Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Bleach The Soul & Sword
23.09.14 15:43 | #121

Репутация: 416
Постов: 8073
Цитата
используется
покажи)
даже за время теста такого не помню
отсюда и помыслы такие

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
22.10.14 16:37 | #122

Репутация: 165
Постов: 672
31.10.2014
31.10.14 19:27 | #123

Репутация: 165
Постов: 672
Итак, наконец, она вышла. Эта версия будет лучше, чем предыдущая, но все же не то, к чему я стремился. В любом случае, качаем, тестируем, играем, сообщаем о багах и помним, что это все еще демка )
Приятной игры ^^
КАЧАЙ!
Что нового:
- 3 новых персонажа: Орихиме, Ичимару и Урахара.
- Фикс багов, найденных в первой версии.
- Добавлены новые приемы каждому персонажу, в том числе и Ультра-техники.
- Сюмпо теперь возможно по оси z.
- Ускорен геймплей (ненамного, но все же), в особенности Чад.
- Добавлена первая глава режима Истории. (!!! важно использовать для прохождения только одного персонажа !!!)
- Добавлены 4 новых карты.

31.10.14 20:02 | #124

Репутация: 66
Постов: 1020
стейдж годный
07.12.14 10:05 | #125

Репутация: 416
Постов: 8073
Поиграл.
Сообщу сначала ляпы:
- Музыка в меню не управляется через F-клавиши. Мод вроде на PDK, но видимо на устаревшем, ибо в 1.2 проблемы железно нет. Функциональные клавиши уменьшают только звук нажатий, но не музыку.
- Первый же противник в стадии 1-1 пару раз мелькнул, попав в какие-то кадры с отсутствующими спрайтами. Я не знаю что это было, но было.
- Ичиго бегает..с мелкими рывками..? Или меня глючит?
- При переходе из сценки после 1-2 в 1-3 получил Could not create graph for this file. Какая-то картинка не погружается. Это не крашит игру, но ошибка есть ошибка.
- имхо, стоит уменьшить время приседания перед прыжками. Мобы стадий довольно динамичные, и маниврировать прыжками сложно довольно из-за этого, т.к. приседания долгие
- В 1-3 чел в белом появился....позади меня. Т.к. это было не начало стадии, я не находился у левого края, а он появился ближе к нему и смотря туда. Довольно странно. Не знаю, может так задумано. Но его лучше бы развернуть в другую сторону фейсом :)
- Вместо "I join you" можешь добавить IK8 объект, который будет хвататься за что-нибудь соответствующее стадии и давать соответствующую реплику :)
- В 1-5 происходит та самая эпичная битва. Но после того как я выполнил D+J+A бот начал стабильно бежать в стенку, упираясь в неё и не желая драться. Его что-то пугает?

В остальном:
- Ускоренность ощущается, это радует. Всё ещё местами кажется медленно, но стадии есть стадии, там видны изменения персонажа, из-за чего меняется и скорость.
- Прогресс бар для хоткеев - хорошая идея, очень.  Так как это первый случай с хоткеями, когда сталкивается игрок, в дальнейших случаях можно даже ускорить будет утекание времени. Но для первой встречи вполне хорошая скорость, как раз игрок привыкнет.
- В целом  всё просто лучше. Наличие D>A тоже порадовало, можно хоть что-то использовать в экстренных случаях, хотя динамика и не особо загоняет.
- Надеюсь последующие уровни будут более динамичны и напряженны. Не в плане большего числа противников или мега-боссов, а вариативность боя, возможности выбора действий, расстановки приоритетов и прочее. А пока что всё линейно, пусть это и вступление. Будем ждать усложнений и глубины)

Вот, даже реплей скину х)

Прикрепленные файлы: 20141207_094117.lfr (12.6 Kb)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
07.12.14 11:36 | #126

Репутация: 165
Постов: 672
Archer, капец багов (( видимо не все учел.
В дальнейшем все будет лучше, так как подход уже немного другой будет.
Если получится искоренить погрешность...

