Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DemoNik  
Фан Форум для LF'айтеров » Прочее » Форумные игры » ТК-К (Текстовый Квест о Little Fighter)
ТК-К
25.02.09 23:53 | #1

Репутация: 55
Постов: 426
Уже много лет прошло с тех пор, как закончилась Великая Война с Джулианом и его армией демонов. Отважные смельчаки, а теперь - великие герои, чьи имена можно найти на предметах почета любого королевского замка, разошлись по своим дорогам. Группа Героев распалась, война окончилась, все страны занялись своими делами. Но вот, через много лет, судьба вновь призывает Героев объедениться против единого зла...
Джулиан заперт в своем замке, магической темнице, за его злодеяния. Он медленно слабеет и увядает без возможности причинять вред как физически, так и магией.
Но какая же сила тогда проснулась? Что насылает беды на земли этой вселенной? Это Героям и предстоит выяснить...


Если вы первый раз видите эту тему и\или желаете участвовать, желательно бегло просмотреть информацию, указанную в теме "Краткая история ТК-К", для представления событий квеста и, собственно, возможности участия.

В: Как участвовать?
О: Читайте, обсуждайте. Любые ваши комментарии тем или иным образом влияют на развитие сюжета. Например "Деннису нужно быть осторожным, ведь так-то так-то, и будет то-то", или "Не думаю, что Вуди хорош в этом, ему стоит отказаться". Такие комментарии точно повлияют на сюжет. Иногда в конце текста будет выбор, в котором нужно голосовать. Насчет возвращения фаз размышляю, пока ничего конкретного.

В: Какой присутствует неканон?
О: Помимо новых персонажей и отточенного зрения Генри, способного теперь видеть и анализировать энергию (а также просто далеко видеть) все остальное пока что по канону.

В: Инвентарь героев?
О: Я пока думаю над этим. У героев пока есть все, что у них есть в игре. Плюс артефакт земли с босса.
P.S. старым игрокам - веревка Генри закончилась в битве с водяным элементалом =D

В: Нашел в квесте кучу интересных вещей (типа характеристик и способностей) \ логических ошибок \ орфографических ошибок \ сюжетных несостыковок .
О:
 Относится к тексту до 46-ой страницы. Не обращайте на это внимание. Квест отныне будет более стабилен (в том числе и в своих терминах).

В: А вот раньше в квесте было вот так вот, а теперь нет? Что за дела?
О: Квест я начал, когда еще сопляком был, в далеком 2009. Теперь, в 2016, спустя 7 лет (и после 4,5 лет клинической смерти), квест потихоньку будет продолжаться, возможно дорабатываться и улучшаться. Считайте это переосмыслением.

В: То-есть раньше было одно, а теперь будет совсем другое? Как-то нехорошо получается. Зачем тогда вникать и читать старые посты?
О: Перечитывать историю в этой теме с нуля не рекомендуется. Все, что написано до второй половины 46-ой страницы (первые 28 записей) - это классический текст, который был написан слишком давно, когда я был сопляком, как я и говорил. Достаточно прочитать тему "Краткая история ТК-К". Эта тема дополняется каждые несколько записей - постов с текстом квеста. Она будет (или уже) доведена до ума первой, и ее будет достаточно, чтобы влиться.
Что касается классического текста - он непременно будет сохранен для фанатов. Но считать его "правильным" и ориентироваться на него уже нельзя. На данный момент я работаю над переосмыслением и переписыванием старых постов в более новый, корректный и стабильный вариант истории. Его и нужно будет читать, когда он будет готов, если хотите. Он будет выложен в отдельную тему. Продолжения будут писаться параллельно (с предпочтением), так что на их выход это повлияет, но незначительно.

22.03.09 11:25 | #101

Репутация: 55
Постов: 426
Я вот например не смотрел Блич, но потом посмотрю, когда в онлайне досмотрю Наруто. Говорят, Блич также класен, как и Наруто. А "тема", которую я попросил назвать, это и есть история квеста. Мне например ближе Наруто и Обитель зла. Но не забывайте - можно выбирать любую тему, да хоть Сипсоны! Но, для вашего же блага и для интереса, не советую выбирать такую темку =)!

