Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Предложения
14.07.08 05:11 | #61

Репутация: 416
Постов: 8073
чёстно? считай что ни на сколько, я только собираю и готовлю материал, как делал с EOD. вначале много много всего, а потом за работу. ща я всё-всё-всё расписал что и как будет, потом достал новые эксклюзивные патчеры и программы, так что сделаю всё по полной программе.
А так же думаю ПОСЛЕ fc выпущу EOD v.1.6. но об этом не в этой теме.
Просто если все мои идеи в FC прокатят можно будет чуть улучшить что-то более-менее старое, то бишь EOD. правда ясное дело что в запорожец движок F1 ставить не стоит, но всё же можно хоть шины поменять.
так что ждем и ноем ^__^
в этом разделе форума я все-все свои наблюдения и прочее заисываю. вы ж понимаете что мод сделать это одно, а регулярно добывать новыйй материал для всего портала это другое. я даже редакторов не гружу, потому что в принципе ничего того, что занимает много времени нет, проблема - в объеме того что нужно делать. так вот и FC с трудом просачивается и ждет своей очереди.)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
14.07.08 07:14 | #62

Репутация: 16
Постов: 1872
Только сначала этот мод сделай...а потом ЕОД...хорошо?
14.07.08 09:52 | #63

Репутация: 33
Постов: 1224
EdL,
Хех. А FC ты не будешь развивать, можно подумать. Я верю, что FC будет в 100 раз круче, чем ЕОД и что мне FC не надоест так быстро как твой первый крупный мод(не в обиду, но ЕОД мне не понравился). Ну если ты хочешь поддерживать сразу 2 мода, то это не моё дело...

14.07.08 18:11 | #64

Репутация: 4
Постов: 326
Он же сказал, ПОСЛЕ FC выпустит новый ЕОД
Все верят в FC..

Когда я поднимался по лестнице, я встретил человека.
Которого там не было. Его и сегодня там не было. Хоть бы завтра он ушел...

-Эй смотри, вот тот корвид бьется головой об дерево. И ничто не заставит его прекратить это занятие.
-Ммм.. А почему он это делает?
-А почему бы и нет? (Zeno Clash)

17.07.08 08:58 | #65

Репутация: 416
Постов: 8073
угу....

только этой ночью я понял что FC будет не последний мод, потому что в фанфик и идеи в самом моде не уложаться.
поэтому будут какие-то ещё моды. просто пихать всё и сразу в 1 мод тоже не дело.
так что буд стараться. изучаю все последние технологии 56000000

Добавлено (2008-07-17, 8:58 Am)
---------------------------------------------
потом всю серию модов, фанфик и всё что относится к единой истории как то назову едино.
по крайней мере это будет не раньше чем я завершу FC.
так...я пошел дальше исследовать технику)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
17.07.08 09:43 | #66

Репутация: 33
Постов: 1224
Тогда бы уж делал их все под единым названием, всё равно по единому сюжету.
17.07.08 09:54 | #67

Репутация: 416
Постов: 8073
да нет. просто как бы каждый мод - это отдельный эпизод. тут одно название будет только под все это. а названия модов как подназвания самой истории.
Пока что идет так:
LF2 - LF3-EOD - LF-FC
как буде дальше пока не знаю. но сейчас вот именно FC будет.
в фанфике (2х эпизодах) я написал только половину про LF2, тут даже ещё EOD не затронул.
LF2 - вступление
EOD - развязка, основные события
FC - последствия после событий EOD.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
17.07.08 12:21 | #68

Репутация: 4
Постов: 326
Мудро придумано. Интересно прям)

Добавлено (2008-07-17, 12:21 Pm)
---------------------------------------------
Раз уж сюжет единый.. то в конце кто-нибудь должен умереть. Кто-нибудь важный) Так драматичней. Тем более будет наверное постапокалипсическая атмосфера в последних частях, так что смерть персонажа будет в тему
Если сюжет связан.. То и персонажи связаны.. Получается Дэвис из FC не может сильно отличаться от Дэвиса в EOD. Можно придумать, мол персонажи потеряли часть своей силы и решили выучиться чему-то новому. А потом, когда они убьют главного, один из персонажей станет невероятно сильным.. Чуть слабее, чем самый последний босс. Притом играть за него нельзя, а то не интересно будет. Когда сюжет один раз пройдёшь, можно будет
Ещё кое-что.. А, Сато же в конце всё равно убивают.. Но тем не менее доскажу: можно сочинить так: некоторые персонажи пытались убить Сато, но у них не получилось, он сбежал, и в следствие этого они и потеряли часть своей силы, поскольку вложили её, чтобы убить Сато, и лоханулись
Но это всё касательно сюжета и фанфика. Ну и чуть-чуть самой игры

Когда я поднимался по лестнице, я встретил человека.
Которого там не было. Его и сегодня там не было. Хоть бы завтра он ушел...

