволяет вам в редких случаях пытаться выполнять хардкорную цель даже после 3-х дополнительных, если это всё ещё возможно. Цель по прежнему не приносит баллов сама по себе. IV. Теперь уже на момент начала регистрации РИК вы можете увидеть задания, за исключением 3-его и Хардкорного (бывшие Normal и Hardcore). Эти задания открываются на момент старта РИК. V. Карта для Раунда 1 теперь переходит в Random выбор, вместо постоянного Lee on Road. Задание для Раунда 1 - "Первая Кровь: Двойное Дело" Детали: Режим - VS Mode, Карта - "Random" Команда 1: Игрок 1 Команда 2: Игрок 2 Основная цель: Победите своего противника Дополнительная цель 1: Первым нанесите урон не по блоку Дополнительная цель 2: Первым примите любой урон в блок Дополнительная цель 3: Ни разу не упадите на землю Хардкорная цель: Заставьте противника упасть на землю после вашего броска из захвата, даже если противник после него снова получил урон. // Комментарии: На этот раз тут использован немного другой подход. Цели 1 и 2 конфликтуют между собой, но лишь первые секунды. Цель 3 и хардорная же заставять испытывать конфликт обоих игроков до конца матча. Задание для Раунда 2 - "Стрела в колене" Детали: Режим - VS Mode, Карта - "HK Coliseum", Сложность - Difficult Команда 1: Игрок 1 Команда 2: Игрок 2 Команда 3: Henry Основная цель: Победите своего соперника, не убивая Henry Дополнительная цель 1: Заставьте противника получить урон первым от любой стрелы Henry Дополнительная цель 2: Отбейте любым способом 5 любых стрел Henry Дополнительная цель 3: Расправьтесь с Henry после победы над соперником (не нарушит основную цель) Хардкорная цель: Не получите урон от любых стрел Henry за весь раунд // Комментарии: Основано на идеях для РИКа. Раунд не несет в себе большой нагрузки, конфликт заданий минимален. Задание для Раунда 3 - "Сезон загара" Детали: Режим - VS Mode, Карта - "Random", Сложность - Normal Команда 1: Игрок 1 Команда 2: Игрок 2 Команда 3: Firen (x3), Freeze (x3) Основная цель: Нанесите больше урона по противникам Дополнительная цель 1: Прокатитесь в торнадо Freeze Дополнительная цель 2: Полетайте от взрыва Firen Дополнительная цель 3: Продержитесь дольше своего соперника Хардкорная цель: Не нанесите никакого урона в первые 60 секунд и не получите его сами // Комментарии: Очень тривиальный раунд, где конфликт заданий очень легкий и ограничен лишь первой минутой времени, а если провалено - можно раньше начинать выполнять обычные дополнительные цели. Задание для Раунда 4 - "Джулиан, я выбираю тебя!" Детали: Режим - VS Mode, Карта - "Random", Сложность - Normal Команда 1: Игрок 1, Julian Команда 2: Игрок 2, Julian Основная цель: Продержитесь своей командой дольше вражеской Дополнительная цель 1: Позвольте своему Julian расправиться с сопернеческим Дополнительная цель 2: Пусть ваш Julian нанесет больше урона, чем сопернеческий Дополнительная цель 3: Пусть ваш Julian нанесет урон через D^J хотя бы одному из противников Хардкорная цель: Самолично заберите Kill за Julian, при этом имея меньше нанесенного урона, чем ваш соперник к концу раунда. // Комментарии: Более сложное и конфликтное задание. Из-за подобного задания, например, я пока не решаюсь вводить 3 балла за основную цель, вместо 1 или, как сейчас, 2-х. Слишком легкое решение было бы. Задание для Раунда 5 - "Два д... Рыцаря - это сила!" Детали: Режим - Survival, Сложность - Normal Команда 1: Игрок 1 (Knight), Игрок 2 (Knight) Основная цель: Нанесите больше урона, чем ваш соперник. Дополнительная цель 1: Защититесь от 5 любых снарядов, тем самым отразив их обратно Дополнительная цель 2: Нанесите урон любому противнику бутылками от обоих игроков (один