[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (old) (:)) |
Вопросы по DC к EdL (old) |
Уууууу... Читай статьи.
Ща покажу, где что указано: Есть файл data.txt, в нём про Джулиана такие строки: Quote id: 52 type: 0 file: data\julian.dat <...> id: 228 type: 3 file: data\julian_ball.dat id: 229 type: 3 file: data\julian_ball2.dat Этт строки регистрируют в игре Джулиана и его магию. Обрати внимание на id. Теперь смотрим в файл julian.dat Quote <frame> 261 ball pic: 85 state: 3 wait: 0 next: 262 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 42 centery: 98 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 sound: data\091.wav opoint: kind: 1 x: 60 y: 50 action: 100 dvx: 15 dvy: 0 oid: 228 facing: 0 opoint_end: wpoint: kind: 1 x: 41 y: 59 weaponact: 30 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 20 y: 10 w: 43 h: 89 bdy_end: <frame_end> Смотрим на 5-ю строку >>> oid: 228 Это есть опция создания объекта! 228 означает, что создаётся объект, id которого в data.txt -> 228 То есть создаётся болл julian_ball.dat. В той же строке есть опция action: 100. Она указывает, какой фрейм (кадр) у болла будет выполняться, когда этот болл появится. Добавлено (2007-11-21, 6:03 Pm) |
Quote (Stail) Как обозначается скорость атаки??? Это опция wait: Её значение - время существования кадра (по-моему, 1 секунда = wait: 30). Чем меньше значение - тем быстрее смена кадра. Вообще это есть в нашем Туториале по LF DC. |
Вот кто найдет где сдесь он трансформируется в данного чела)))))
Я нашол тока то что он переходит в вайл Wind и то это побочный эфект типо брони луиса))))(после сбрасывания) а так нечего плз найдите где он превращяется в id: 32 type: 0 file: data\hunter.dat вот вопрос где?)))))))))))))) <frame> 240 transform <frame> 241 transform <frame> 243 transform <frame> 244 transform bdy: <frame> 245 transform |
вот где
pic: 44 state: 4032 wait: 2 next: 999 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 state: 4032 - специальный код для превращения в Луиса Ex или любого перехода на ID 32
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
4031 ето будет ID 31????=)))
Добавлено (2007-11-21, 11:17 Pm) Добавлено (2007-11-22, 3:35 Am) |
Quote И ето мне надо чтобы у перса каждое время отнимались жизни Добавлено (2007-11-22, 3:35 Am) если честно, то с твоим опытом тебе такое рано)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Так как вам перс)))
Добавлено (2007-11-22, 7:57 Pm) Добавлено (2007-11-22, 8:21 Pm) Добавлено (2007-11-22, 8:27 Pm) Прикрепленные файлы:
9756851.bmp
(18.6 Kb)
|
Stail, твои требавания к возможностиям модинга выходят за рамки разумного.
Такие вещи просить сделать... сразу готовые скиллы - ваще, ну я даже не знаю, получается что перса ты не сам делаешь, а просто прописываешь в ДС что подскажут. ИМХО Копирование магий убило. Идея замедления времени интересна, но осуществление оч. трудоёмко. По поводу твоего перса - мне подобные персы не нравятся, уж извини. |
Stail, судя по вопросам вам не так уж и легко. так что правильно. лучш слепи кого-нибудь. всегда начиная с малого.
Добавлено (2007-11-22, 10:23 Pm) Quote Stail, твои требавания к возможностиям модинга выходят за рамки разумного. Такие вещи просить сделать... сразу готовые скиллы - ваще, ну я даже не знаю, получается что перса ты не сам делаешь, а просто прописываешь в ДС что подскажут. ИМХО Копирование магий убило. Идея замедления времени интересна, но осуществление оч. трудоёмко. По поводу твоего перса - мне подобные персы не нравятся, уж извини. персонаж должен быть оригинальный. а если бос, то просто сильный, но не заоблачный.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote <frame> 60 on_ground pic: 2 state: 1003 wait: 1 next: 61 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 36 centery: 56 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 sound: data\067.wav <frame_end> <frame> 61 on_ground <frame> 62 on_ground <frame> 63 on_ground <frame> 64 on_ground <frame> 70 just_on_ground <frame> 71 just_on_on_ground <frame> 72 just_on_on_ground всего лишь немного английского.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote Я не менял дату оружия. Я убрал сюрикены Рудольфа и сделал удары мечей. Теперь он не берёт вещи. у оружия есть описание, а не дата потому что ты скопировал код удара мечей, где не предусмотрено подбирание предметов.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||