Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
РИК#2014 The Second
14.06.14 22:07 | #1

Репутация: 416
Постов: 8073

Добро пожаловать на РИК 2014!


Игровые правила турнира:

1. Убедитесь перед матчем, что ваш никнейм LFF соответствует ему же в LF2 реплее (или заполнена строка авторства реплея вашим ником, как на LFF). Если этого нет, реплей считается недействительным.

2. Запрещено использование клавиш F4,F5,F6,F7,F8,F9.
3. Пароль lf2.net запрещен к использованию, если он не необходим для задания матча.
4. Каждая комбинация допускает до 6 беспрерывных ударов.


7. В качестве результата предоставляются реплеи от хотя бы одного из участников. Если нарушен пункт 1 или реплеев нет - результат не принимается.

Список зарегистрированных участников РИК 2014

1. EdL
2. Espada_55
3. kopi96
4. DS-animation
5. Evered
6. Julian1
7. Shad90
8. neketEXE
9. Synoptik
10. Linad


Регистрация длится до 22 июня включительно!

При определении вашего противника учитывается рейтинг 2014 года :)

Прикрепленные файлы: 0899067.png (228.7 Kb)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
14.06.14 22:12 | #2

Репутация: 416
Постов: 8073
Изменения в системе РИК:
I. Ценность ОСНОВНОЙ ЦЕЛИ повышена до 2 баллов (вместо 1 ранее; эксперементально)
II. Дополнительные цели так же приносят по 1 баллу
III. Хардкорная цель теперь отделена от третьего задания и считается как отдельная цель, конфликтующая со всеми остальными. Это позволяет вам в редких случаях пытаться выполнять хардкорную цель даже после 3-х дополнительных, если это всё ещё возможно. Цель по прежнему не приносит баллов сама по себе.
IV. Теперь уже на момент начала регистрации РИК вы можете увидеть задания, за исключением 3-его и Хардкорного (бывшие Normal и Hardcore). Эти задания открываются на момент старта РИК.
V. Карта для Раунда 1 теперь переходит в Random выбор, вместо постоянного Lee on Road.


Задание для Раунда 1 - "Первая Кровь: Двойное Дело"


Детали: Режим - VS Mode, Карта - "Random"
Команда 1: Игрок 1
Команда 2: Игрок 2
Основная цель: Победите своего противника
Дополнительная цель 1: Первым нанесите урон не по блоку
Дополнительная цель 2: Первым примите любой урон в блок
Дополнительная цель 3: Ни разу не упадите на землю
Хардкорная цель: Заставьте противника упасть на землю после вашего броска из захвата, даже если противник после него снова получил урон.

// Комментарии: На этот раз тут использован немного другой подход. Цели 1 и 2 конфликтуют между собой, но лишь первые секунды. Цель 3 и хардорная же заставять испытывать конфликт обоих игроков до конца матча.

Задание для Раунда 2 - "Стрела в колене"


Детали: Режим - VS Mode, Карта - "HK Coliseum", Сложность - Difficult
Команда 1: Игрок 1
Команда 2: Игрок 2
Команда 3: Henry
Основная цель: Победите своего соперника, не убивая Henry
Дополнительная цель 1: Заставьте противника получить урон первым от любой стрелы Henry
Дополнительная цель 2: Отбейте любым способом 5 любых стрел Henry
Дополнительная цель 3: Расправьтесь с Henry после победы над соперником (не нарушит основную цель)
Хардкорная цель: Не получите урон от любых стрел Henry за весь раунд

// Комментарии: Основано на идеях для РИКа. Раунд не несет в себе большой нагрузки, конфликт заданий минимален.

