[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Весь видеокурс DBD и Ваши отзывы :) |
Весь видеокурс DBD и Ваши отзывы :) |
Специальная темка для отзывов и заявках об создаваемом видеокурсе) Если желаете что-то рассмотреть в одном из уроков, то писать именно сюда. ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Уроки DBD Zero - предназначены как для начинающих модостроителей, так и для опытных кодеров. Создается мод шаг за шагом, с пояснениями и комментариями)) Уроки DBD Spriting - обучают теории и практике создания спрайтов для LF2 Уроки DBD ExE - объясняют как делать те или иные изменения в ехе) ------------------------------------------------------------------------------------------------------ DBD Zero DBD Spriting DBD ExE ------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
Здраствуйте, а можно задать пару вопросов по поводу анимации бега,ходьбы и смерти персонажа? мне очень нужно узнать кое что об этом, из за этого немогу продолжить делать мод.. (если я спрашиваю не в той теме заранее извеняюсь)
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
понимаете...я просто не хочу повторять своих прошлых ошибок (а их было около трёх), я бы хотел нормально подготовится и с нужным опытом сделать всё нормально, что бы ВСЁ не переделывать заного как раньше... к примеру моя первая попытка была просто эксперементальной, ничего особенного, правда со второй я уже решился делать серьёзно мод, но к сожалению про DC и EXE программы я ничего не знал, и делал тогда как вы говорили на мультимедийной стадии (ну чисто изменял спрайты,музыку и всё такое, и конечно же думал что это круто х3 ), и ещё чуть позже я узнал что я не единственный кто хочет сделать такой мод с такими персонажами (а точнее уже сделали, помню тогда я сильно растроился), но когда я нашёл на сайте статью Edl'а про модостроительство, я понял что он был прав, что я могу сделать ни чем не хуже мод которые сделали другие, и возможно даже на много лучше... тогда я нашёл как раз на сайте программы наконец и письменные статьи, я понял что у меня мод не получится хорошим если я не возьмусь за эти программки, но тогда мне пришлось всё сново переделывать. Я начал делать свой мод с прошлого года, где то летом, и так из за многих перемен, опыта и программ мне приходилось всё делать заного, много раз уже обещал друзьям сделать но до сих пор не мог, даже бета версию не разу непоказывал, и вот совсем недавно я заметил на сайте видео курсы от Edl'а, первых два урока мне ничего к сожалению не дали, об этом я всё уже знал со статьей, но начиная с третьего...я понял что наконец смогу сново начать делать мод, но на это раз не забрасывать и не замораживать как раньше, все эти уроки мне очень помогли сдвинуться с мёртвой точки! за что я очень благодарен сново нашему админушке Edl'у! правда когда я начал я опять столкнулся с небольшими проблемками (которые я писал в этой теме но перенесли мой псот в другую тему), не могу разобраться с анимацией бега и ходьбы, и со смертью роботов (но со вторым щас эксперементирую, ещё раз спасибо за совет EDL'у) а так же появились проблемы с исчезновением босса (ну один босс главный должен в игре по сюжету появляться около 4 раз) но не могу же я ему поставить анимацию смерти, и обычное мигание выглядет как то странно, я бы хотел воспользоваться заменить анимацию как бы телепортации (ну как обычно злодеи там смываются О.о ) хотя опять же я видел модификацию где босс не умирал после поражения а каким то образом вставал и улетал или уходил за экран так специфично О.о (вот хотелось бы узнать как так возможно?) ну и последняя проблема с жизнью (в моём моде к сожалению молоко и святое пиво будит не уместно) так что я бы хотел ещё узнать как можно сделать так что бы придмет там от обычного прикосновения довал персонажу жизнь? (ну наподобие как ангелы у Джен)... вот из за таких проблемок я не могу продолжить...
*p.s: сново очень сильно извеняюсь за засорение темы, просто я ответил на заданный вопрос, да и накопилось что хотелось сказать малость...* так что я очень жду новых полезных уроков от Edl'а! =333 *p.p.s очень хочется узнать когда будет новый урок?* |
Quote *p.p.s очень хочется узнать когда будет новый урок?* не знаю точно. время много занимается даже один урок сделать. да и десяток уроков уже сделал, вроде немало о_о думал пока что народу в самый раз будет.... может на этой неделе порадую новым а насчет того что выше. скажу так.... лучше создавая мод соблюдать порядок: 1. делать ВСЁ что УЖЕ умеешь. 2. потом заниматься тем, что хочется реализовать, но ещё не умеешь, не знаешь как или просто очень очень много времени может занять. таким образом и прогресс на месте не стоит и в ходе реализации простых вещей чему-то учится человек в любом случае. благодарю, что напоминаете этим мои собственные слова) я к ним обращусь снова, когда подниму тему о модострое. вы весь в курсе, что сайт обновляется. и львиная доля времени уходит на изучение новых технологий, реализаций, языков программирования. но, конечно, ваши отзывы - лучшее что может подтакливать творить уроки, моды, обновлять сайт) главное, не стоит забрасывать мод вовсе) Скажу немного спойлеря.....будет некоторая серия статей, в которой поговорю о мировом модострое. Думаю вам будет позновательно) И я обазетельно рассмотрю ваши вопросы приоритетно выше других, раз они столь актуальны. Всё что тут спрашивалось буду рассматривать...
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
круто все но ты в 5 уроке какбы сказать не учишь а показываеш что как сам можеш зделать
|
я именно учу как обращаться с теми или иными элементами кода, чтобы создавать что-то своё....
показывать что умею буду разве что в собственных модификациях. схематично уроки выглядят так: - берем идею из названия урока - начинаем её реализовывать, пока не получим примерно желаемое - исправляем получившиеся баги, дисбаланс и прочее. именно потому, что люди учатся, пока смотрят урок за уроком, я и называю это "видеокурс". не будь это курс, уроки бы можно было отдельно смотреть, а так всё становится ясно постепенно, не сразу. как к материалу Zero 05, так и к другим я вернусь ещё в последующих уроках, дабы углубиться, изучить точнее....
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote не знаю точно. время много занимается даже один урок сделать. да и десяток уроков уже сделал, вроде немало о_о думал пока что народу в самый раз будет.... Я вас не тораплю, я понимаю что это не так уж легко, ну и согласен с вами, пока хватает и этих уроков которые щас уже сделаны! Quote может на этой неделе порадую новым буду ждать обязательно! Quote а насчет того что выше. скажу так.... лучше создавая мод соблюдать порядок: 1. делать ВСЁ что УЖЕ умеешь. 2. потом заниматься тем, что хочется реализовать, но ещё не умеешь, не знаешь как или просто очень очень много времени может занять. таким образом и прогресс на месте не стоит и в ходе реализации простых вещей чему-то учится человек в любом случае. Я думаю вы правы, буду пока делать то что уже умею! Quote благодарю, что напоминаете этим мои собственные слова) я к ним обращусь снова, когда подниму тему о модострое. Мне просто очень понравилась ваша речь там, поэтому до сих пор помню и иногда в некоторых случиях вспоминаю это, иногда даже вдохновляет, я рад что напомнил вам Quote вы весь в курсе, что сайт обновляется. и львиная доля времени уходит на изучение новых технологий, реализаций, языков программирования. Да, я понимаю, это наверное не легко, но результат на лицо! щас очень приятно и удобно рассматривать новый форум к примеру! Quote но, конечно, ваши отзывы - лучшее что может подтакливать творить уроки, моды, обновлять сайт) понимаю, мне самому очень хочется продолжать творения когда друзья подбадривают и ждут когда я всё сделаю! Quote главное, не стоит забрасывать мод вовсе) хорошо я постараюсь! вы не против когда я летом доделаю бету версию то выложить его здесь? ну на сайте... Quote Скажу немного спойлеря.....будет некоторая серия статей, в которой поговорю о мировом модострое. Думаю вам будет позновательно) О! это уже интересно! буду ждать =333 Quote И я обазетельно рассмотрю ваши вопросы приоритетно выше других, раз они столь актуальны. Всё что тут спрашивалось буду рассматривать... Большое спасибо! буду ждать ваших решений и ответов! Благодарю что вы заметили мой пост, непременно буду ждать всего новенького на сайте от вас! P.S: и ещё большое спасибо что повысили ранг! а то было немного обидно за то что примерно год сижу здесь и до сих пор считался новечком... |
Quote хорошо я постараюсь! вы не против когда я летом доделаю бету версию то выложить его здесь? ну на сайте... думаю, что после обновления сайта, никому не нужно будет спрашивать разрешения на то, чтобы что-то выложить тут и поделиться с другими) для этого уже кое-что уготовано. Quote P.S: и ещё большое спасибо что повысили ранг! он сам повышается от вашей активности ^_^''' я не трогал ничего)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote думаю, что после обновления сайта, никому не нужно будет спрашивать разрешения на то, чтобы что-то выложить тут и поделиться с другими) для этого уже кое-что уготовано. Да? очень интересно... Quote он сам повышается от вашей активности ^_^''' я не трогал ничего) да? и от чего это зависит?... а мне говорили что вроде вы контролируете это дело... |
Quote да? и от чего это зависит?... а мне говорили что вроде вы контролируете это дело... я МОГУ это изменять, но не делаю обычно подобного никогда. зависит от обыкновенной активности аля общение на форуме, материалы от вас на сайте и комментарии к ним. ну...по крайней мере пока так. на дальнейший способ учета ранга у меня отдельные планы)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
И в 6 уроке файрен засовывает руку и достает меч, ты всеравно в модификации не очень исправил баги он всеравно маленько дергаеться но я это исправил, теперь он ваше не дергаеться, зделал так открыл спомошью пеинт, потом как измерять его в пикселях? Делаеш так есть кнопка выделение там когда выделяеш что угодно: внизу видно сколько пикселей прошел вот и я все исправил так))))
|
Quote Ну я говарю в уроке есть модификация приема файрена в архиве с уроком завершенная версия файлов. ковыряете вы их или нет - ваше дело.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||