Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы по DC к EdL (old)
13.09.08 22:20 | #101

Репутация: 0
Постов: 3
урааа заработало 11200000 спасибо ,Yushi, тебе огромное 10000000
13.09.08 22:41 | #102

Репутация: 416
Постов: 8073
Sadas, не за что ^__^ да здравствует будущий разработчик модов )
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
11.01.09 18:40 | #103

Репутация: 1
Постов: 30
А где указано кол-во объектов испускаемых объектом путём oid:
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
11.01.09 20:59 | #104

Репутация: 416
Постов: 8073
в facing:
если стоит 0 - объект просто появится и будет делать что ему сказано. если 10 , то тоже появится, но не имеет право разворачиваться. если 1 - появится развернутый. и.т.д.
если 20 - то появится 2 неразвернутых. если 30, то 3 неразвернутых.
если 21 - то 2 развернутых, если 31, то 3 развернутых.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
12.01.09 15:52 | #105

Репутация: 1
Постов: 30
Сянкс большой тебе
15.02.09 14:17 | #106

Репутация: 44
Постов: 912
EdL, а как сделать чтоб,персонаж на бегу всех сносил как луисекс
16.02.09 12:06 | #107

Репутация: 416
Постов: 8073
Edik92, приписать itr: код в фреймы бега. ИТР создаются для введения повреждения.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
16.02.09 12:41 | #108

Репутация: 44
Постов: 912
понял...вроде
но серовно спасибо большое 10000000 12000000

Добавлено (2009-02-16, 12:41 Pm)
---------------------------------------------
ура я сделал..но я хочу чтоб они от удара падали а не чтоб на месте оставались
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

16.02.09 19:23 | #109

Репутация: 416
Постов: 8073
Edik92, приписываешь показатель fall: 70
70 - максимальное и достаточное значение чтобы повалить. можно использовать и от 61 до 70 любое. но лучше 70.
1 касание с таким показателем повалит

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
17.02.09 08:06 | #110

Репутация: 44
Постов: 912
спасибо всё пошло
а вот ещё вопрос:
возможно ли чтоб файрен в прыжке место ударов стрелял огнём?
если да,как это сделать?

17.02.09 16:30 | #111

Репутация: 416
Постов: 8073
ну возможно
чтобы добавить стреляющий прием используется opoint: где oid: указывает на ID из блокнота нужного объекта.
1.) надо указать полет шара вниз-всторону , т.е. dvx: и dvy: в opoint:
2.) если не хочешь чтобы шар пролетал сквозь землю, он должен быть сделан как падающее оружие или как выстрелы Фирзена (немного подругому). если пойдет и без прикосновения с землей то достаточно выполнить пункт 1

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
17.02.09 16:42 | #112

Репутация: 44
Постов: 912
можешь написать какие цифры нужно поставить после dvx: и dvy:
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
17.02.09 16:56 | #113

Репутация: 33
Постов: 1224
Edik92,
C dvx: и dvy: можно поэкспериментировать. Так что посмотри, какой код стоит в огнешарах Файрена и чуть измени его.

17.02.09 17:15 | #114

Репутация: 44
Постов: 912
DIMASTER, EdL, спасибо я поэксеперементирую,но пока ни чего не получается
EdL, а как сделать чтоб файрен от огня (хоть и жжогся и лажился огненый на землю)но чтоб жизни наоборот прибавлялись

P.S.извени что задолбал вопросами,ты же знаешь я разрабатываю мод и нифига(почти) в DC незнаю

17.02.09 17:26 | #115

Репутация: 33
Постов: 1224
Edik92,
Такое вроде есть в ЕОД.))) Нужно в кадры горения поставить\заменить state: 1700. Попробуй, я точно не знаю.

26.02.09 12:23 | #116

Репутация: 44
Постов: 912
горения...а можешь точно показать какая эта строка? 16000000

Добавлено (2009-02-26, 12:23 Pm)
---------------------------------------------
А как спрятать игрока за код?

26.02.09 14:11 | #117

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
EdL, а как сделать чтоб файрен от огня (хоть и жжогся и лажился огненый на землю)но чтоб жизни наоборот прибавлялись

P.S.извени что задолбал вопросами,ты же знаешь я разрабатываю мод и нифига(почти) в DC незнаю

у редактора DC вверху есть выпадающее меню. там есть и на кадры горения и заморозки и всего остального.
то что Дима сказл не совсем верно, добавить 1700 (заменить точнее), тогда перс не будет падать на землю и ты получишь старый баг еод, когда файрена можно бесконечно бить огнем пока тот не умрет.
нужно создать промежуточный кадр с 1700 и чтобы из кадров горения на кадр с само-хилом был переход. кадр со статусом 1700 должен иметь задержку wait: 0 . вот и всё в принципе. точно так же с заморозкой Фриза делать можно
возьми и изучи это в EOD

Quote
А как спрятать игрока за код?

ID должен быть от 30 и выше. точнее не помню

Добавлено (2009-02-26, 2:11 Pm)
---------------------------------------------

Quote
можешь написать какие цифры нужно поставить после dvx: и dvy:

если ставишь в блоке itr: то это показатель как далеко отнесет врага
если ставишь в описании кадра , то это скорость перемещения самого объекта
если ставишь в opoint , то это скорость перемещения призванного объекта
з.ы. не забывай, что ОТ земли чтобы объект летел, надо юзать dvy: с отрицательным показателем

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
26.02.09 17:29 | #118

Репутация: 44
Постов: 912
спасибо! 63000000

Добавлено (2009-02-26, 5:29 Pm)
---------------------------------------------
вот я сделал и всё пошло,за это спасибо а вот теперь фигня когда я превращаюсь из луиса в луисаЕкс'а то он сразу же превращается в файрзена,что такое?может я в чёто неправильно сделал в дата.тxт?

Quote
id: 55 type: 0 file: data\grayfox.dat
id: 54 type: 0 file: data\julian.dat
id: 52 type: 0 file: data\firen.dat
id: 51 type: 0 file: data\freeze.dat
id: 50 type: 0 file: data\firzen.dat
id: 56 type: 0 file: data\louisEX.dat

26.02.09 18:32 | #119

Репутация: 416
Постов: 8073
потому что ид 50 отдал фирзену. сам виноват)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
03.03.09 16:34 | #120

Репутация: 44
Постов: 912
Я вот поставил
Quote
opoint:
kind: 1 x: 92 y: 45 action: 0 dvx: 0 dvy: 0 oid: 203 facing: 5
opoint_end:
wpoint:
kind: 1 x: 49 y: 45 weaponact: 20 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
itr:
kind: 0 x: 44 y: 12 w: 33 h: 55 dvx: 0 fall: 25 bdefend: 30 injury: 15
effect: 1
itr_end:
bdy:
kind: 0 x: 2 y: 13 w: 35 h: 67
bdy_end:
bdy:
kind: 0 x: 22 y: 39 w: 44 h: 15

Хотел увеличить кол-во боллов но это немного помогло но когда я делаю боллы в лево они летят немного в права и изчезаюст а когда пускаю в право всё норм?

Поиск: