[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Творчество Презентация проектов Bleach The Soul & Sword (мой мод по Бличу.) |
Bleach The Soul & Sword |
Итак, наконец, она вышла. Эта версия будет лучше, чем предыдущая, но все же не то, к чему я стремился. В любом случае, качаем, тестируем, играем, сообщаем о багах и помним, что это все еще демка )
Приятной игры ^^ КАЧАЙ! Что нового: - 3 новых персонажа: Орихиме, Ичимару и Урахара. - Фикс багов, найденных в первой версии. - Добавлены новые приемы каждому персонажу, в том числе и Ультра-техники. - Сюмпо теперь возможно по оси z. - Ускорен геймплей (ненамного, но все же), в особенности Чад. - Добавлена первая глава режима Истории. (!!! важно использовать для прохождения только одного персонажа !!!) - Добавлены 4 новых карты. |
Поиграл.
Сообщу сначала ляпы: - Музыка в меню не управляется через F-клавиши. Мод вроде на PDK, но видимо на устаревшем, ибо в 1.2 проблемы железно нет. Функциональные клавиши уменьшают только звук нажатий, но не музыку. - Первый же противник в стадии 1-1 пару раз мелькнул, попав в какие-то кадры с отсутствующими спрайтами. Я не знаю что это было, но было. - Ичиго бегает..с мелкими рывками..? Или меня глючит? - При переходе из сценки после 1-2 в 1-3 получил Could not create graph for this file. Какая-то картинка не погружается. Это не крашит игру, но ошибка есть ошибка. - имхо, стоит уменьшить время приседания перед прыжками. Мобы стадий довольно динамичные, и маниврировать прыжками сложно довольно из-за этого, т.к. приседания долгие - В 1-3 чел в белом появился....позади меня. Т.к. это было не начало стадии, я не находился у левого края, а он появился ближе к нему и смотря туда. Довольно странно. Не знаю, может так задумано. Но его лучше бы развернуть в другую сторону фейсом :) - Вместо "I join you" можешь добавить IK8 объект, который будет хвататься за что-нибудь соответствующее стадии и давать соответствующую реплику :) - В 1-5 происходит та самая эпичная битва. Но после того как я выполнил D+J+A бот начал стабильно бежать в стенку, упираясь в неё и не желая драться. Его что-то пугает? В остальном: - Ускоренность ощущается, это радует. Всё ещё местами кажется медленно, но стадии есть стадии, там видны изменения персонажа, из-за чего меняется и скорость. - Прогресс бар для хоткеев - хорошая идея, очень. Так как это первый случай с хоткеями, когда сталкивается игрок, в дальнейших случаях можно даже ускорить будет утекание времени. Но для первой встречи вполне хорошая скорость, как раз игрок привыкнет. - В целом всё просто лучше. Наличие D>A тоже порадовало, можно хоть что-то использовать в экстренных случаях, хотя динамика и не особо загоняет. - Надеюсь последующие уровни будут более динамичны и напряженны. Не в плане большего числа противников или мега-боссов, а вариативность боя, возможности выбора действий, расстановки приоритетов и прочее. А пока что всё линейно, пусть это и вступление. Будем ждать усложнений и глубины) Вот, даже реплей скину х) Прикрепленные файлы:
20141207_094117.lfr
(12.6 Kb)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Если выбрать изи мод, то на момент, когда появляется этот белый стрелок - их появляется сразу два, так как моб-цель для первого не появляется, то сразу же приходит второй.
Страшного ничего нет, но явно задумано не так, а чтобы была последовательность. Баг репорт крч ;3
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Немного информации )
- Проект выйдет гораздо раньше, чем было запланировано. Я решил отложить идею о перерисовке спрайтов на потом. Если не буду ленится, и если не апну звание в кс до калаша, то, скорее всего, в конце марта выйдет уже 1.0 версия. - Будет полностью изменен геймплей: Все ускорено, больше движений и динамики! Только одно комбо вместо двух, как это было. Ближний бой может иметь несколько возможностей: атака, уклонение, контр-атака и удары мечом. Если во время атаки, противник успеет нажать защиту, он уклонится от этой атаки с возможностью контр-атаки либо уклонятся дальше. Если во время атаки, противник тоже нажмет атаку, они могут столкнутся мечами и оттолкнуться друг от друга. Таким образом, может сложится такая боевая сцена: 1-ый игрок атакует, 2-ой уклоняется. 1-ый игрок продолжает комбо, 2-ой уклоняется от второй атаки. После второго уклонения 2-ой игрок контр-атакует, но, поскольку 1-ый игрок продолжил свое комбо третьей атакой, они сталкиваются мечами и отталкиваются друг от друга. - Из новых персонажей будет, видимо, только Зараки Кенпачи. - Сюжетная линия будет переработана, пофиксена, улучшена и продлена до конца боя Зараки и Ичиго. - Так же, ведется набор спрайтеров в команду АТОМ для проекта BTSS. Требования: приличный скилл спрайтинга стилей JUS/JSS, адекватность. Возможна заработная плата. Обращаться в скайп - espada_55, или мне в лс в ВК. |
очень впечатляюще выглядит.
но на фон чисто этого уровня посоветовал бы хоть какую-то анимацию добавить, хоть листья на ветру, хоть облака под быстрым ветром) бой выглядит интересно. теперь интересно.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||