Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
[Турнир] Little Challenger
25.03.15 22:36 | #121

Репутация: 11
Постов: 63
SkyFor, 8+? Вряд ли. А вообще, происходит разработка "LF2 Arena", которая, по плану, должна поддерживать игру с кол-вом игроков от 1 до 8. Верим, надеемся, ждём. Мб что толковое выйдет...
25.03.15 22:40 | #122

Репутация: 445
Постов: 1248

Цитата
8+? Вряд ли.
Согласен.
Да и вот эта Лф2 Арена только-только появилась, а она максимум до 8.
А 8+ ..... Это придётся всю игру переделывать. Там же максимум 8 игроков)

25.03.15 22:41 | #123

Репутация: 445
Постов: 1248
Да и не думаю, что так легко сыграть в 8. у каждого свои дела, разные часовые пояса и т.д. и т.п.
Иногда сыграть в 4 проблематично.

25.03.15 22:47 | #124

Репутация: 122
Постов: 854
Цитата Julian1 ()
Там же максимум 8 игроков)

Это на взгляд обывателя максимум 8 игроков. А почему игрок обязательно должен отображаться в верхних панелях?? он может запросто не знать свою ману и хп, но при этом быть)
А если отредактировать слегка игру, то можно добавить еще слоты под панельку хп/мп. Если уменьшить размеры этих панелек, свести их к минимуму, то будет больше места для добавления новых слотов.
Вопрос в реализации. насколько надо меня игру, чтобы девятый человек мог играть и его бы при этом правильно обрабатывало. я не знаю какие будут проблемы, но они обязаны быть (как всегда, вобщемта)

26.03.15 01:35 | #125

Репутация: 487
Постов: 3434
Цитата SkyFor ()
Shad90, если этот турнир поможет набрать людей в лф сообщество будет круто, можно будет попробовать заново открыть сервер, который позволял бы играть в 8 + был бы мониторинг у сервака )
SkyFor, угу, в этом и замысел турнира :)

Цитата zapashok ()
Это на взгляд обывателя максимум 8 игроков. А почему игрок обязательно должен отображаться в верхних панелях?? он может запросто не знать свою ману и хп, но при этом быть)
А если отредактировать слегка игру, то можно добавить еще слоты под панельку хп/мп. Если уменьшить размеры этих панелек, свести их к минимуму, то будет больше места для добавления новых слотов.
Вопрос в реализации. насколько надо меня игру, чтобы девятый человек мог играть и его бы при этом правильно обрабатывало. я не знаю какие будут проблемы, но они обязаны быть (как всегда, вобщемта)
Верно.
Надо просто отучить игру ставить "9-му" и далее объектам какой-то ИИ.
И перенаправлять сигналы игрока в блоки этих персонажей.
Пока не представляю других проблем, кроме привязанного ИИ.

26.03.15 14:11 | #126

Репутация: 416
Постов: 8073
Цитата
Верно.
Надо просто отучить игру ставить "9-му" и далее объектам какой-то ИИ.
И перенаправлять сигналы игрока в блоки этих персонажей.
Пока не представляю других проблем, кроме привязанного ИИ.

Парочка ребят из школы неоры видели один эксперимент.
При изменении одного значения в памяти, в одном и том же слоте с игроком появлялся игрок-комп.
Только хп и мп отображались у одного поверх другого. Но сам факт - ячейки не так распределяются, как кажется. В них может быть одновременно и комп, и игрок, а не что-то 1 при экране выбора персонажей.

Ещё один эксперимент был - заставляли появляться на карте тех, кто  был в прошлом раунде, но был отключен в новом.
Если такого выбора не было, спавнился Template (потому что ID 0)
Каждый такой появившийся объект забивал под себя бар с хп и мп.

Цитата
SkyFor, 8+? Вряд ли. А вообще, происходит разработка "LF2 Arena", которая, по
плану, должна поддерживать игру с кол-вом игроков от 1 до 8. Верим,
надеемся, ждём. Мб что толковое выйдет...

Он поднимает эту тему, потому что раньше существовал Сервер Нолда.
Там была поддержка до 8 игроков, и поддержка модификаций на оригинальном движке.
К слову, под каждый движок (оригинал\LDK или PDK\Neora) потребовалась бы отдельная версия сервера.
Но под оригинальный ехе уже был, да. И работал отлично.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
26.03.15 15:13 | #127

Репутация: 11
Постов: 63

Цитата
существовал Сервер Нолда
Слышал о таком. Жаль, что никто не играл тогда, когда я о нем узнал. Т.е., сервак был, но играющих - 0.

Цитата
Там была поддержка до 8 игроков
...поддержка до 8 игроков

26.03.15 15:33 | #128

Репутация: 42
Постов: 310
Всухую был разгромлен Riky. 5 - 0, лобби, странные баги :D
Реплеи с него.

Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
26.03.15 15:36 | #129

Репутация: 7
Постов: 112
Угу, 5-0. Реплеи снизу
Прикрепленные файлы: Riky_vs_Feniks.zip (29.9 Kb)
...
26.03.15 16:19 | #130

Репутация: 42
Постов: 310

Потом играли по фану. Это был эпик)

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
26.03.15 16:30 | #131

Репутация: 487
Постов: 3434
FeniksRiky, результат принят :)
26.03.15 22:00 | #132

Репутация: 416
Постов: 8073
6-минутные бои без правил...
ох, молодость..!

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
26.03.15 22:15 | #133

Репутация: 7
Постов: 112
Archer, рановато тебе такие вещи говорить `:D
...
26.03.15 22:40 | #134

Репутация: 416
Постов: 8073
Раньше с Шадом такие бои были.
А теперь я ему уже не ровня, постарел, сединой покрылся и мхом

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
27.03.15 01:03 | #135

Репутация: 7
Постов: 112
Как-то трудно в это поверить, да и если приложить старания, то и шевелюра появиться и мох отпадет :D
Было бы желание и время

...
27.03.15 01:43 | #136

Репутация: 487
Постов: 3434
Riky, правильно говоришь :)
Надо играть и играть ^_^

P.S. а мох можно оставить.
That's my fetish

27.03.15 21:26 | #137

Репутация: 6
Постов: 33
ребят это не дело ...неужели нельзя уделить 20 мин в неделю чтобы бой сыграть ?
27.03.15 22:13 | #138

Репутация: 17
Постов: 14
Мой оппонент на форуме то был в ласт раз во вторник, и контакты никакие не оставил. В Хамачи молчит, моя грустить.
27.03.15 22:14 | #139

Репутация: 24
Постов: 110

Цитата
ребят это не дело ...неужели нельзя уделить 20 мин в неделю чтобы бой сыграть ?
тоже жду когда мой соперник определится

27.03.15 23:12 | #140

Репутация: 7
Постов: 112
Ну, может же быть так, что в будние дни человек не может. Дела до вечера и все тут, а в оставшееся время хочется отдохнуть. Все же еще есть выходные =)
...
Поиск: