Общее о 2.0 \ 2.0a
|
|
Репутация: 416
Постов: 8072
Общая темка о v.2.0 имхо нововведения оч. хорошие. функцию реплея сделали более чем на ура, музыка отпадная, режим выживания супер)
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 0
Постов: 9
Потверждаю... Бодренькая музыка прямо таки созданная под то, чтоб долбить черепа врагу. Режим выживания тоже понравился - просто и со вкусом нужно просто выносить все большее количество и качество врагов и милый пейзажик. Меня также порадовало, что игруху теперь можно хоть как то развернуть на большой экран и запись демок - это нечто! Удобно жуть. А вот касаемо игры по сети? Не пробовал еще никто?
|
Репутация: 14
Постов: 951
Yushi, пожалуйста если не сложно выложи список нововведений а то я кроме нового меню, музыки и новых карт больше ничего не увидел(с точки зрения простого фана но не с мододела)
-The Bird of the Hermes is my name,cating my wings to make me tame. -In the name of God,impure souls of the living dead shall be banished into eternal damnation.Amen.
|
Репутация: 15
Постов: 664
Класс!!!! мне понравилось!!!
|
Репутация: 169
Постов: 1658
Да сетевая игра такая же они её не меняли. Г* она.
|
Репутация: 33
Постов: 1224
-А? Неужели лаги остались? Оо
|
Репутация: 416
Постов: 8072
Они поменяли только некоторые детали в этом >.> они ж говорили, что с одного метода передачи данных на другой переходить не будут, однако поправят совсем мелкие вещи, которые возможнро только добавляли лаги. ну во первых, там так сказать появилось "ожидание". Я заметил когда играл со Спектрой, что когда у меня всё загрузилось, у меня ещё секунд 5-7 светилось менюшка "ожидание оппонента". помнится в старом лф кликнешь при такой менюшке по окну игры и она могла повиснуть. кароче рассинхронизация лишнаяя была. а тут простоожидание пакета подтверждения того что всё, он тоже грузанул всё. Что-то ещё может мелкое поменяли, хз. но в принципе да, лаги есть. Но есть один огромный плюк во всем, это запись. и когда вы играете даже при жутких лагах , реплей игры будет супер гладким как ни в чем не бывало Добавлено (2008-09-13, 1:18 Pm) --------------------------------------------- killer_lf2, ща накатаю, только от себя, а не тот минимум что написали разрабы в ноте Добавлено (2008-09-13, 1:34 Pm) --------------------------------------------- вот мой списочег - фоновые рисунки (рандомные) - музыка (для меню и стадий, боев разная, в поддержке формата WMA) - копирайт теперь содержит гиперссылки (небольшое удобство) )) - онлайн апжейт новостей (игра отслеживает новости по игре оффа) - возможность записи игры (указываемый e-mail видят только разрабы игры для того чтобы связаться с вами в случае чего) - защита от сторонней записи (вы не сможете проиграть запись из ода в оригинале и наоборот) - ссылка в виде раздела меню на офф - изменено оформлние раздела настроек игры (другие рисунки, доп. указатели) - появился запрос о выхое из игры (т.е. рефлекторно теперь не вырубишь лф пытаясь поставить на паузу) - стоит отдельное оформление меню загрузки (изменено оформление и поправлен баг с подвисанием во время загрузки) - в меню игры если нажать мышкой будет писать уже не @Please use keyboard" а покажет какие клавиши сейчас назначены - появилось меню просмотра реплеев - появился режим Survival как 6я стадия в игре, но без конца в таковой - музыка в игре вырубается после выбора бойца посредством нажатия стрелок вправо\влево - появилась различная реклама (старая + реклама призового конкурса по LF2), коды которой зашифрованы не полностью - в игре по интернету поправлена синхронизация при загрузке игры на обоих компах - поправлены некоторые грязные кадры у персонажей - можно менять громкость через F11 и F12 - возможность развертки игры на весь экран - убрана лишняя клавиша F10
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 14
Постов: 951
Yushi, спасибоДобавлено (2008-09-13, 3:31 Pm) --------------------------------------------- Yushi, с громкостью оч.помог
-The Bird of the Hermes is my name,cating my wings to make me tame. -In the name of God,impure souls of the living dead shall be banished into eternal damnation.Amen.
