Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
[Персонаж] Nick
17.12.08 13:54 | #41

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
Я пытался не создать , а улучшить перса . И очень уморительно - Луис прыгает выше всех ( он час потом на землю не возвращался ) , Генри со своим луком - пулеметом ( без перебоя стреляет ) и Бандит с супер атакой ( Одним ударом завалит хоть 10 Джулианов , 1 удар на каждого )

это эксперементы, а вот сделать чтбы это было красиво, технично и сбалансированно ещё надо уметь louis_p

Добавлено (2008-12-17, 1:54 Pm)
---------------------------------------------

Quote
сказать правду...он на моего друга похожь - рокера!!! прям капля в каплю! нада будет ему сказать... :)

интересно, а перс драться так же будет?))

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
17.12.08 14:12 | #42

Репутация: 8
Постов: 321
EdL, а как же ? Бытолкой пива , электрогитарой и силой Рока этот перс всех замочит
А как насчет создать нового перса я не против , я могу для него всякие спецы придумать , НО ! Я не умею рисовать . Если кто может научите .

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
17.12.08 14:16 | #43

Репутация: 416
Постов: 8073
doom, учись вначале DC, а потом уже рисованию) ибо даже если перс не очень выглядит, приемчики и прочее может использовать так что про все остальное игроки забудут)
или у Никеса учись, посмотрим что у него получится)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
18.12.08 03:36 | #44

Репутация: 8
Постов: 321
EdL, попробую
18.12.08 08:43 | #45

Репутация: 16
Постов: 1872
EdL, Согласен! Пример - человек палочка(нарисован тупо палочками и круглешок как голова) - мошьный,куча крутых приёмов - супер перс!...
doom, Удачи....учись
Nickes, ждёмс обновлений...

20.12.08 09:12 | #46

Репутация: 33
Постов: 1224
doom,
Ты читал хоть начало темы? Никес там всё написал. Ясно, что это он для себя делал. Если хочешь хвалиться, дуй создавать свою тему для своего перса.
Тема же не называется "Ваши персы для ЛФ(создаём своих персов)"

20.12.08 13:33 | #47

Репутация: 416
Постов: 8073
чищу оффтоп
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
30.12.08 02:43 | #48

Репутация: 34
Постов: 317
решил выложить то, что есть. Собственно приёмов пока нету. Но перс может драться оружием и другими персами ). Здесь полностью отредактированно положение оружия, скорость и внешний вид перемещения, дальность бросков, прыжков и тд.
И ещё я не писал, что перс будет ориентирован под мой любимый режим игры - Stage Mode.
ну собсно....
распаковывается в папку с игрой в папку Nick (например: C:\Games\LF2_v1.9c\Nick)
добавляется в Data.txt строчка со свободными id (например: id: 525 type: 0 file: nick\nick.dat)
если найдёте баг (оружие не попадает в спрайт, криво расположен спрайт и т.д.) пожалуйста напишите.

Прикрепленные файлы: Nick.rar (269.1 Kb)
30.12.08 04:10 | #49

Репутация: 8
Постов: 321
Nickes, нормально все нарисовал , ничего не криво
30.12.08 06:46 | #50

Репутация: 16
Постов: 1872
Nickes, Перс - класс, но воздушный удар у него не дорисован...я попытаюсь сам дорисовать(вернее просто повтыкаю твои же спрайты...)...если получится....выложу.....если канешн меня не опередит Nickes den_lol
30.12.08 07:24 | #51

Репутация: 16
Постов: 1872
Nickes, без обид...мне просто не хотелось видеть прозраченого человечка в некоторых ударах...поэтому я поэксперементировал...и получилось... в принципе неплохо...сами судите... Nickes - не нравится - перерисуй...я повторяю...я пытался временно заменить отсутствие пары спрайтов...Засуньте картинки из архива в туже папку (D:\GAMES\LittleFighter 2 v2.0\Nick)...лично я доволен "ударами" которые зделал...только под них дату надо слегка поправить..но это уже Nickes зделает по желанию:
Прикрепленные файлы: 1746167.rar (222.9 Kb)
30.12.08 09:34 | #52

Репутация: 416
Постов: 8073
Nickes,
жесть, и как ты так его хорошо прорисовал)

Trey, инициатива наказуема)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
30.12.08 11:07 | #53

Репутация: 16
Постов: 1872
EdL, Ну я ж как лучше хотел...да! прорисован - вообще слов нет!...только нужно приёмы ещё...и будет класс!
30.12.08 12:08 | #54

Репутация: 8
Постов: 321
Человечку надо еще нарисовать его лицо на картине бойцов и его пиктограмму
30.12.08 12:17 | #55

Репутация: 130
Постов: 1103
doom, без тебя бы ни кто не догадался ^_^
Nickes, + красивый перс. видно что старался. будет интересно поиграть им когда появятся супер удары. хотя я уже щас им гамаю )

30.12.08 16:15 | #56

Репутация: 16
Постов: 1872
Я за него умудрился до 4-ого уровня дойти...кто больше??? я на Crazy проходил...жаль реплей не зделал... monk_wall
05.01.09 08:54 | #57

Репутация: 34
Постов: 317
перс может атаковать в прыжке и дэш-прыжке
хочу ему сделать приём-бросок в воздухе, но не знаю как сделать так, что бросались сбитые противники. Например Луис может бросать стоящих и прыгнувших персонажей, а сбитого персонажа, который ещё не упал (находится в воздухе) он не хватает.

05.01.09 09:08 | #58

Репутация: 16
Постов: 1872
Nickes, Это к EdL! - он точно знает!
05.01.09 18:11 | #59

Репутация: 2
Постов: 11
хороший перс получился. 63000000
05.01.09 19:00 | #60

Репутация: 416
Постов: 8073
я правда не уверен сам как было бы правильно.

вобще можно сделать так, что он делает типао обычного удара (в коде) а в спрайтах выглядеть будет как захват.
и просто задаш как тебе удобно куда будет отлетать враг)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: