Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Стэйты оружия
25.10.11 18:05 | #1

Репутация: 0
Постов: 94
Кто знает какие стэйты есть у оружия и для чего они служат
25.10.11 19:59 | #2

Репутация: 0
Постов: 94
Бло....

Добавлено (25/10/2011, 19:59)
---------------------------------------------
мне нужно узнать как определяется когда бъект на земле а когда в воздухе, и почему объект не исчезает

25.10.11 20:01 | #3

Репутация: 416
Постов: 8073
http://lfforever.ru/forum/26-1849-1

кроме того:
что мешает взять, например, статус, сменить его на 15 (нейтральный) и посмотреть что станет с объектом? Обычное изучение кода методом подмены.
и как великолепно ответил Запашок в этой теме, обращая ваше внимание на то, что в каждом кадре написано на английском, что в данном кадре делается, и соответственно, как работает статус тоже не трудно.

объясняю логику вкратце:
видите комментарий к кадру типа on_ground, переводим как "лежит на земле", догадываемся, что в этот момент 1004 статус, который в этих кадрах, является необходимым, чтобы оружие можно было взять персонажем. Далее до нас, гениев, доходит, что тот bdy, который МОЖЕТ присутствовать в этих кадрах - это физическое тело, которое персонажи как раз и поднимают с земли, и если его не будет - оружие не поднять.
мне не приходится лазить по справочникам, чтобы знать что делает статус лишь потому, что читаю комментарии разработчиков (а в случае с персонажами - ещё и кадры в спрайтах можно посмотреть)
сложно? не думаю.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
25.10.11 20:09 | #4

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
мне нужно узнать как определяется когда бъект на земле а когда в воздухе, и почему объект не исчезает

не исчезает потому что есть next: 0 , что намекает игре про использование функций исключительно присвоенных статусам и типам (state и type). Next: 0 - системный, запомните раз и навсегда, а next: 999 - сброс кадров (позволяет переопределить объект на карте, но чревато багами, если неумело использовать). Впрочем вы это уже наверняка знаете, раз прочли справочник.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: