[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Архив - только для чтения |
Фан Форум для LF'айтеров Прочее Архив LFF [Мод] NTLH 1.0 (Прогресс 0.2.5 - 40%) |
[Мод] NTLH 1.0 |
Скачать версию 0.1
Скачать версию 0.2 Следующая версия 0.2.5 Общий прогресс: 40% Изменения: -Постараемся сделать игру максимально эффектной, вспышки и пр. -Столкновение расенгана и чидори. Расенгана и расенгана. Чидори и чидори. -Будет Неджи. -Исправление багов соответственно -и куча всаких мелочей Что на данный момент сделано Наруто -"Мини" Сейдж заменен. -Новая анимация Расенсюрикена -Добавлен эффект на Появление/исчезание жабы -Новый водяной болл. -новый эффект расенгана. Какаши -изменено чидори -Стена собак заменена на другую технику -Эффекты на все удары Итачи -Откорректирован катун -Сделаны эффекты -Изменен Клон итачи, Теперь он ЖИВОЙ! Саске -Сделаны Эффекты на все атаки -Переделана Анимация Нагаши -Изменены Чидори иглы Гаара: - Тсунаде -Чуть подекоректированя D^A -Сделаны эффекты на атаки и призывы Осталось сделать -Доделать гаару. -Сделать эффекты для кабуто. И Доработать Призывы(готовы на 20%) Теперь кабуто Призывает Мертвых Итачи, сасори, дейдару, нагато, какузу и ОНИ МОГУ БЕГАТЬ, УДАРЯТЬ, И все что умеют обычные персонажы, тем самым кабуто становиться опасным врагом. -Тоби.Эффекты Сделать, заменить DvA. + всякие мелочи. -Доделать Неджи. -Доработать чакру -Сделать Новый урон(анимацию когда получаешь урон). -Доделать Движок. Сделать Видео прогресс. И выпустить! Наш сайт [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now It's the franchise, boy I'm shinin now You can't see me, my time is now! |
Quote (dageronik) нет, все наше (спрайты не мы конечно рисовали, но мы вставляли) в этой версии нет ни чего чужого (ну точнее взятого без разрешения) Присоединяюсь к этому.......все что вы там видите взято из сети(именно спрайты), озвучка и спрайты взяты: http://sdb.drshnaps.com/ Кодировали все сами досконально! Добавлено (10/04/2012, 16:24) Quote (Hipi_GoVoRYN) Все фигня, все исправляйте)) смешно)
ERKD team togever NTLH FOREVER!
|
Игра порадовала количеством техник, но долго в такую игру играть не хочется, так как прохождения уровней лёгкое.
Но все-ровно, думаю в следующей версии будет лучше. Удачи вам в разработке!
Наша жизнь — одна бродячая тень;
жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене, а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем, полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла. Уильям Шекспир Жизнь — это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней — отрицательный персонаж. Автор неизвестен |
SURIK, xDDDDD
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Оглавление темы лучше переименовать наверное, ведь это уже 0.2 версия. А так насчёт игры - не удалось скачать почему-то - скорость по странных обстоятельствах падает до 1 Б/сек!!
Наша жизнь — одна бродячая тень;
жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене, а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем, полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла. Уильям Шекспир Жизнь — это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней — отрицательный персонаж. Автор неизвестен |
Наконец-то удалось мне скачать мод - он мне сразу и не понравился(понраву только кнопка "Выход"). Но хочу сообщить на заметку разробам вот такие баги и недоделки(а их там очень много):
1) Ходьба Наруто... меня она просто убивает; 2) Защита Тоби не жерёт маны/чакры; 3) Прыжок у Цунаде уж очень невысокийж 4) После пребывания перса под "напряжением" появляется эффект полыхания(?) 5) Игра не сбалансирована! Наведу пример: Своим приёмом(Защита-вперёд-прыжок) Тоби отнимает большую половину всех жизней. 6) Комп, играя за Кабуто, "бешено", даже на большом расстоянии, делает змею, надо бы поставить этот приём на другие кнопки(?) 7) Ходьба у Какаши 8) Очень медленная ходьба у Гаары
Наша жизнь — одна бродячая тень;
жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене, а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем, полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла. Уильям Шекспир Жизнь — это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней — отрицательный персонаж. Автор неизвестен |
Quote Что интересно, я не могу найти где скачать классическую ntsd 2.4 full 0_o Мне дают только на платформе ntsd 2 или с русским ехе, а классическую найти не могу =( Да, сам себе поражась, но кажется ссылку дам именно я... http://content.wuala.com/content....ar?dl=1 Не выкладываю на лфф из соображений, что устаревшим версиям не место. Возможно, что потом добавлю тогда в файлы. *Ёдыль эпично влез туда, где его не ждали*
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote (EdL) По идее Шурик планетой называет то, что уже закончено. В данном случае это как раз нтсд. У каждого своё мировоззрение =) За идею со сценарием по фанфикам, спасибо! На счет этого: Мы не сильно стараемся занять позицию ЛУЧШЕЙ, просто хотим доказать что мы хоть что то умеем. Про инновации и новаторство. Ты играл в нашу игру? Там же много всего крутого, пусть и не очень профессионально выполненого. Тот же самый призыв (гусеница цунады, голова тоби). Персонажи которые есть у нас в игре очень редкие (на движке лф2 я знаю только два мода в которых есть тобидара (=D) и кабутомару. Quote (EdL) *Ёдыль эпично влез туда, где его не ждали*
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now It's the franchise, boy I'm shinin now You can't see me, my time is now! |
Quote Ты играл в нашу игру? я просто посмотрел ваши видео. Вот попробуй меня, как далекого от наруто-области заинтересовать модом и показать, что это что-то новое) Думаю, что если ТАК будет идти презентация, чтобы интерес был общий у всех, то и в остальном отзывы положительнее будут. Чтобы заинтересовать зажравшихся, лучше всего давать список персональных для мода особенностей. То есть тех вещей, которые действительно отличают эту игру от других. Ты видел когда-нибудь там... на сайтах, в магазинах, или вообще интернет-магазинах (особенно иностранных), что у каждой игры есть такой блок "Features"? Вот в него обычно разработчики, либо журналисты вкладывают максимум информации в минимум текста. Для примера могу дать такую ссылочку: http://lfforever.ru/forum/5-1982-1 Вроде бы мод как мод, но даже меня чем-то заинтересовал, далекого от всего этого. Просто...м, некоторое умение правильно подать "товар" тоже требуется) Причем подача обычно должна лишь на 1-10\50 вкусностей вводить, чтобы игроки потом могли погрузиться в игру, находя что-то новое для себя ещё и ещё, а не просто увидеть список, запустить игру, пройтись по списку, и всё - выключает и удаляет. Всем не угодить и это правда. Но некоторые социально-маркетинговые навыки (наверное это так называется) тоже пользу принесут :3 Удачи вам. p.s. и прекращайте ругаться, и первые, и последние, лав энд пис. p.p.s. руки не опускать! p.p.p.s. лапы тоже.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Знаешь EdL ты меня прям вдохновил!
Теперь ману можно будет копить ток тогда когда врага ударят, из врага вылетит чакра и её можно подобрать и поправить свой запас чакры) (Единственный мод в котором есть такая штука) Берем идейки из PSP! Большое СПС тебе!
ERKD team togever NTLH FOREVER!
|
- Тему почистил
- Топик переименовал в 0.2 версию (автор, привет) - Soul-AR, по щучьему велению тема почищена от всего оффтопа, неакдеватного хейтерства и прочего. - dageronik, обновляй первый пост, то есть саму тему. Не за чем публиковать новые посты с записями типа "не качайте 0.2, скоро 0.25", когда можно просто опять же вернуться к шапке и поправить ссылку \ убрать её на время. Люди любят когда всё аккуратно, а не разбросано хаотично по всей теме. И вам тоже будет легче за оформлением следить, уверяю. - Кое-кому влепил замечание в догонку, ибо предупреждал. Всё, хэппи модинга)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Soul-AR, ууу, как прикольно, вы поменяли некоторые спрайты и перевели все на русский! Я даже удивляюсь почему у вас это 0.3 версия, а не сразу full, раз такой ОГРОМНЕЙШИЙ прогресс? Эта хрень ктомуже идет 1:58, специально растягивал? @_X
Наша жизнь — одна бродячая тень;
жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене, а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем, полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла. Уильям Шекспир Жизнь — это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней — отрицательный персонаж. Автор неизвестен |
| |||