| [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] | 
| Фан Форум для LF'айтеров Наши проекты Little Fighter Forever LF2 - public server (сделано в России ^_^) | 
| LF2 - public server | 
|  
 
Всем добрый день. Пришлось зарегистрироваться на портале, потому что иначе я бы не достучался до единомышленников.  Спешу вас всех обрадовать. Я написал сервер, и под собственную инициативу оплатил выделенный IP на месяц. Если будете пользоваться - буду продливать. =)  Особенности сервера:  Идет набор желающий для финальных тестирований. Приглашаю всех! Чуть не забыл! Ссылка: http://server.lfforever.ru [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] | 
|  
 
Дорогие друзья, требуются добровольцы для тестирования сервера. Чем больше тем лучше (но максимум 20). Будет и вознаграждение: самых активных ждет должность администратора.   Требования:   Всех желающих прошу отписаться в этой теме или в ЛС. На данный момент есть только 3 желающих принимать участие в тестировании.  Тестирование будет проходить ориентировочно 3 дня. Чтобы 5 февраля мы попробовали запустить сервер в нормальном режиме. [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]  
LF2 public server?  http://213.141.134.71/ | 
|  
 
а когда протестится можно будет играть?
 | 
|  
 
смотря какой пинг
 | 
|  
 
Ну как будующий инженер, я приведу цифры.   Так устроена игра, что передает 22 байта постоянно... (настолько часто насколько может если включен F5)  Но это все грубые подсчеты. Ведь лаги будет определять игрок с наибольшим пингом. А также эти 22 байта НЕ включают в себя чат. Если кто-то отправит сообщение, то длина пакета увеличится на то количество байт, сколько символов было написано, умноженное на 2 (т.к. переводится в Юникод). В юникод я переводил с той целью, чтобы даже китайцы могли играть на сервере =)  
LF2 public server?  http://213.141.134.71/ | 
|  
 
И я желающий.
 | 
| Quote (Nold) Так устроена игра, что передает 22 байта постоянно... (настолько часто насколько может если включен F5)  Предположим что для игры без лагов нужно 15 кадров в секунду. На каждый кадр должен быть отправлен пакет из 22 байт и получен АНАЛОГИЧНыЙ от сервера. Если у тебя 32 кбит/сек - это пропускная способность входящего трафика. Исходящий может быть и ниже. Итак, чтобы без тормозов отправлялись 22 байта 15 раз в секунду, нужно передать 22*15 = 330 байт/сек в одну сторону Т.к. это выражено в байтах а не битах. А 1 байт = 8 бит. Получаем: 330 * 8 = 2640 бит/сек... Чтобы получить КилоБиты нужно поделить на 1024... Получается 2.58 кбит/сек требуется для игры! =) Мне стыдно, я это высщитывал 5 минут, а ты уже и написал это   | 
|  
 
а можно мне стать тестером?
 | 
| 
 | |||