Добавлено (2009-03-22, 11:25 Am)
---------------------------------------------
А продолжение будет СЕГОДНЯ!
Это будет интересное продолжение, я вас уверяю. Там будет учавствовать новый вид действий! Поскольку, большее количество голосов ответило на Действие 3, то и продолжение будет как на "Бежать до Меча Земли"

А пока мини опросчик! Это как-бы тест.

ПРЕДСТАВТЕ, ПЕРЕД ВАМИ СТОИТ ВРАГ-БОСС. У НЕГО МАЛО НР, ВЫ ИГРАЕТЕ ВУДИ. КАКОЙ МЕТОД УБИЙСТВА ВРАГА ДЛЯ ВАС БОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЙ:

1) ПРОСТО ПОДОЙТИ И ИЗБИТЬ ДО КОНЦА.
2) РАЗБЕЖАТЬСЯ И УДАРИТЬ В ВОЗДУХЕ.
3) УДАРИТЬ НОГАМИ КВЕРХУ (СПОСОБНОСТЬ), ПОДПРЫГНУТЬ И ДОБИТЬ НОГОЙ НА ЛЕТУ.
4) УДАРИТЬ КОЛЕНКОЙ (СПОСОБНОСТЬ).
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

22.03.09 11:34 | #102

Репутация: 8
Постов: 321
3 чтоб наверника !
22.03.09 15:54 | #103

Репутация: 487
Постов: 3434
Это зависит от мои МП и ХП... А так вообще первое.
23.03.09 03:18 | #104

Репутация: 8
Постов: 321
Тупой мордобой я одобряю , но если есть МП , то надо его с пользой потратить beer
23.03.09 06:23 | #105

Репутация: 27
Постов: 971
Я за 4. Так как эта способность молниеносна и дальнобойна.
23.03.09 11:21 | #106

Репутация: 487
Постов: 3434
Имхо, рукопашка - это как раз не тупой мордобой. Это самые контроллируемые действия. Спец.приём можно прервать, зависит от босса; и вам не увернуться, пока не закончится ваш приём.
И насколько мне известно, нубы только и используют магию, стоя на месте. Так что тупостью я назвал бы скорее магию (если это не комбо и не манёвр), чем атаку "вручную".
А МП надо экономить для следукющей вражесткой волны!
beer louis_p

23.03.09 11:48 | #107

Репутация: 27
Постов: 971
Shad90, во многом с тобой согласен. Но тут приведен пример того как мы хотим добить противника. Надо добивать красиво.
23.03.09 12:53 | #108

Репутация: 55
Постов: 426
Извините меня, представляете, во-первых у меня скорость интернета была вчера 765б в секунду! Во-вторых у меня ваш форум не открывался почему-то, сайт открывался достаточно легко но с глюками (из-за скорости), поэтому я сделал компенсацию в размере 10ти доп. строчек в квест. А вот и ОН САМ!

Любые несовпадения с деятельностью и историей героев, которые вы заметите в текстах, считается просто фантазией автора. Не привязывайтесь к нему из-за этого!

Сделано DemoNik

<Г Л А В А 2: Артефакт земли>
<НЕМНОГО ДО ПОБЕДЫ>

Все бежали спотыкаясь. Дорога была извилистая и вся в корнях деревьев до нельзя. Дракону это не мешало догнать их, пальнуть огнем и снова отстать. К счастью пока никто не пострадал, все держались, как могли. Но вскоре всех постигла удача. Дракон от высоты гор и давления воздуха начал задыхаться. Это привело его к бегству!
- Неужели, кхе кхе, дракон отстал от нас? - спросил Деннис.
- Да, но он может ждать нас внизу. - сказал Рудольф.
- Даже если так, нам нужно продолжать идти. - надменно сказал Генри.
Все продвигались все выше и выше. Казалось, горе нет конца, нет вершины. И наконец, пологий склон закончился.
- Черт! Дорога закончилась! Придется ползти наверх. - сказал Рудольф, и поискав что-то в своем мини-рюкзачке с аммунацией, вытащил что-то вроде кирки. Вытащил он их несколько и раздал всем.
- Ты предлагаешь карабкаться наверх?! - гул ветра уже начал морозИть, и из-за него небыло слышно слов Девиса, - Ты серьезно?!
- Другого выбора нет!! - говорил Рудольф (именно говорил).
- Ладно, если будем просто стоять, мы никогда этот артефакт не добудем!! - сказала Кетлир и прыгнула наверх.
Все начали ловко карабкаться. Девис и Деннис использовали ЛОКЭ, переводя ее в ноги (второй экзамен школы "Ин-Ян") и быстро отталкивались от скалы, как бы подпрыгивая вверх по вертикальной ледяной стене. Генри снизу выстрелил в лед несколькими стрелами одновременно и прыжками стал пробираться наверх. Кет, как и Рудольф, кидала сюрикены в лед и прыгала по ним. Вуди выстрелами ЛОКЭ сделал щели и ловко прыгал по ним. Всем очень хорошо помагали кирки. Вуди до сих пор не понимал, зачем они движутся вверх, если дракон уже улетел?..

*******

- Кто ты? - спросил Дип, налетевшего сбегу на Фаллена.
- Я - Фаллен. Ученик Вуди.
- Вуди? А где он сам.
- На нашу деревню напали, долгая история.
Дип извинился и обращался с Фалленом мягко, не грубо, как с врагом. Хоть он и первый раз его видит. Он убедил Фаллена не торопиться и рассказать подробно.
- Как же я давно об этом мечтал! - вскрикнул Дип, дослушав историю, - Я готов помочь чем только смогу! Мне все-равно нечего делать. Мы проучим этих гадов! - и, не спросив даже разрешения, пошел вместе с Фалленом на поиски девушки.

*******

Джулиан сидел на троне и вздыхал. Он уже умирал от скуки, от недостатка энэргии, от невыполнимой мести. Начинался вечер. Джулиан решил осмотреть свои покои и обойти замок.
Он шел по коридору, усеянному дверьми в разные палаты. Раньше это было красивое место с удобными краватями и украшенным коридором. Теперь же все разрушилось в огне пожара, даже стены. Джулиан сделал легкую прогулку и пошел во двор через запасной выход.
Вдруг перед Джулианом появился кто-то. Он прошел через барьер, значит, его душа чиста, и в ней нет ни капли зла.
- Что надо такому чистому человеку здесь, в замке зла? - спросил Джулиан.
- Какой же ты все-таки ритор! - сказал незнакомец, - Я знаю, ты слаб. Но я пришел не убивать. Возможно, ты меня не помнишь, но я тебя не забыл. Мое имя - Торес. Я принес тебе послание...

*******

Секретная комната с архивами всего столетия открылась. Туда зашел человек в синем плаще, и вообще он был в синей одежде. Архив выглядел как библиотека, повсюду полки, книги, пыль и паутина. Душно, как в сауне. Нет окон и одна потайная дверь, через которую вошел человек.
Через некоторое время, после того, как он внимательно осмотрел веками не вскрываемый архив, он начал искать что-то, тщательно и не жалея силы. Искал он долго, архив был огромен. Казалось, это целый лабиринт из полок с книгами. Но наконец, он нашел то, что искал.
- Книга Сумерек, тайны темных сил. - тихо произнес он, взяв в руки какую-то старую серую книгу, - "Вся история ночи за последние тысячи веков находится в одной только книге. Ха-ха. О чем думали архимаги, когда создавали архив? Хоть его и взламывали век, но одна книга это мало." - подумал он и тут же поверил себе. Под названием в пыли было написано "Том 1"...

*******

Плоская каменная поверхность на вершине горы была усеянна толстыми пиками. Там, вдалеке, начала виднеться глыба, из которой торчит рукоятка. Команда взабралась наверх и отдала кирки обратно Рудольфу. Все продвинулись вперед. Было тихо, слишком тихо (всегда любил эту фразу), даже ветер перестал дуть Героем в лицо, нагло мешавший подняться по скале наверх. Все подошли к глыбе поближе.
- А где враг? - тихо спросила Кетлир, как будто не хотевшая разбудить спавшего малыша.
Вдруг скала затреслась, затрещала, из под земли раздался взрыв, силой вынудивший Героев упасть.
- Да что за проклятье воронье?! - вскрикнул Деннис.
Из образовавшейся дыры вылез камень, точнее много камней. Это существо было похоже на человека. Два с половиной метра рост. Кожи, крови и вообще плоти небыло. Вместо костей - толстые камни, где-то длинные, в локте например, а где-то короткие - например пальцы на руках. Связывало это все, как суставы, какая-то голубенькая энэргия, в форме электрических разрядов.
- Что скажете? - сказал Рудольф когда все встали.
- Такой камень нам таких пендалей напинает! - сказал Генри, - Слушайте! Нам нужен план, так сказать, тактика.
Голем начал медленно приближатся.
Какую тактику следует выполнить героем?

Это новый вид действия, с которым вы еще не сталкивались. Оно называется "Рейд-Босс (РБ)". Такое действие состоит из нескольких сценариев-"сражений" (описал выше). Это выглядит примерно так:
Первый сценарий "сражение". Вы используете придуманную тактику, она не срабатывает, команда несет повреждения. Я пишу "Повреждения: 79%\100%" (слева силы команды, справа - врага) и т.п.
Второе "сражение". Тактика не срабатывает, противник немного повреждает сам себя. "Повреждения: 45%\87%"
Я думаю, дальше вы сами допрете. После каждого "сражения" будет "+Итоги раундА". Вот вам подсказка - сначала используйте уворотливую легкую тактику, чтоб понять правильно и точно, с кем вы сражаетесь, и какое оружие против него хорошо. Но не забывайте - Деннис и Девис не так уворотливы, как Кет или Вуди. Подумайте хорошо и напишите, какую тактику вы предпримите. Вот пример:
"Мы используем штурмовую тактику. Фазы:
1) Легкие атаки Кет и Рудольфа. Генри помагает стрелами, Деннис и Девис ЛОК зарядами. Вуди запас.
2) ЛОК стрелы Генри, противник отвлекается на Кет и Рудольфа, просто прыгающие туда-сюда. Коленка Вуди. Быстрые атаки Денниса и Девиса. Вобщем, штурмовая фаза.
3) <final> Супер удары для добива.

Если не получилась фаза 2, то
4) В основном атака Вуди и помощь Генри. Вуди комбо, Генри ЛОК стрелы.

Если не получилась фаза 3, то
5) <*fatal*> Вуди - свитки берсеркера на силу. Все остальные и Вуди - фатальные удары или комбо, которые Герои знают."

ВНИМАНИЕ! За *fatal* могут отниматься проценты сил Героев!

ИТАК, СРАЖЕНИЕ С РБ НАЧАЛОСЬ!

24.03.09 09:12 | #109

Репутация: 27
Постов: 971
"Предлагаю разведовательно-штурмовую тактику. Фазы:

1) Рудольф использует клонов. Генри прикрывает остальных огнем. Деннис и Девис стреляют ЛОК. Кет, Рудольф и Вуди анализируют противника.
2) Рудольф и Кет отвлекают противника, прыгая туда-сюда. Вуди атакует ЛОК. Генри использует ЛОК-стрелу. Деннис и Девис в запасе, восстанавливают силу.
3) Рудольф и Кет выманивают противника на открытую территорию. Генри использует толчок, тем самым противник теряет контроль на небольшое количество времени. Деннис и Девис атакуют ЛОК( комбинация пинков и кулаков). Вуди на добивании. Удар с колена(ЛОК).

Если не получилась 2 фаза:

4) Генри использует толчок. Рудольф и Кет делают парную атаку двумя мечами с разных сторон. Вуди пробивает противника с разбега. Деннис и Девис в запасе, восстанавливают силу.

Если не получилась 3 фаза:

5) Генри атакует ЛОК-стрелой. Деннис и Девис стреляют ЛОК-энергией. Вуди тоже самое. Генри и Кет на добивании двойным ударом мечей(описано было выше).

Думаю, эта тактика будет неплоха. Если будут вопросы по уточнению, я с удовольствием распишу подробнее.

Добавлено (2009-03-24, 9:12 Am)
---------------------------------------------
Предлагайте тактики. Или говорите об ошибках моей. Помните, теперь могут умереть некоторые персонажи!

24.03.09 22:41 | #110

Репутация: 55
Постов: 426
Woodcutter, очень интересная тактика. Всем остальным - давайте свои тактики или голосуйте за эту. Если не будет ничего подобного, эта тактика будет автоматически выбрана!
24.03.09 22:44 | #111

Репутация: 27
Постов: 971
DemoNik, какой срок?
24.03.09 22:48 | #112

Репутация: 55
Постов: 426
Не знаю, завтра буду считать ответы, послезавтра авто-выбор. Крайний срок - пятница.
24.03.09 23:55 | #113

Репутация: 27
Постов: 971
Мда. Думаю, считать тут особо не из чего, да и авто-выбор вполне понятно кого выберет. Что же, ждем пятницу.
25.03.09 10:19 | #114

Репутация: 55
Постов: 426
Блин, как уговорить Шеда чтоб выместил рекламку. Мало слишком человек играет и неинтересно.

