Вопросы по DC к EdL (old)
|
|
Репутация: 33
Постов: 1224
В кадре где стоит блок itr. B itr есть параметр injury: х Поставь вместо х любое число. Например, injury: 50 - враг получит 50 урона.
|
Репутация: 0
Постов: 13
Пайцаны вот обьесните насчет общих магий типо джулиан бал как магия понимает что ее флйлы лежат в джулиан бал??? мне нуно понять как создовать такие фигни
|
Репутация: 487
Постов: 3434
Уууууу... Читай статьи. Ща покажу, где что указано: Есть файл data.txt, в нём про Джулиана такие строки: Quote id: 52 type: 0 file: data\julian.dat <...> id: 228 type: 3 file: data\julian_ball.dat id: 229 type: 3 file: data\julian_ball2.dat Этт строки регистрируют в игре Джулиана и его магию. Обрати внимание на id. Теперь смотрим в файл julian.dat Quote <frame> 261 ball pic: 85 state: 3 wait: 0 next: 262 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 42 centery: 98 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 sound: data\091.wav opoint: kind: 1 x: 60 y: 50 action: 100 dvx: 15 dvy: 0 oid: 228 facing: 0 opoint_end: wpoint: kind: 1 x: 41 y: 59 weaponact: 30 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 20 y: 10 w: 43 h: 89 bdy_end: <frame_end> Смотрим на 5-ю строку >>> oid: 228 Это есть опция создания объекта! 228 означает, что создаётся объект, id которого в data.txt -> 228 То есть создаётся болл julian_ball.dat. В той же строке есть опция action: 100. Она указывает, какой фрейм (кадр) у болла будет выполняться, когда этот болл появится.Добавлено (2007-11-21, 6:03 Pm) --------------------------------------------- Вопрос: можно ли одному фрейму присвоить сразу два статуса? Ну например когда перс бухает (state: 17) нужно, чтобы противники пугались и ставили блок (state: 3)...
|
Репутация: 0
Постов: 13
Воооо точняк а я думал зачем oid =)))))))Добавлено (2007-11-21, 9:02 Pm) --------------------------------------------- Как обозначается скорость атаки???
|
Репутация: 487
Постов: 3434
Quote (Stail) Как обозначается скорость атаки??? Это опция wait: Её значение - время существования кадра (по-моему, 1 секунда = wait: 30). Чем меньше значение - тем быстрее смена кадра. Вообще это есть в нашем Туториале по LF DC.
|
Репутация: 0
Постов: 13
Вот кто найдет где сдесь он трансформируется в данного чела))))) Я нашол тока то что он переходит в вайл Wind и то это побочный эфект типо брони луиса))))(после сбрасывания) а так нечего плз найдите где он превращяется в id: 32 type: 0 file: data\hunter.dat вот вопрос где?)))))))))))))) <frame> 240 transform pic: 68 state: 15 wait: 2 next: 241 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 41 y: -999 weaponact: 25 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 8 y: 39 w: 61 h: 23 bdy_end: bdy: kind: 0 x: 19 y: 56 w: 30 h: 24 bdy_end: <frame_end> <frame> 241 transform pic: 69 state: 15 wait: 2 next: 243 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 41 y: -999 weaponact: 25 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 8 y: 39 w: 61 h: 23 bdy_end: bdy: kind: 0 x: 19 y: 56 w: 30 h: 24 bdy_end: <frame_end> <frame> 243 transform pic: 41 state: 15 wait: 6 next: 244 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 41 y: -999 weaponact: 25 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 8 y: 39 w: 61 h: 23 bdy_end: bdy: kind: 0 x: 19 y: 56 w: 30 h: 24 bdy_end: <frame_end> <frame> 244 transform pic: 42 state: 15 wait: 8 next: 245 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 41 y: -999 weaponact: 25 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 8 y: 39 w: 61 h: 23 bdy_end: bdy: kind: 0 x: 19 y: 56 w: 30 h: 24 bdy_end: <frame_end> <frame> 245 transform pic: 44 state: 4032 wait: 2 next: 999 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 opoint: kind: 1 x: 41 y: 70 action: 63 dvx: 0 dvy: 0 oid: 204 facing: 0 opoint_end: wpoint: kind: 1 x: 41 y: -999 weaponact: 25 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 8 y: 39 w: 61 h: 23 bdy_end: bdy: kind: 0 x: 19 y: 56 w: 30 h: 24 bdy_end: <frame_end>
|
Репутация: 416
Постов: 8073
вот где pic: 44 state: 4032 wait: 2 next: 999 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 state: 4032 - специальный код для превращения в Луиса Ex или любого перехода на ID 32
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 0
Постов: 13
4031 ето будет ID 31????=)))Добавлено (2007-11-21, 11:17 Pm) --------------------------------------------- И ето мне надо чтобы у перса каждое время отнимались жизни Добавлено (2007-11-22, 3:35 Am) --------------------------------------------- Как сделать чтобы ХП и МП отнимаются по секундам??????
|
Репутация: 33
Постов: 1224
Shad90, а враги и так вроде пугаются. Например, сс Рудольфа они почти, всё время блочили и мне пришлось арест уменьшить, Чтобы блок пробивался. А стейт там стоит 7-ой. И у шара и у Рудольфа.