Задание для Раунда 3 - "Сезон загара"


Детали: Режим - VS Mode, Карта - "Random", Сложность - Normal
Команда 1: Игрок 1
Команда 2: Игрок 2
Команда 3: Firen (x3), Freeze (x3)
Основная цель: Нанесите больше урона по противникам
Дополнительная цель 1: Прокатитесь в торнадо Freeze
Дополнительная цель 2: Полетайте от взрыва Firen
Дополнительная цель 3: Продержитесь дольше своего соперника
Хардкорная цель: Не нанесите никакого урона в первые 60 секунд и не получите его сами

// Комментарии: Очень тривиальный раунд, где конфликт заданий очень легкий и ограничен лишь первой минутой времени, а если провалено - можно раньше начинать выполнять обычные дополнительные цели.

Задание для Раунда 4 - "Джулиан, я выбираю тебя!"


Детали: Режим - VS Mode, Карта - "Random", Сложность - Normal
Команда 1: Игрок 1, Julian
Команда 2: Игрок 2, Julian
Основная цель: Продержитесь своей командой дольше вражеской
Дополнительная цель 1: Позвольте своему Julian расправиться с сопернеческим
Дополнительная цель 2: Пусть ваш Julian нанесет больше урона, чем сопернеческий
Дополнительная цель 3: Пусть ваш Julian нанесет урон через D^J хотя бы одному из противников
Хардкорная цель: Самолично заберите Kill за Julian, при этом имея меньше нанесенного урона, чем ваш соперник к концу раунда.

// Комментарии: Более сложное и конфликтное задание. Из-за подобного задания, например, я пока не решаюсь вводить 3 балла за основную цель, вместо 1 или, как сейчас, 2-х. Слишком легкое решение было бы.

Задание для Раунда 5 - "Два д... Рыцаря - это сила!"


Детали: Режим - Survival, Сложность - Normal
Команда 1: Игрок 1 (Knight), Игрок 2 (Knight)
Основная цель: Нанесите больше урона, чем ваш соперник.
Дополнительная цель 1: Защититесь от 5 любых снарядов, тем самым отразив их обратно
Дополнительная цель 2: Нанесите урон любому противнику бутылками от обоих игроков (один игрок отправляет в ТБ, второй добивает). Цель засчитывается обоим игрокам.
Дополнительная цель 3: Подхватите любой снаряд и отбейте его каждый игрок по 2 раза. Цель засчитывается обоим игрокам.
Хардкорная цель: Правосудие! Пусть один из игроков схватит Julian, а второй нанесет урон с Дэш атакой (разбег+прыжок). Цель засчитывается обоим игрокам.

// Комментарии: Прошлое кооперативное задание было хорошо воспринято, поэтому пробуем развивать эту тему и прибавлять кооператива больше и больше.

Задание для Раунда 6 - "Волейбол: Лето, Солнце, Пляж"


Детали: Режим - VS Mode, Карта - "Random", Сложность - Normal
Команда 1: Игрок 1
Команда 2: Игрок 2
Команда 3: Com (Random)
Основная цель: Весь раунд - мини-игра. Ваша задача подобрать любой предмет и попасть им по противнику, даже если в блок. После этого вы можете начать его бить любыми атаками. Если же противник попадает в вас предметом - он может вас бить. а вы теряете эту возможность, пока снова не попадаете в него чем-либо. Учитываются только броски. Отбивание снарядов разрешено и не нарушает правил :)
Дополнительная цель 1: Первым попадите чем-либо по противнику, открыв для себя возможность атаковать.
Дополнительная цель 2: Пока вы находитесь в стадии защиты (отбиваете снаряды, в качестве защитных способностей считаются все снаряды и объекты, которые нейтрально находятся на одном месте, и так же косвенный урон от ящиков и камней без броска), ваш противник должен успеть получить урон от любого источника.
Дополнительная цель 3: Игнорируйте Com-противника до окончания чехорды с соперником, не убивая его. Com-противника можно атаковать без необходимости бросков предметов.
Хардкорная цель: "Три раза не повторяю!", бросьте и попадите по противнику броском три раза, при этом не получив за это время ни одного попадания в ответ.

