Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Предложения
04.09.08 18:11 | #101

Репутация: 416
Постов: 8073
да никакого отношения это не имеет к аниме.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
04.09.08 18:12 | #102

Репутация: -2
Постов: 63
Зачем надо убирать John'a и Henry???


The world will be ours!
04.09.08 18:12 | #103

Репутация: 416
Постов: 8073
дело в фанфике. по этой причине и убрали. как выложу остальные части - поймете. ведь это делается цельно - LF2, EOD, FC.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
04.09.08 18:12 | #104

Репутация: 0
Постов: 2
будут ли персонажи женского пола ?
Крут только тот, кто сам считает себя крутым!
04.09.08 18:12 | #105

Репутация: 16
Постов: 1872
Если создатель EdL...не сомневайтесь - будут! 12000000
04.09.08 18:12 | #106

Репутация: 0
Постов: 16
А управление останеться тем же? всмысле пары кнопок не добавиться? 50000001
04.09.08 18:12 | #107

Репутация: 416
Постов: 8073
alzeido, постараюсь чтобы были)
покрайей мере 1 должна быть точно и это не Jan )

SLeeT, как казать. теперь всеми знакомые комбинации типа DJA, D>J, D^J, DVJ, D^A,D>A,DVA и т.п. будут делать лишь приемы в ближнем бою или как минимум они будут простыми. потому хоть кнопок и останется меньше, ловкость рук понадобится ещё более запредельная, нежели в EOD. но зато более четкая.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
04.09.08 18:13 | #108

Репутация: 16
Постов: 1872
Мдя...а менять назначение клавиш можно будет, как в оригинале???
04.09.08 18:13 | #109

Репутация: 416
Постов: 8073
Trey, естесственно.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
04.09.08 18:13 | #110

Репутация: 0
Постов: 16
13000000 Блин, я уже так хочу хоть демку одним глазом глянуть 37000000
Релиз не наблюдается?))

01.11.08 11:34 | #111

Репутация: 416
Постов: 8073
SLeeT, не хочется что-то сырое выпускать, портя впечатления. поэтому только ждать-ждать-ждать.

Добавлено (2008-09-01, 11:35 Pm)
---------------------------------------------
в общем я буду ждать LF 2.0 , ибо сделать мод, а потом с нуля переводить всё на неизвестные пока что извменния не хочется.....так то буду делать, но тихонечко...чтобы потом перенести на 2.0 сразу..) Hi-tech типа)

Добавлено (2008-10-25, 8:17 Pm)
---------------------------------------------
перенес все сообщения из "вопросница до релиза" сюда. чтобы не бьло свалки и неразберихи.

Добавлено (2008-11-01, 11:34 Am)
---------------------------------------------
выкладываю для желающий аналог на форуме LFE
инфы я предоставляю им куда меньше о моде (дабы не стырили идеи).

http://www2.lf-empire.de/forum/showthread.php?tid=1427

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
11.03.09 18:59 | #112

Репутация:
Постов: 0
У меня вопрос, с идеей В Дате есть очень интересная вещь а именно эффект действия огня, льда, пробивания на каждого перса определённо. А теперь вопрос
- В начале у каждого перса параметры бега и хода, внизу скорость магии на огне и льде поставлены параметры действия и пути к ним что если поставить параметры к замедлению скорости и магии? ( у мя не получилось - игру выносило !!!)
- Ну если прошлое сложно то сделайте параметр яда место льда к примеру - под игру FC хорошо подходит!
- Я могу помочь если надо или выложить где я энто нашёл

Добавлено (2009-03-11, 6:59 Pm)
---------------------------------------------
А кстати!!! Скрины выложите свежие, плииз!!! 11200000 11200000 11200000

11.03.09 21:16 | #113

Репутация: 416
Постов: 8073
- скрины итак есть. раздел читайте внимательнее
- идеи отклоняются

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
08.06.09 18:13 | #114

Репутация: 10
Постов: 142
Хммм...Прошло 3 месяца.Мож релиз демки есть?
ЁЁЁ !!!
08.06.09 19:12 | #115

Репутация: 416
Постов: 8073
извините, нету.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
16.07.09 12:06 | #116

Репутация: 8
Постов: 29
Жду не дождусь((( EdL надеюсь ты ещё не бросил этот мод
16.07.09 13:10 | #117

Репутация: 416
Постов: 8073
Linux, очень еделенно работа идет с ним.
легче не ждать его. до тех пор пока не откроется субпроект FoU.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
01.08.09 11:34 | #118

Репутация: 0
Постов: 9
Quote
не откроется субпроект FoU.

UFO гыгыгы,предлагаю сделать в уровне выход,ну тоесть чтоб в конце уровня была лестница ну ли что то ищё ,или переход,телепорт и последняя идея:вот например после уровня тюрьма был уровень лес,так вот чтоб на конце стояла какая нибудь дверь или (смотрите выще)

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
[img]http://lfforever.ucoz.ru/photo/2-0-24[img]
[img]http://lfforever.ucoz.ru/photo/2-0-67[img]
[img]http://lfforever.ucoz.ru/photo/2-0-24[img]
01.08.09 14:44 | #119

Репутация: 416
Постов: 8073
да не планируется делать.
стадии будут напичканы интерактивными моментами, и далеко не всегда это связано просто упавшим камнем или мобов-врагом. поэтому "вкусности" будут добавляться как-никак но не в первую очередь

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
02.08.09 20:50 | #120

Репутация: 0
Постов: 9
угты!еще придумал!можно на уровне тюрьма(З.О.Н.А)сделать типа заключённых
[img]http://lfforever.ucoz.ru/photo/2-0-24[img]
[img]http://lfforever.ucoz.ru/photo/2-0-67[img]
[img]http://lfforever.ucoz.ru/photo/2-0-24[img]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: