[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Мероприятия Турниры [Турнир] Little Challenger (турнир для начинающих) |
[Турнир] Little Challenger |
Цитата 8+? Вряд ли. Да и вот эта Лф2 Арена только-только появилась, а она максимум до 8. А 8+ ..... Это придётся всю игру переделывать. Там же максимум 8 игроков) |
Да и не думаю, что так легко сыграть в 8. у каждого свои дела, разные часовые пояса и т.д. и т.п.
Иногда сыграть в 4 проблематично. |
Это на взгляд обывателя максимум 8 игроков. А почему игрок обязательно должен отображаться в верхних панелях?? он может запросто не знать свою ману и хп, но при этом быть) А если отредактировать слегка игру, то можно добавить еще слоты под панельку хп/мп. Если уменьшить размеры этих панелек, свести их к минимуму, то будет больше места для добавления новых слотов. Вопрос в реализации. насколько надо меня игру, чтобы девятый человек мог играть и его бы при этом правильно обрабатывало. я не знаю какие будут проблемы, но они обязаны быть (как всегда, вобщемта) |
Shad90, если этот турнир поможет набрать людей в лф сообщество будет круто, можно будет попробовать заново открыть сервер, который позволял бы играть в 8 + был бы мониторинг у сервака ) Это на взгляд обывателя максимум 8 игроков. А почему игрок обязательно должен отображаться в верхних панелях?? он может запросто не знать свою ману и хп, но при этом быть) А если отредактировать слегка игру, то можно добавить еще слоты под панельку хп/мп. Если уменьшить размеры этих панелек, свести их к минимуму, то будет больше места для добавления новых слотов. Вопрос в реализации. насколько надо меня игру, чтобы девятый человек мог играть и его бы при этом правильно обрабатывало. я не знаю какие будут проблемы, но они обязаны быть (как всегда, вобщемта) Надо просто отучить игру ставить "9-му" и далее объектам какой-то ИИ. И перенаправлять сигналы игрока в блоки этих персонажей. Пока не представляю других проблем, кроме привязанного ИИ. |
Цитата Верно. Надо просто отучить игру ставить "9-му" и далее объектам какой-то ИИ. И перенаправлять сигналы игрока в блоки этих персонажей. Пока не представляю других проблем, кроме привязанного ИИ. Парочка ребят из школы неоры видели один эксперимент. При изменении одного значения в памяти, в одном и том же слоте с игроком появлялся игрок-комп. Только хп и мп отображались у одного поверх другого. Но сам факт - ячейки не так распределяются, как кажется. В них может быть одновременно и комп, и игрок, а не что-то 1 при экране выбора персонажей. Ещё один эксперимент был - заставляли появляться на карте тех, кто был в прошлом раунде, но был отключен в новом. Если такого выбора не было, спавнился Template (потому что ID 0) Каждый такой появившийся объект забивал под себя бар с хп и мп. Цитата SkyFor, 8+? Вряд ли. А вообще, происходит разработка "LF2 Arena", которая, по плану, должна поддерживать игру с кол-вом игроков от 1 до 8. Верим, надеемся, ждём. Мб что толковое выйдет... Он поднимает эту тему, потому что раньше существовал Сервер Нолда. Там была поддержка до 8 игроков, и поддержка модификаций на оригинальном движке. К слову, под каждый движок (оригинал\LDK или PDK\Neora) потребовалась бы отдельная версия сервера. Но под оригинальный ехе уже был, да. И работал отлично.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
...
|
| |||