[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Руководства и База знаний Вопросы по DC к EdL (old) (:)) |
Вопросы по DC к EdL (old) |
А что значат эти строки:
Code <frame> 26 lying pic: 44 state: 14 wait: 30 next: 219 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 75 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 57 y: 74 weaponact: 24 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: <frame_end> <frame> 27 throw_lying_man pic: 27 state: 9 wait: 3 next: 233 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 cpoint: kind: 1 x: 28 y: 9 vaction: 135 throwvz: -842150451 throwinjury: -842150451 dircontrol: 1 cpoint_end: wpoint: kind: 1 x: 27 y: 16 weaponact: 31 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 18 y: 15 w: 36 h: 65 bdy_end: <frame_end> <frame> 28 throw_lying_man pic: 28 state: 9 wait: 1 next: 234 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 44 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 sound: data\007.wav cpoint: kind: 1 x: 72 y: 53 vaction: 181 throwvx: 13 throwvy: -7 throwvz: 3 throwinjury: 30 cpoint_end: wpoint: kind: 1 x: 55 y: 67 weaponact: 25 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 10 y: 28 w: 61 h: 28 bdy_end: bdy: kind: 0 x: 19 y: 56 w: 30 h: 24 bdy_end: <frame_end> <frame> 29 throw_lying_man pic: 28 state: 9 wait: 4 next: 999 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 44 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 55 y: 67 weaponact: 25 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 13 y: 30 w: 57 h: 28 bdy_end: bdy: kind: 0 x: 19 y: 56 w: 30 h: 24 bdy_end: <frame_end> сначала идет Lying а потом другое? [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Lying.... Ну в принципе, это значит, что "допрашиваемый" врёт))) Точно я не знаю, что делает перс. Посмотри по картинкам. Или его бьют. Или он висит в руках, Или его отпускают. Короче, не лезь лучше в эти кадры. )))
Throw_lying_man. Это значит "выкинуть лжеца" (lol). Соответственно, перс бросает врага после захвата в какую-либо сторону. |
использовать статус 80хх (где хх это id желаемого перса).
но у того в кого превращется должна быть версия его же с кадрами +140 (посмотри dat файлы мобов монах\рыцарь\джен и т.д.) без этого +140 изменения будут криво отобрааться спрайты. на версию лф 2.0 метода лучше ещё не сделано.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Edik92, я помогаю с консультацией, а не делаю за всех моды)
этих вещей нет изначально. подключай мозг и эксперементируй. а с мозгом уже получается инновация)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
если кто знает эффект или что, чтобы "засасывать" и как делать приёмы на мёртвых персов???
Просто делаю перса для НТСД, а разработчики как-то запихнули все файлы в ехе файл...Если не сложно, то если кто знает что это за программа скажите мне плз...а дальше сам разберусь. Добавлено (2009-03-10, 8:32 Pm)
Code <frame> 400 in_ground pic: 45 state: 0 wait: 3 next: 401 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 mp: 30 wpoint: kind: 1 x: 33 y: 58 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 401 in_ground pic: 46 state: 0 wait: 3 next: 402 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 38 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 mp: 0101 wpoint: kind: 1 x: 33 y: 60 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 402 in_ground pic: 47 state: 0 wait: 3 next: 403 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 mp: 0101 wpoint: kind: 1 x: 32 y: 58 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 403 in_ground pic: 48 state: 0 wait: 3 next: 404 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 mp: 0101 wpoint: kind: 1 x: 32 y: 57 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 404 in_ground pic: 49 state: 0 wait: 3 next: 405 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 mp: 0101 wpoint: kind: 1 x: 33 y: 58 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 405 in_ground pic: 56 state: 0 wait: 3 next: 412 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 38 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 mp: 0101 wpoint: kind: 1 x: 33 y: 60 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 412 standing_in_ground pic: 58 state: 0 wait: 3 next: 413 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 mp: 0101 wpoint: kind: 1 x: 32 y: 58 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: -90 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 413 standing_in_ground pic: 59 state: 0 wait: 3 next: 412 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 mp: 0101 wpoint: kind: 1 x: 32 y: 57 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: -90 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Quote если кто знает эффект или что, чтобы "засасывать" и как делать приёмы на мёртвых персов??? Просто делаю перса для НТСД, а разработчики как-то запихнули все файлы в ехе файл...Если не сложно, то если кто знает что это за программа скажите мне плз...а дальше сам разберусь. это не DC ! хватит спамить одними и теми же словами повсюду!
Quote Скажите а почему мне не удаётся сделатьтак чтобы перс как бы под землю уходил(даже пишу штоб ушел под землю) не вижу связи с приведенным кодом и уходом под землю. если нужен уход, надо делать dvy: кадра но вообще это делают обычно зрительным обманом. в спрайтах рисуют как бы уход под землю, а в коде совсем другое что-то. так и надо в принципе
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
<frame> 412 standing_in_ground
pic: 58 state: 0 wait: 3 next: 413 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 mp: 0101 wpoint: kind: 1 x: 32 y: 58 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: -90 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> Я вроде сделал уход под землю.... y: -90 |
bdy: не делает уход под землю ВООБЩЕ
bdy: указывает на площать, которую мощно ударить физически дабы нанести повреждения персонажу в этом кадре. ничего более pic: 58 state: 0 wait: 3 next: 413 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 mp: 0101 Добавлено (2009-03-10, 10:20 Pm)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Так спрайты у меня есть готовые.
Добавлено (2009-03-10, 10:33 Pm) |
Help!!! Где параметр когда перс труп? Я нашёл это на прошлой странице, но не фига ни понял!!! У мя мясная модификация - персов на кусманы рвать должно - спрайты есть как это сделать???
|
Quote Help!!! Где параметр когда перс труп? Я нашёл это на прошлой странице, но не фига ни понял!!! У мя мясная модификация - персов на кусманы рвать должно - спрайты есть как это сделать??? нету параметров когда перс труп. только кадры у которых надпись Lying . типа лежачие. и всё. всё остальное чтобы сделать - ваша фантазия в кодинге.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
А где параметр- скоко крови выливается??
|
Я их не нашёл! Какие именно? Как называются?
|
| |||