Добавлено (2009-03-25, 10:19 Am)
---------------------------------------------
Кстати, могу предложить парочку тем на новый квест потом:

Resident Evil
LineAge 2
HalfLife
WarCraft 3: The Frozen Throne
F.E.A.R.
Quake Wars: Enemy Territory
Riders
Aliens
Post Walker
S.T.A.L.K.E.R.
Frost Recon
Far Cry
Другой мир
и многое другое (фильмы, игры и т.п.)

Можно также самому придумать мир, рассказать о нем, и я составлю историю. Например я, если честно, пишу рассказ "Fantasy: Lost Chapter" ("Фентези: Потерянная Глава"). Можно составить квест и на эту тему.

P.S. Можно создать квест да хоть на тему "Возвращение Бомжей"!
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

25.03.09 13:41 | #115

Репутация: 27
Постов: 971
DemoNik, квест возвращение бомжей? Думаю, это слишком. Я бы хотел про Resident Evil!
25.03.09 15:56 | #116

Репутация: 55
Постов: 426
Quote
квест возвращение бомжей? Думаю, это слишком.

Да я же прикольнулся! =)

Quote
Я бы хотел про Resident Evil!

Ну, если другие согласятся, то я напишу про него.
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

25.03.09 16:52 | #117

Репутация: 27
Постов: 971
Quote (DemoNik)
Да я же прикольнулся! =)

А вдруг всерьез?

26.03.09 00:14 | #118

Репутация: 487
Постов: 3434
Вполне согласен с тактикой Woodcutter'a, но хочу обсудить ещё такие вещи:
а) уместно ли сделать клонов? И что им поручить - атаковать/отвлекать?
б) кто-то из бойцов может обследовать местность - найти что-то, что может сразу повергнуть голема (заманить в пропасть или туда, где на голема можно что-то свалить, или найти то, что обезвредит его, подействует на энергию, связывающую камни).
в) опять же - оценить противника. Это стихия Земли, значит надо использовать что-то противоположное или... ну даже не знаю. Канавка с водой, или горный ручей.... не знаю, может ли вода в нашем случае подействовать на камни.. Короче надо как-то учесть особенность этого элементала и сделать его уязвимым. Вспоминается один из подвигов Геракла: Геракл сражался с Антеем, который получал огромную силу от Земли. И короче Геракл поднял его над землей и удушил в воздухе, так как Антей лишился источника сил!
Вобщем изучить противника обязательно надо :)

Добавлено (2009-03-26, 0:14 Am)
---------------------------------------------

Quote (DemoNik)
Кстати, могу предложить парочку тем на новый квест......

Woodcutter, ну я хотел бы квест о Принце Персии (из трилогии о Песках Времени, но ни в коем случает не по первой части!).

26.03.09 04:33 | #119

Репутация: 8
Постов: 321
DemoNik, я бы мог сделать ТК-К про :
1)"F.E.A.R."
2)"Aliens" ( я уже писал про них , когда я был нубом в писаннии рассказов )
3)"DooM" ( тоже писал , когда был нубом , и очень много частей , например , у меня было DooM VS Alien )
4)"Путь воина" ( есть пару заготовок , вот одни из них - " Дорога к надежде " или "Сила слова" )
5)И последнее "Илсиды" ( 8 частей - "Война кланов" , "Возращение Экстартинга" , "Против двух сторон" , "Новая эра" , "Начало Темных лет" , "Оскверненный мститель" , "Рассевание чар" , "Начало" )

26.03.09 06:00 | #120

Репутация: 27
Постов: 971
Shad90, согласен с тобой. Вот только подвиг Геракла им не повторить. Будет более уместным, если клоны заманят его к пропасти,а остальные просто используют ЛОК и собьют его в пропасть, желательно, на того назойливого дракона.
Принц Персии: Схватка с судьбой лучшая часть!

Фан Форум для LF'айтеров » Прочее » Форумные игры » ТК-К (Текстовый Квест о Little Fighter)
Поиск: