Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы по DC к EdL (old)
26.02.10 05:08 | #701

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
примерно равна 500.

не примерно, а ровно
и хп и мана 500

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
26.02.10 08:05 | #702

Репутация: 6
Постов: 74
Кстати. Сейчас задам два глупых вопроса:
Можно ли превращать персонажа в другого, но не Луиса но без потери управления и изменения экзе?
А изменить содержание стага на прохождение, насчет того, сколько и каких врагов нападет можно только в экзе?

26.02.10 09:39 | #703

Репутация: 74
Постов: 767
1.да можно, ищи в мануале стейтов
2.это не в ехе, всё редактится в дате стейджа, также смотри мануал стейджа

жопяшка!!!
01.03.10 16:55 | #704

Репутация: 6
Постов: 74
Quote (АгентБлиНчик)
1.да можно, ищи в мануале стейтов
2.это не в ехе, всё редактится в дате стейджа, также смотри мануал стейджа

Спс.

Добавлено (2010-03-01, 4:55 PM)
---------------------------------------------
Еще два вопроса того-же уровня:
1. Как, или хотя бы где именно настроить персонажам ИИ (в последнем проекте никто из ботов почти не использовал приемов)?
2. С помощью чего можно резко переместить персонажа к противнику в неопределенной позиции, как например у Чидористов из НТСД версий 2.3, 2.4?

02.03.10 15:43 | #705

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
1. Как, или хотя бы где именно настроить персонажам ИИ (в последнем проекте никто из ботов почти не использовал приемов)?

никак.
это в DC не сделать.

Quote
2. С помощью чего можно резко переместить персонажа к противнику в неопределенной позиции, как например у Чидористов из НТСД версий 2.3, 2.4?

читаем тему это раз
читаем УСЛОВИЯ это два.

далее посты, содержащие одно и тоже или не удовлетворяющие условиям просто удалять буду. Лень мать.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
04.03.10 18:44 | #706

Репутация: 6
Постов: 74
На этот месяц последний вопрос.
Можно ли сделать полную зависимость одного объекта от другого. Например я хочу, чтобы когда умирал босс (ну или попадал в определенный кадр), умирали или попадали в свой особый кадр и все остальные враги. Могу ли я сделать это без создания волны наносящей урон всем присутствующим противникам и замораживающеий или сжигающей их?

13.03.10 14:34 | #707

Репутация: 122
Постов: 854
argentum, сложно, но:
можно сделать так....один объект создается, когда умирает босс...или ждет, когда он умрет(это уже отдельная штукка...)))
дальше он телепортируется к союзнику(для тя врагу) и захватывает...переносит в нужный фрейм и или перемещается дальше или создает новый такой же объект, тобиш себя

Добавлено (2010-03-13, 2:34 PM)
---------------------------------------------
мм...а в чем отличие трансформа 4000 от 8000???

13.03.10 15:28 | #708

Репутация: 84
Постов: 1151
в 80хх трансформируешся и считывание риссунков идёт +140, 40хх без +140, и эт не стандартный код
03.04.10 19:32 | #709

Репутация: 0
Постов: 2
У меня есть такой вопрос как сделать/убрать полёт у персов(тоесть прыгаешь во время прыжка)??? ответьте пожалуйста
03.04.10 21:58 | #710

Репутация: 416
Постов: 8073
Drag, что значит как убрать?) по стандарту этого нет. а если сделал, то как сделал так и убрать. -_-
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
04.04.10 08:04 | #711

Репутация: 0
Постов: 2
Я не делал просто один персонаж понравился, а он так прыгает dav_kill_yourself Друзья из-за етого считают его читерком. Вот ихочу убрать. помогите плииз!!!
04.04.10 17:44 | #712

Репутация: 416
Постов: 8073
я НЕ разбираю чужие творения
не в ту тему.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
17.04.10 17:31 | #713

Репутация: 0
Постов: 17
народ помогите!
опишите плз толком:
1.как привязать технику к персу(отдельно техника отдельно перс)
2.как изменить кнопки на какие надо нажимать при технике(ну т.е. D^a и т.д.)

17.04.10 22:05 | #714

Репутация: 416
Постов: 8073
1. я не ребята
2. идёшь сюда и прока там не прочтешь всё и тут вопросы неуместны: http://lfforever.ru/publ/1

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
18.04.10 11:31 | #715

Репутация: 0
Постов: 17
я там все прочитал и научился только воровать техники из других персов(((
а мне надо самому делать! monk_wall

18.04.10 11:40 | #716

Репутация: 14
Постов: 254
ак ты вникай в то что воруеш, и со временем сам научишся
http://mfos.forum-express.net/forum.htm
28.04.10 19:11 | #717

Репутация: 0
Постов: 2
Помогите....
Хочу создать клонов по принципу Рудольфа, они создаютса но жизней у них как и у меня 500, а мне набо что бы было 20...
Незнаю как им задать конкретное число жизни

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
28.04.10 20:20 | #718

Репутация: 14
Постов: 254
Дело такое, просто ставиш в кадрах, повреждения или падения в поле next: 1000 это убирает персонажа из игры вобще, что имитирует его как бы гибель в игре.
p.s. ставить в ***.dat клона а не перса

http://mfos.forum-express.net/forum.htm
30.04.10 22:07 | #719

Репутация: 0
Постов: 2
Чета не получается, напиши пример...
09.05.10 15:37 | #720

Репутация: 0
Постов: 17
как мне сделать чтобы аматерасу появлялось не рядом с врагом а на нем???заранее спс и жду подробного обьяснения(можно с примером)
Поиск: