Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Фан Форум для LF'айтеров » Прочее » Архив LFF » Регистрация на Турнир GLT#3
Регистрация на Турнир GLT#3
15.01.12 19:01 | #41

Репутация: 297
Постов: 923
Везёт вам, вы уже отыграли своё, а я своего соперника так и не дождался ответа в первый раз, а сейчас и вовсе нету его(
15.01.12 20:03 | #42

Репутация: 0
Постов: 10
Если кто то перестанет принимать участие в турнире я могу егоподмнеить)
прежде чем спорить со мной, заранее знайте что я играю в LF с 2004 года
15.01.12 21:55 | #43

Репутация: 21
Постов: 44
Так Синоптик Русский оказывается... о.о мда, а я то думал что ответить...

Quote
От Jimm'а я ждал того же =))

к сожалению когда я опомнился что я попал в туринир, было мало времени на тренеровки...
плюс ко всему я подстроился под управление другого файтинга, а это ух скока проблем создаёт не привычка...плюс некоторые лаги, так что шансов у меня не было >.>
ну что ж, надежда остаётся тока на Русский турнир...может к тому времени я вспомню как раньше играл, да и клаву новую надеюсь куплю...



15.01.12 22:12 | #44

Репутация: 297
Постов: 923
Поздравления моему сопернику Rashar, он выиграл 4:1 (1 из его побед за счёт того, что я нарушил правило)
Не моё играть в лагах, даже когда движения соперника легко предугадать, не всегда перс хочет делать что нажимаешь, просто наотрез.
Желаю всем удачи в дальнейшем, жалко закончить так и не начавши.

15.01.12 22:18 | #45

Репутация: 21
Постов: 44
Quote
Не моё играть в лагах, даже когда движения соперника легко предугадать, не всегда перс хочет делать что нажимаешь, просто наотрез.
Желаю всем удачи в дальнейшем, жалко закончить так и не начавши.

очень похожая ситуация... о.о



15.01.12 22:26 | #46

Репутация: 297
Постов: 923
И всё равно моё призвание это мульты ^_^