игрок отправляет в ТБ, второй добивает). Цель засчитывается обоим игрокам. Дополнительная цель 3: Подхватите любой снаряд и отбейте его каждый игрок по 2 раза. Цель засчитывается обоим игрокам. Хардкорная цель: Правосудие! Пусть один из игроков схватит Julian, а второй нанесет урон с Дэш атакой (разбег+прыжок). Цель засчитывается обоим игрокам. // Комментарии: Прошлое кооперативное задание было хорошо воспринято, поэтому пробуем развивать эту тему и прибавлять кооператива больше и больше. Задание для Раунда 6 - "Волейбол: Лето, Солнце, Пляж" Детали: Режим - VS Mode, Карта - "Random", Сложность - Normal Команда 1: Игрок 1 Команда 2: Игрок 2 Команда 3: Com (Random) Основная цель: Весь раунд - мини-игра. Ваша задача подобрать любой предмет и попасть им по противнику, даже если в блок. После этого вы можете начать его бить любыми атаками. Если же противник попадает в вас предметом - он может вас бить. а вы теряете эту возможность, пока снова не попадаете в него чем-либо. Учитываются только броски. Отбивание снарядов разрешено и не нарушает правил :) Дополнительная цель 1: Первым попадите чем-либо по противнику, открыв для себя возможность атаковать. Дополнительная цель 2: Пока вы находитесь в стадии защиты (отбиваете снаряды, в качестве защитных способностей считаются все снаряды и объекты, которые нейтрально находятся на одном месте, и так же косвенный урон от ящиков и камней без броска), ваш противник должен успеть получить урон от любого источника. Дополнительная цель 3: Игнорируйте Com-противника до окончания чехорды с соперником, не убивая его. Com-противника можно атаковать без необходимости бросков предметов. Хардкорная цель: "Три раза не повторяю!", бросьте и попадите по противнику броском три раза, при этом не получив за это время ни одного попадания в ответ. // Комментарии: Как это называется - в голове дхынькнуло. На самом деле вся эта идея возникла быстро и быстро была записана. Надеюсь, что она действительно так хороша, как кажется :3
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Занятно :)
Задание для Раунда 6 - "Волейбол: Лето, Солнце, Пляж" Ваша задача подобрать любой предмет и попасть им по противнику, даже если в блок. Засчитывается ли попадание по itr? Щит это ведь атака, а они запрещены на этапе бегства. Значит это исключение? Или подразумевается, что игрок может атаковать без намерения попасть по оппоненту? "Я поставил щит, а оппонент сам виноват, что прыгнул на него", так? К каким ещё атакам это относится? |
Цитата Засчитывается ли попадание по itr? Отбивание не = попадание Цитата Щит это ведь атака, а они запрещены на этапе бегства. Значит это исключение? Или подразумевается, что игрок может атаковать без намерения попасть по оппоненту? "Я поставил щит, а оппонент сам виноват, что прыгнул на него", так? К каким ещё атакам это относится? если щит не "запущен" в противника - он просто неподвижный объект думаю, что к этому можно отнести огонь Файрена от бега, если не бежать прямо на цель. и так далее. Может считаться даже D^J от атакующего Файрена, повреждения самому себе. И ящик с неба, и удар предметом от торнадо. Всё косвенное.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Участвуем)
|
Еду то на дачу то в город Туды-Сюды. Очень хотелось бы по участвовать. Постараюсь приехать когда будет РИК проходить. Запишете на турнир?)
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Что-то не обнаружил себя в списках. Непорядок.
Исправь нарушение =) |
Все потенциальные игроки на лето вступили, поэтому регистрация продливается лишь на 1 день на этот раз.
До 23.06.14 включительно
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||