// Комментарии: Как это называется - в голове дхынькнуло. На самом деле вся эта идея возникла быстро и быстро была записана. Надеюсь, что она действительно так хороша, как кажется :3

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
14.06.14 23:24 | #3

Репутация: 487
Постов: 3434
Занятно :)

Цитата EdL ()
Задание для Раунда 6 - "Волейбол: Лето, Солнце, Пляж"
Ваша задача подобрать любой предмет и попасть им по противнику, даже если в блок.

Засчитывается ли попадание по itr?

Цитата EdL ()
Дополнительная цель 2: Пока вы находитесь в стадии защиты (отбиваете снаряды, ставите щиты и т.д.)
Щит это ведь атака, а они запрещены на этапе бегства. Значит это исключение? Или подразумевается, что игрок может атаковать без намерения попасть по оппоненту? "Я поставил щит, а оппонент сам виноват, что прыгнул на него", так? К каким ещё атакам это относится?

14.06.14 23:31 | #4

Репутация: 416
Постов: 8073
Цитата
Засчитывается ли попадание по itr?

Отбивание не = попадание

Цитата
Щит это ведь атака, а они запрещены на этапе бегства. Значит это исключение? Или подразумевается, что игрок может атаковать без намерения попасть по оппоненту? "Я поставил щит, а оппонент сам виноват, что прыгнул на него", так? К каким ещё атакам это относится?

если щит не "запущен" в противника - он просто неподвижный объект
думаю, что к этому можно отнести огонь Файрена от бега, если не бежать прямо на цель.
и так далее.
Может считаться даже D^J от атакующего Файрена, повреждения самому себе.
И ящик с неба, и удар предметом от торнадо.
Всё косвенное.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
15.06.14 07:08 | #5

Репутация: 165
Постов: 672
Участвую )
15.06.14 10:29 | #6

Репутация: 0
Постов: 5
Участвую
15.06.14 11:17 | #7

Репутация: 297
Постов: 923
Участвуем)
15.06.14 18:36 | #8

Репутация: 50
Постов: 425
я буду биться!
p.s. А че Шада не взяли?

Всем добра ^_^
15.06.14 18:39 | #9

Репутация: 50
Постов: 425
Цитата
При определении вашего противника учитывается рейтинг 2014 года :)
Моя игра 2014 года закончилась для меня не очень хорошо))

Всем добра ^_^
16.06.14 23:26 | #10

Репутация: 445
Постов: 1248
Еду то на дачу то в город Туды-Сюды. Очень хотелось бы по участвовать. Постараюсь приехать когда будет РИК проходить. Запишете на турнир?)
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
19.06.14 16:44 | #11

Репутация: 487
Постов: 3434
Участвую.
20.06.14 18:42 | #12

Репутация: 0
Постов: 2
похоже что участвую
20.06.14 22:30 | #13

Репутация: 24
Постов: 249
Ребят, выдалась свободная минутка и я зашёл сюда. Я хочу доложить, что меня не будет всё лето: уехал к родственникам в глушь, где только у одного человека есть компьютер, и то пентиум 2, и я с трудом вообще сюда зашёл, поэтому ждите меня осенью.

Удачного турнира!

21.06.14 00:11 | #14

Репутация: 487
Постов: 3434
Надо позвать Стренджа, Синоптика, Стаса.
И ещё кое-кому свистну.

21.06.14 19:01 | #15

Репутация: 416
Постов: 8073
RYO_KING, приятного отдыха :)

Shad90, свисти, кто ещё не разъехался)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
21.06.14 20:53 | #16

Репутация: 50
Постов: 254
Запишите меня!
22.06.14 00:36 | #17

Репутация: 416
Постов: 8073
Привет, Синоптик~)

Все записаны

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
22.06.14 09:40 | #18

Репутация: 130
Постов: 1103
Что-то не обнаружил себя в списках. Непорядок. 
Исправь нарушение =)

22.06.14 11:19 | #19

Репутация: 416
Постов: 8073
Линад дал взятку таном, пришлось вписать
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
22.06.14 22:27 | #20

Репутация: 416
Постов: 8073
Все потенциальные игроки на лето вступили, поэтому регистрация продливается лишь на 1 день на этот раз.

До 23.06.14 включительно

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: