Вопросы по DC к EdL (old)
|
|
Репутация: 33
Постов: 1224
Spectra, А я английский юзаю.
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
|
Репутация: 416
Постов: 8073
LordKain, в принципе это возможно, только вот сделать так чтобы обратно превращался уже не выйдет (точнее тогда придется переделывать КАЖДОГО бойца) данная техница создания очень сложная.
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 0
Постов: 10
EdL, Такая, несколько бредовая (а может и вовсе, полностью бредовая) мысль пришла мне в голову, когда я прочитал про мод LF2: Spirit of Shaolin, где автор хотел отказаться от всяких магических способностей, типа огненных шаров, собственно теоретически можно сделать так, чтобы например тотже Рудольф при захвате противника не превращался в противника, а превращался в того же Рудольфа но со способностями захваченного им противника (с заранее прорисоваными спрайтами и т.п.) и визуально произойдёт не превращение, а копирование и использование стиля этого игрока. P.S. Вот бред то.
|
Репутация: 416
Постов: 8073
LordKain, никакого отношения к DC. за флуд буду карать.
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 8
Постов: 182
EdL, как трансформацию менять? oid поменял, но... чел все равно превращается в Луиса экс!. Заранее благодарю.
|
Репутация: 416
Постов: 8073
NecroMancer, никак. данный парамент не зависит от oid, а зависит от state в момент превращения. и этот стейт заранее нацелен на ЛуисаХ, т.е. лучше тогда уже менять ИД ЛуисуХ, если хотите чтобы превращался в кого нть другого.
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 33
Постов: 1224
Параметр bdefend: x может не отбивать боллы, а просто "поглощать" их?
|
Репутация: 416
Постов: 8073
DIMASTER, тут не bdefend отбивает, а сам удар. данный парамерт отвечает за пробивание защиты (макс. значение = 100). вот кто то поставил блок, у него автоматом прописывается значение 100 в защите, и данный парамерт это число которое отнимается от данного bdefend при ударе или попадании. Есть разные бойцы (неоригинальные), например когда injury стоит на 500, а bdefend маленький. т.е. если блок не поставишь - умрешь, если поставишь - только покоцает чуть. если хочешь чтобы боллы не отбивались надо использовать комбинации из параметров state и effect в боллах. причем важно учитывать, что параметр bdefend это быстро регенерирующийся параметр. т.е. 1-2 секунды и снова будет 100. (примерно так же и с fall)
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 33
Постов: 1224
а мне кажется, что число в bdefend влияет на это. Если оно меньше определённого - отбивает, если нет- то разбивает.
|
Репутация: 416
Постов: 8073
ну хочешь спорь и ставь эксперементы) я объяснил как есть, а дальше эт уже твое дело как ты и что ты найдешь ещё)
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 33
Постов: 1224
Хе-хе-хе. У меня крутой вопрос. Как сделать так, чтобы на уровне, пусть 6-1, не было врагов, но чтобы переход на следующий 6-2 открылся только через минуту, например?
|
Репутация: 416
Постов: 8073
DIMASTER, легко. создай невидимый объект, который будет идентефицироваться как враг, который не будет иметь body и будет иметь статус отпугивания (такой статус находится у рудольфа когда он невидимый, т.е. CPU не лезет атаковать вслепую. Вариант проще - сделай статус 14). ставишь нужное колличество wait и вуаля
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 33
Постов: 1224
EdL, Хммм. Например, я поставлю wait: 1000. А на какой кадр нужно перейти, чтобы враг сдох? Или просто убрать объект с помощью next: 1000?
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
|
Репутация: 416
Постов: 8073
DIMASTER, ну да. на wait 1000 и всё, объекта просто не становится в принципе и уровень открывается дальше.
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 33
Постов: 1224
Я встречал в некоторых модах атаки, которые бьют прямо во врага с любого расстояния, например: молния. Я предполагаю, что это делается так: 1) Создаётся болл(без картинки), который телепортится (такое возможно?) к врагу. 2) После болл начинает двигаться вперёд на врага. 3) Столкнувшись с ним, болл обретает изображение и шарахает оппонента. Я думаю, что это так. оО
|
Репутация: 416
Постов: 8073
DIMASTER, мне бы пример. я не совсем понимаю о чем ты...
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 7
Постов: 29
Я начял ковырять лф вчера,когда нашол ваш сайт. Прочитал гайд в по lf2dc скачал прогу. В теории я все понял но на практике ... Вообщем прошу помощи. Я начал с простого, захотел фирзену дать способность сумонить мечь фриза. Скопил из фризовой даты эти строки <frame> 270 Sword pic: 160 state: 3 wait: 1 next: 271 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 52 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 mp: 150 sound: data\074.wav wpoint: kind: 3 x: 40 y: 43 weaponact: 35 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 24 y: 14 w: 31 h: 64 bdy_end: <frame_end> <frame> 271 Sword pic: 161 state: 3 wait: 1 next: 272 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 52 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 bdy: kind: 0 x: 24 y: 14 w: 31 h: 64 bdy_end: <frame_end> <frame> 272 Sword pic: 162 state: 3 wait: 1 next: 273 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 52 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 bdy: kind: 0 x: 24 y: 14 w: 31 h: 64 bdy_end: <frame_end> <frame> 273 Sword pic: 163 state: 3 wait: 1 next: 274 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 52 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 bdy: kind: 0 x: 24 y: 14 w: 31 h: 64 bdy_end: <frame_end> <frame> 274 Sword pic: 164 state: 3 wait: 2 next: 275 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 52 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 bdy: kind: 0 x: 24 y: 14 w: 31 h: 64 bdy_end: <frame_end> <frame> 275 Sword pic: 165 state: 3 wait: 3 next: 999 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 52 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 opoint: kind: 2 x: 42 y: 51 action: 35 dvx: 0 dvy: 0 oid: 213 facing: 0 opoint_end: wpoint: kind: 1 x: 42 y: 51 weaponact: 35 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 24 y: 14 w: 31 h: 64 bdy_end: <frame_end> Меч то сумонится только вот этим я убил эго скил: вернее не совсем убил но просто после коротенького лучика чяр полностю исчезает и появляется с мечом в руках. так вот я бы хотел узнать как сделать так чтобы вместо этого скила зделать так чтоб меч появлялся после армагедона ну или хотяб просто переставить комбинацию клавиш по которой чяр будет получять меч. В теории я знаю что если я хочю получить меч из кармана (или откуда там его фриз тянет) то нужно прорисовать это но с моим опытом это пока трудно. Прошу сказать мне сразу если вы не хотите отвечять на такие тупые вопросы а не оскорблять (ато бывают форумы где люди считают что человек который не знает того что они знаю по этой теме просто недоразвит с рождения). да и еще вопросик как тут аватарку установить ато я все делаю а оно вытоге выдает что я пытаюсь сделать нелегальное действие.
|
Репутация: 416
Постов: 8073
Firzen, мечи суммонятся не простым добавлением кода. работаем над кодом фирзена. прием который у вас на скрине (прошу не называть его както, а то сейчас начнем разбираться что и как)) итак, армагедом я так понял, это D^J. смотрим под каким кадром в коде находиться вулкан кадр номер 249. ищем его и находим следующий код этого приема: Quote <frame> 249 volcano pic: 83 state: 3 wait: 0 next: 250 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 mp: 250 wpoint: kind: 1 x: 44 y: 49 weaponact: 31 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 250 volcano pic: 73 state: 7 wait: 0 next: 251 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 44 y: 49 weaponact: 31 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 251 volcano pic: 74 state: 7 wait: 1 next: 252 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 44 y: 49 weaponact: 31 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 252 volcano pic: 75 state: 7 wait: 2 next: 253 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 44 y: 49 weaponact: 31 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 253 volcano pic: 76 state: 7 wait: 1 next: 254 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 44 y: 49 weaponact: 31 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 254 volcano pic: 77 state: 7 wait: 0 next: 255 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 44 y: 49 weaponact: 31 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 255 volcano pic: 75 state: 7 wait: 1 next: 256 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 44 y: 49 weaponact: 31 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 256 volcano pic: 76 state: 7 wait: 1 next: 257 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 44 y: 49 weaponact: 31 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 257 volcano pic: 77 state: 7 wait: 2 next: 258 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 sound: data\071.wav wpoint: kind: 1 x: 44 y: 49 weaponact: 31 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 258 volcano pic: 78 state: 3 wait: 20 next: 259 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 sound: data\020.wav opoint: kind: 1 x: 40 y: 80 action: 80 dvx: 0 dvy: 0 oid: 221 facing: 1 opoint_end: wpoint: kind: 1 x: 44 y: 49 weaponact: 31 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 259 volcano pic: 79 state: 3 wait: 2 next: 260 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 44 y: 49 weaponact: 31 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 260 volcano pic: 89 state: 3 wait: 2 next: 999 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 40 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 44 y: 49 weaponact: 31 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> в кадрах фриза, которые вы привеи в посте в послднем кадре есть блок: Quote opoint: kind: 2 x: 42 y: 51 action: 35 dvx: 0 dvy: 0 oid: 213 facing: 0 opoint_end: этот блок призывает оружие в руки бойца. код oid: указывает id желаемого объекта. список всех id указан в папке data и блокноте data.txt для того чтобы присумонить меч достаточно добавить этот блок в подходящий кадр во время приема я выбрал кадр номер 257: Quote <frame> 249 volcano pic: 83 state: 3 wait: 0 next: 250 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 mp: 250 wpoint: kind: 1 x: 44 y: 49 weaponact: 31 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 250 volcano pic: 73 state: 7 wait: 0 next: 251 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 44 y: 49 weaponact: 31 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 251 volcano pic: 74 state: 7 wait: 1 next: 252 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 44 y: 49 weaponact: 31 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 252 volcano pic: 75 state: 7 wait: 2 next: 253 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 44 y: 49 weaponact: 31 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 253 volcano pic: 76 state: 7 wait: 1 next: 254 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 44 y: 49 weaponact: 31 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 254 volcano pic: 77 state: 7 wait: 0 next: 255 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 44 y: 49 weaponact: 31 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 255 volcano pic: 75 state: 7 wait: 1 next: 256 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 44 y: 49 weaponact: 31 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 256 volcano pic: 76 state: 7 wait: 1 next: 257 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 44 y: 49 weaponact: 31 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 257 volcano pic: 77 state: 7 wait: 2 next: 258 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 sound: data\071.wav opoint: kind: 2 x: 42 y: 51 action: 35 dvx: 0 dvy: 0 oid: 213 facing: 0 opoint_end: wpoint: kind: 1 x: 44 y: 49 weaponact: 31 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 258 volcano pic: 78 state: 3 wait: 20 next: 259 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 sound: data\020.wav opoint: kind: 1 x: 40 y: 80 action: 80 dvx: 0 dvy: 0 oid: 221 facing: 1 opoint_end: wpoint: kind: 1 x: 44 y: 49 weaponact: 31 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 259 volcano pic: 79 state: 3 wait: 2 next: 260 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 44 y: 49 weaponact: 31 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 260 volcano pic: 89 state: 3 wait: 2 next: 999 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 40 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 44 y: 49 weaponact: 31 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> теперь как только боец при исполнении приема будет выполнять данный кадр в его руках появится меч фриза) Добавлено (2008-06-30, 1:11 Pm) --------------------------------------------- остается только заменить исходный код и всё. переделанный прием готов. правда легко ? Добавлено (2008-06-30, 1:12 Pm) --------------------------------------------- а насчет авика можешь кинуть его как нить в личку и я поставлю. если будет что то не так скажу.
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 7
Постов: 29
EdL, cпс большое
|
Репутация: 416
Постов: 8073
не за что)
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|