[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Руководства и База знаний Вопросы по DC к EdL (old) (:)) |
Вопросы по DC к EdL (old) |
в facing:
если стоит 0 - объект просто появится и будет делать что ему сказано. если 10 , то тоже появится, но не имеет право разворачиваться. если 1 - появится развернутый. и.т.д. если 20 - то появится 2 неразвернутых. если 30, то 3 неразвернутых. если 21 - то 2 развернутых, если 31, то 3 развернутых.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Edik92, приписываешь показатель fall: 70
70 - максимальное и достаточное значение чтобы повалить. можно использовать и от 61 до 70 любое. но лучше 70. 1 касание с таким показателем повалит
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
ну возможно
чтобы добавить стреляющий прием используется opoint: где oid: указывает на ID из блокнота нужного объекта. 1.) надо указать полет шара вниз-всторону , т.е. dvx: и dvy: в opoint: 2.) если не хочешь чтобы шар пролетал сквозь землю, он должен быть сделан как падающее оружие или как выстрелы Фирзена (немного подругому). если пойдет и без прикосновения с землей то достаточно выполнить пункт 1
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
DIMASTER, EdL, спасибо я поэксеперементирую,но пока ни чего не получается
EdL, а как сделать чтоб файрен от огня (хоть и жжогся и лажился огненый на землю)но чтоб жизни наоборот прибавлялись P.S.извени что задолбал вопросами,ты же знаешь я разрабатываю мод и нифига(почти) в DC незнаю |
Quote EdL, а как сделать чтоб файрен от огня (хоть и жжогся и лажился огненый на землю)но чтоб жизни наоборот прибавлялись P.S.извени что задолбал вопросами,ты же знаешь я разрабатываю мод и нифига(почти) в DC незнаю у редактора DC вверху есть выпадающее меню. там есть и на кадры горения и заморозки и всего остального.
Quote А как спрятать игрока за код? ID должен быть от 30 и выше. точнее не помню Добавлено (2009-02-26, 2:11 Pm) Quote можешь написать какие цифры нужно поставить после dvx: и dvy: если ставишь в блоке itr: то это показатель как далеко отнесет врага если ставишь в описании кадра , то это скорость перемещения самого объекта если ставишь в opoint , то это скорость перемещения призванного объекта з.ы. не забывай, что ОТ земли чтобы объект летел, надо юзать dvy: с отрицательным показателем
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
спасибо!
Добавлено (2009-02-26, 5:29 Pm) Quote id: 55 type: 0 file: data\grayfox.dat id: 54 type: 0 file: data\julian.dat id: 52 type: 0 file: data\firen.dat id: 51 type: 0 file: data\freeze.dat id: 50 type: 0 file: data\firzen.dat id: 56 type: 0 file: data\louisEX.dat |
Я вот поставил
Quote opoint: kind: 1 x: 92 y: 45 action: 0 dvx: 0 dvy: 0 oid: 203 facing: 5 opoint_end: wpoint: kind: 1 x: 49 y: 45 weaponact: 20 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: itr: kind: 0 x: 44 y: 12 w: 33 h: 55 dvx: 0 fall: 25 bdefend: 30 injury: 15 effect: 1 itr_end: bdy: kind: 0 x: 2 y: 13 w: 35 h: 67 bdy_end: bdy: kind: 0 x: 22 y: 39 w: 44 h: 15 Хотел увеличить кол-во боллов но это немного помогло но когда я делаю боллы в лево они летят немного в права и изчезаюст а когда пускаю в право всё норм? |
| |||