15.12.14 18:07 | #127

Репутация: 66
Постов: 1020

25.12.14 12:49 | #128

Репутация: 122
Постов: 854
Espada_55, не забывай, что кувырок делается и после прыжка при приземлении. Чад мигает, если попытаться сделать кувырок после прыжка (пофиксил с помощью hit_d: 110 в 215 кадре у себя)
25.12.14 13:16 | #129

Репутация: 165
Постов: 672
zapashok, thx )
09.01.15 11:00 | #130

Репутация: 165
Постов: 672

Новые спрайты персонажей. Кроме голов, нарисовано все с нуля. Орихиме by JackieJohnson.

09.01.15 12:38 | #131

Репутация: 416
Постов: 8073
Цитата
Орихиме by JackieJohnson.

Появились сторонние..?

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
09.01.15 12:57 | #132

Репутация: 165
Постов: 672
Archer, что-то вроде того. Некто насильно ищет мне помощников )
09.01.15 18:14 | #133

Репутация: 487
Постов: 3434
Спрайты хороши.
Выложи в формате "было - стало", чтобы проще сравнить старые спрайты с новыми)

09.01.15 19:47 | #134

Репутация: 165
Постов: 672

Урахара не изменился.
Однако... у Чада какие-то короткие ноги...

10.01.15 15:18 | #135

Репутация: 66
Постов: 1020
го как в манге
09.02.15 10:28 | #136

Репутация: 416
Постов: 8073
Если выбрать изи мод, то на момент, когда появляется этот белый стрелок - их появляется сразу два, так как моб-цель для первого не появляется, то сразу же приходит второй.
Страшного ничего нет, но явно задумано не так, а чтобы была последовательность.

Баг репорт крч ;3

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
09.02.15 12:59 | #137

Репутация: 165
Постов: 672
Archer, спасибо )
Не думал, что еще раз сядешь )

09.02.15 15:03 | #138

Репутация: 416
Постов: 8073
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
13.02.15 17:21 | #139

Репутация: 165
Постов: 672
Немного информации )

- Проект выйдет гораздо раньше, чем было запланировано. Я решил отложить идею о перерисовке спрайтов на потом.
Если не буду ленится, и если не апну звание в кс до калаша, то, скорее всего, в конце марта выйдет уже 1.0 версия.

- Будет полностью изменен геймплей:
Все ускорено, больше движений и динамики!
Только одно комбо вместо двух, как это было.
Ближний бой может иметь несколько возможностей: атака, уклонение, контр-атака и удары мечом.
Если во время атаки, противник успеет нажать защиту, он уклонится от этой атаки с возможностью контр-атаки либо уклонятся дальше.
Если во время атаки, противник тоже нажмет атаку, они могут столкнутся мечами и оттолкнуться друг от друга.
Таким образом, может сложится такая боевая сцена:
1-ый игрок атакует, 2-ой уклоняется. 1-ый игрок продолжает комбо, 2-ой уклоняется от второй атаки.
После второго уклонения 2-ой игрок контр-атакует, но, поскольку 1-ый игрок продолжил свое комбо третьей
атакой, они сталкиваются мечами и отталкиваются друг от друга.

- Из новых персонажей будет, видимо, только Зараки Кенпачи.

- Сюжетная линия будет переработана, пофиксена, улучшена и продлена до конца боя Зараки и Ичиго.

- Так же, ведется набор спрайтеров в команду АТОМ для проекта BTSS.
Требования: приличный скилл спрайтинга стилей JUS/JSS, адекватность.
Возможна заработная плата. Обращаться в скайп - espada_55, или мне в лс в ВК.


13.02.15 20:32 | #140

Репутация: 416
Постов: 8073
очень впечатляюще выглядит.
но на фон чисто этого уровня посоветовал бы хоть какую-то анимацию добавить, хоть листья на ветру, хоть облака под быстрым ветром)
бой выглядит интересно. теперь интересно.


Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: