Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Чат
29.01.15 12:52 | #1721

Репутация: 50
Постов: 425
И кстати да, ты как то подозрительно странно начинаешь бег(специально подождал, пока будешь останавливаться), может 2 файра в 1 место встали, и они же оба подожглись об огонь друг друга
Всем добра ^_^
29.01.15 13:25 | #1722

Репутация: 487
Постов: 3434
Evered, браво, ты разгадал!
Всё проделано именно так, как ты описал.

Есть два способа - невидимый Рудольф и два Фая с одинаковыми никами.
Любой из них я засчитал бы за правильный. Ты привёл сразу все, молодец :)


P.S. однако у способа с Рудольфом есть одна сложность: если попасть на огонь слишком рано, то спрайты рудольфовского огня чуть замедлятся и будет видно, что огня оказывается два, а не один. Поэтому в той первой гифке я постарался прыгнуть на "кончик" огня, чтобы этого палева не было.


4-й вопрос викторины.
Уважаемые знатоки, перед вами скриншот.

Вопрос: что нужно сделать Фризу, чтобы нанести урон Дипу дэш-атакой, при этом не переходя в кадры standing (с момента на скриншоте до момента урона дэш-атакой)?

29.01.15 13:45 | #1723

Репутация: 165
Постов: 672
Shad90, ну, прыгнуть, бросить мячик, потом снова прыгнуть, но уже в другую сторону и херрак его!
29.01.15 14:04 | #1724

Репутация: 416
Постов: 8073
Evered, шикарное мышление.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
29.01.15 14:06 | #1725

Репутация: 416
Постов: 8073
Цитата
Shad90, ну, прыгнуть, бросить мячик, потом снова прыгнуть, но уже в другую сторону и херрак его!

Нет. Имеется в виду нечто другое, с оружием в руках.
По факту есть какая-то методика, она особенно актуально для стреляющего в Дэше Генри, а тут просто Фриз лишний раз будет отвлекать и усложнять задачу, у него меньше применений такого трюка.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
29.01.15 14:24 | #1726

Репутация: 487
Постов: 3434
В принципе, Эспада правильно описал порядок действий xD
Но там есть пара нюансов, без соблюдения которых трюк не выйдет.
Espada_55, поподробнее опиши процесс)

29.01.15 16:17 | #1727

Репутация: 165
Постов: 672
Shad90, кинуть мяч в самом начале дэша, и успеть сделать дэш в другую сторону ровно в кадре crouch?
29.01.15 16:22 | #1728

Репутация: 50
Постов: 425
Archer, Спасибо)
Shad90, Standing - когда персонаж стоит? Если так, то можно сделать так - прыгнуть и сразу кинуть мяч, тем самым будет возможность того, чтобы "фриз отошел от позы кидания мяча" и потом смог еще раз прыгнуть(что то типа over9000 прыжков луиса с битой) и прыгнуть в другую сторону.
Ну или можно сделать кувырок, и не дожидаясь кадра когда он встанет прыгнуть, и потом ее раз прыгнуть и дешануть)

Всем добра ^_^
29.01.15 16:57 | #1729

Репутация: 487
Постов: 3434
Espada_55Evered, молодцы :)
На практике редко и мало кем используется подобное.
Но оказывается, народ знает об этом.
Такой вот "дэш после дэша" может делать большинство персонажей.



Следующий вопрос... будет попозже.

29.01.15 17:36 | #1730

Репутация: 66
Постов: 1020
гоу ево загрузим пацаны а то че он
29.01.15 20:02 | #1731

Репутация: 487
Постов: 3434
Вопрос №5.

Вопрос: как это так вышло?

29.01.15 20:25 | #1732

Репутация: 165
Постов: 672
Shad90, у меня получается только Ферзен -> Руди -> Файрен. Как сделать Наоборот, хз. Либо тут два рудольфа...
29.01.15 20:47 | #1733

Репутация: 487
Постов: 3434
Espada_55, Рудольф один :)
Фирз-Руд-Фай было бы слишком просто, но в целом ты на правильном пути в поисках решения.

29.01.15 22:06 | #1734

Репутация: 445
Постов: 1248
Это возможно только с Файреном/Фризом и Фирзеном? Или вообще любые два?
29.01.15 22:12 | #1735

Репутация: 487
Постов: 3434
Допустимы варианты:
Firen -> Rudolf -> Firzen
Freeze -> Rudolf -> Firzen

30.01.15 00:46 | #1736

Репутация: 122
Постов: 854
Shad90, о как.. т.е. превращение рудольфа запоминает не просто айди, но еще и привязка к опр. игроку/компьютеру?..хмм.. так?
30.01.15 00:51 | #1737

Репутация: 487
Постов: 3434
zapashok, игра запоминает сущность игрока, что он Рудольф на самом деле (хотя есть способ это "забыть"), и также запоминает последний взятый образ. Когда ты делаешь DJA, персонажу игрока поочерёдно присваиваются эти id'ы.

Вопрос в том, что надо сделать, чтобы выглядело всё так, как на гифке.

30.01.15 15:09 | #1738

Репутация: 416
Постов: 8073

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
30.01.15 15:55 | #1739

Репутация: 122
Постов: 854
Archer, окей.. активировал чтото в стиме.. осталось загуглить что за игру я ваще активировал)
30.01.15 17:09 | #1740

Репутация: 487
Постов: 3434
Ну так что, сдаётесь? :(
Это ж на РИКе было...

Поиск: