[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Стэйты оружия ((какие есть и зачем нужны) |
Стэйты оружия |
http://lfforever.ru/forum/26-1849-1
кроме того: что мешает взять, например, статус, сменить его на 15 (нейтральный) и посмотреть что станет с объектом? Обычное изучение кода методом подмены. и как великолепно ответил Запашок в этой теме, обращая ваше внимание на то, что в каждом кадре написано на английском, что в данном кадре делается, и соответственно, как работает статус тоже не трудно. объясняю логику вкратце: видите комментарий к кадру типа on_ground, переводим как "лежит на земле", догадываемся, что в этот момент 1004 статус, который в этих кадрах, является необходимым, чтобы оружие можно было взять персонажем. Далее до нас, гениев, доходит, что тот bdy, который МОЖЕТ присутствовать в этих кадрах - это физическое тело, которое персонажи как раз и поднимают с земли, и если его не будет - оружие не поднять. мне не приходится лазить по справочникам, чтобы знать что делает статус лишь потому, что читаю комментарии разработчиков (а в случае с персонажами - ещё и кадры в спрайтах можно посмотреть) сложно? не думаю.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote мне нужно узнать как определяется когда бъект на земле а когда в воздухе, и почему объект не исчезает не исчезает потому что есть next: 0 , что намекает игре про использование функций исключительно присвоенных статусам и типам (state и type). Next: 0 - системный, запомните раз и навсегда, а next: 999 - сброс кадров (позволяет переопределить объект на карте, но чревато багами, если неумело использовать). Впрочем вы это уже наверняка знаете, раз прочли справочник.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||
| |||