|
Репутация: -2
Постов: 63
Как зайти в Survival mode?Добавлено (2008-09-13, 4:42 Pm) ---------------------------------------------
Quote (Yushi) - появился запрос о выхое из игры (т.е. рефлекторно теперь не вырубишь лф пытаясь поставить на паузу) вранье!
The world will be ours!
|
Репутация: 33
Постов: 1224
-Это правда, смотри! Я жму Esc, и появляется данный диалог(выделен красным) Quote (Zuko) Как зайти в Survival mode? -Берёшь режим Стадий и выбираешь стадию Survival, она является 6-ой. < < ===== -Я думаю, может лаги исправят позже, но скорее всего нет. > < Ведь там появилась функция апдейта(в правом верхнем углу меню). ===== -Всё равно 2.0 вышла не зря. Радует новая стадия, оформление(фоновая музыка и картинки в меню). В общем модерам стало проще сделать максимально индивидуальный мод. ^.~ Я отпраздновал выход вчерашним тортиком с чаем. ^o^
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
|
Репутация: 416
Постов: 8072
Quote (DIMASTER) -Всё равно 2.0 вышла не зря. Радует новая стадия, оформление(фоновая музыка и картинки в меню). В общем модерам стало проще сделать максимально индивидуальный мод. ^.~ +1 , действительно будет делать лучше) правда интересно, насколько структура exe изменилась Zuko, если не умеешь играть не играай, если не знаешь о чем речь - не осуждай что кто-то врет. я сидел и с включенной игрой весь список составлял.
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 33
Постов: 1224
Quote (Yushi) правда интересно, насколько структура exe изменилась -Изменилась не сильно. В конце появился какоё-то код. Оо А так там папки с фоновыми картинками лежат.
|
Репутация: 416
Постов: 8072
DIMASTER, надо изучить всё буит так, всё таки мну тут с сомнениями пролетел. я думал я просто давно не играл, а нет, действительно, есть ещё изменения: - F7 теперь не пашет если игрок уже мертв - AI стал сильнее (а так же повышены шансы на такие вещи как трансформация луиска, клоны рудольфа и прочее) - улучшена камена (привязка) - меньше жрет ресурсов компа - исправлен баг с Луисом (его зависания) \\ лично не проверил - когда пишет "couldn't create art surfrace" (не получается грузануть картинку) , игра не вылетает, а просто грузит без неё)
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 33
Постов: 1224
-Точно, комп стал мощнее... Оо
|
Репутация: -2
Постов: 63
Quote (DIMASTER) Это правда, смотри! DIMASTER, Yushi, у меня сразу закрывается.
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
The world will be ours!
|
Репутация: 0
Постов: 9
А еще когда мало хп персонажы выглядят побитыми - кровь у них нарисована.
|
Репутация: 416
Постов: 8072
Krakozyaba, это было ещё в 1.9 .... Zuko , а ты запусти 2.0 , а не 1.9 ^++^
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 487
Постов: 3434
Quote (Yushi) ну во первых, там так сказать появилось "ожидание". Я заметил когда играл со Спектрой, что когда у меня всё загрузилось, у меня ещё секунд 5-7 светилось менюшка "ожидание оппонента" Это было ещё в 1.9с
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
|
Репутация: 16
Постов: 1872
всё там есть запрос! народ...вы чё?????
|
Репутация: 416
Постов: 8072
Quote (Trey) всё там есть запрос! народ...вы чё????? ты вообще не в теме) раньше оно просто подвисало или в этот момент мог разрыв произойти *)
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|