|
Репутация: 416
Постов: 8073
Quote И ето мне надо чтобы у перса каждое время отнимались жизни Добавлено (2007-11-22, 3:35 Am) --------------------------------------------- Как сделать чтобы ХП и МП отнимаются по секундам?????? если честно, то с твоим опытом тебе такое рано) но можно сделать невидимый объект, который будет постояно колечить персонажа. в общем смотря какие цели. Если постоянно, то просто в коде проиши в кадрах mp:0101
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 0
Постов: 13
Так как вам перс)))Добавлено (2007-11-22, 7:57 Pm) --------------------------------------------- EdL, Куда прописывать то? Добавлено (2007-11-22, 8:21 Pm) --------------------------------------------- Пацаны короче мне надо сделать так чтобы чел копировал все магии другова и не превращялся в него!!!! и мог вернутся обратно к свои магиям и еще надо чтобы он ето делал не при захвате а так типо жмеш и усе))))))) я сам пытаюсь=))))))))) плз помощь нужна)) Добавлено (2007-11-22, 8:27 Pm) --------------------------------------------- И ето поцаны предумал насчет Шарингана( замедлить время) как я знаю у всех есть время перехода 1 кадра к другому соотвецтвено можно сделать так чтобы когда Саске жмет Шаринган другой перс превращяется примерно из Itachi в SItachi тока у SItachi замедливается переход кадров я магу создать S челов но как сделать магию которая будет заставлять превращястся определеного чела в S самого себя????? плз помагите ето будет сиссация)))))))))))))
|
Репутация: 33
Постов: 1224
Ё-маё! оО Ты не слишком ли загнул? Как, например, ты представляешь подборку магии для копирования? А про последнее я ваще не понял. И тебе мой совет: для начала слепи полноценного, модифицированного, простенького перса...
|
Репутация: 0
Постов: 13
Нафига простых персов делать если ето итак легко))))))))))) там все понятно просто я плохо понимаю насчет создания oid файлов а без них некак не сделаеш чтобы превратить каавота))
|
Репутация: 487
Постов: 3434
Stail, твои требавания к возможностиям модинга выходят за рамки разумного. Такие вещи просить сделать... сразу готовые скиллы - ваще, ну я даже не знаю, получается что перса ты не сам делаешь, а просто прописываешь в ДС что подскажут. ИМХО Копирование магий убило. Идея замедления времени интересна, но осуществление оч. трудоёмко. По поводу твоего перса - мне подобные персы не нравятся, уж извини.
|
Репутация: 416
Постов: 8073
Stail, судя по вопросам вам не так уж и легко. так что правильно. лучш слепи кого-нибудь. всегда начиная с малого.Добавлено (2007-11-22, 10:23 Pm) ---------------------------------------------
Quote Stail, твои требавания к возможностиям модинга выходят за рамки разумного. Такие вещи просить сделать... сразу готовые скиллы - ваще, ну я даже не знаю, получается что перса ты не сам делаешь, а просто прописываешь в ДС что подскажут. ИМХО Копирование магий убило. Идея замедления времени интересна, но осуществление оч. трудоёмко. По поводу твоего перса - мне подобные персы не нравятся, уж извини. персонаж должен быть оригинальный. а если бос, то просто сильный, но не заоблачный.
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 33
Постов: 1224
Какой кадр или параметр отвечает за поднятие предмета с земли?
|
Репутация: 416
Постов: 8073
Quote <frame> 60 on_ground pic: 2 state: 1003 wait: 1 next: 61 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 36 centery: 56 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 sound: data\067.wav <frame_end> <frame> 61 on_ground pic: 5 state: 1003 wait: 2 next: 62 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 31 centery: 43 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 <frame_end> <frame> 62 on_ground pic: 3 state: 1003 wait: 2 next: 63 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 34 centery: 46 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 sound: data\067.wav <frame_end> <frame> 63 on_ground pic: 5 state: 1003 wait: 1 next: 64 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 32 centery: 41 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 <frame_end> <frame> 64 on_ground pic: 4 state: 1004 wait: 0 next: 0 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 35 centery: 41 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 bdy: kind: 0 x: 3 y: 31 w: 72 h: 17 bdy_end: <frame_end> <frame> 70 just_on_ground pic: 2 state: 1003 wait: 1 next: 71 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 37 centery: 52 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 sound: data\067.wav itr: kind: 0 x: 16 y: 15 w: 39 h: 46 dvx: 9 fall: 100 arest: 16 bdefend: 16 itr_end: <frame_end> <frame> 71 just_on_on_ground pic: 5 state: 1003 wait: 2 next: 72 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 33 centery: 45 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 0 x: 7 y: 31 w: 51 h: 21 dvx: 9 fall: 100 arest: 16 bdefend: 16 itr_end: <frame_end> <frame> 72 just_on_on_ground pic: 3 state: 1003 wait: 2 next: 64 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 35 centery: 46 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 sound: data\067.wav itr: kind: 0 x: 10 y: 29 w: 52 h: 23 dvx: 9 fall: 100 arest: 16 bdefend: 16 itr_end: <frame_end> всего лишь немного английского. явно видно что статус 1003 и некоторые координаты. чтобы узнать на 100% посмотри эту часть кода в разных типах оружия.
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 33
Постов: 1224
Я не менял дату оружия. Я убрал сюрикены Рудольфа и сделал удары мечей. Теперь он не берёт вещи.
|
Репутация: 416
Постов: 8073
Quote Я не менял дату оружия. Я убрал сюрикены Рудольфа и сделал удары мечей. Теперь он не берёт вещи. у оружия есть описание, а не дата потому что ты скопировал код удара мечей, где не предусмотрено подбирание предметов. посмотри код когда он сюрикены кидает и найди отличия в первых кадрах.
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 33
Постов: 1224
-.-" Я не копировал фреймы. Тем более, я оставил первый кадр удара таким, каким он был.
|