-Эй смотри, вот тот корвид бьется головой об дерево. И ничто не заставит его прекратить это занятие.
-Ммм.. А почему он это делает?
-А почему бы и нет? (Zeno Clash)

17.07.08 17:42 | #69

Репутация: 33
Постов: 1224
Agasami,
Я бы не стал давать таких советов. 10000000

17.07.08 17:46 | #70

Репутация: 4
Постов: 326
DIMASTER, если ты имеешь ввиду, что я сам мог бы использовать эти идеи - ошибаешься, мододел из меня никакой. Может хоть мои идеи кому-то помогут
Когда я поднимался по лестнице, я встретил человека.
Которого там не было. Его и сегодня там не было. Хоть бы завтра он ушел...

-Эй смотри, вот тот корвид бьется головой об дерево. И ничто не заставит его прекратить это занятие.
-Ммм.. А почему он это делает?
-А почему бы и нет? (Zeno Clash)

17.07.08 18:04 | #71

Репутация: 416
Постов: 8073
Agasami, я твою историю прочел всего 2 строки. потому что не хочу читать дальше.
во-первых, я говорил уже, 70% фанфика итак при мне. так что сюжет я про себя итак весь зню и делать кому то другому мой собственный фанфик уж точно не дам.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
17.07.08 18:34 | #72

Репутация: 4
Постов: 326
Я всего лишь предложил. Мало ли, может это наведёт на какую-нибудь мысль.. раз уж 70%, то какие-нибудь не колоссальные изменения могут в голову прийти
Когда я поднимался по лестнице, я встретил человека.
Которого там не было. Его и сегодня там не было. Хоть бы завтра он ушел...

-Эй смотри, вот тот корвид бьется головой об дерево. И ничто не заставит его прекратить это занятие.
-Ммм.. А почему он это делает?
-А почему бы и нет? (Zeno Clash)

17.07.08 20:30 | #73

Репутация: 416
Постов: 8073
читать не буду, это только сбивать будет.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
17.07.08 22:34 | #74

Репутация: 4
Постов: 326
EdL, ладно. Выбор в конце концов за тобой
Когда я поднимался по лестнице, я встретил человека.
Которого там не было. Его и сегодня там не было. Хоть бы завтра он ушел...

-Эй смотри, вот тот корвид бьется головой об дерево. И ничто не заставит его прекратить это занятие.
-Ммм.. А почему он это делает?
-А почему бы и нет? (Zeno Clash)

21.07.08 22:34 | #75

Репутация: -2
Постов: 63
Надо добавить в игру Maveric'a
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]


The world will be ours!
21.07.08 22:52 | #76

Репутация: 416
Постов: 8073
Zuko, Я НЕ ДЕЛАЮ ПЛАГИАТЫ И НЕ ИСПОЛЬЗУЮ ЧУЖИЕ РАЗРАБОТКИ. И ТОЧКА.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
24.07.08 04:27 | #77

Репутация: 0
Постов: 4
Кто то уже сказал , что нужно научить кого нить летать . Так вот можно сделать у Файрена отрастающие огненные крылья , разумеется за ману . И прилепить какой нить удар в полете , например огненные перья вылетают и всех жгут ... Ток именно крылья , а не чтоб он НА ЧЕМ ТО летал .
Живым никто не уйдет ...
24.07.08 15:09 | #78

Репутация: 416
Постов: 8073
если у кого то крылья и будут, то это будет относится к атакам скорее всего серии FC (аналог фаталов в EOD).
а так крылья уже заезженная тема......но спасибо, рассмотрю ваше предложение.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
24.07.08 23:12 | #79

Репутация: 0
Постов: 4
Заезженная , но не реализованная в должной мере ... Наверное сложно , но все таки можно Фризу сделать , чтоб он типа какого нить ледяного монстрилу призывал ...
Живым никто не уйдет ...
25.07.08 03:12 | #80

Репутация: 416
Постов: 8073
пф. нет. крайней мере фриз тут не в теме точно. что касательно остальных - посмотрим.
а реализовывали кучу раз и не плохо. видимо "вам не угодили" просто.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
Поиск: