Логин:
Пароль:

http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/black.css
Сменить скин
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (old) (:))
Вопросы по DC к EdL (old)
08.03.09 16:18 | #141

Репутация: 44
Постов: 910
А что значат эти строки:
Code
<frame> 26 lying
pic: 44 state: 14 wait: 30 next: 219 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 75 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
wpoint:
kind: 1 x: 57 y: 74 weaponact: 24 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
<frame_end>

<frame> 27 throw_lying_man
pic: 27 state: 9 wait: 3 next: 233 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
cpoint:
kind: 1 x: 28 y: 9
vaction: 135 throwvz: -842150451 throwinjury: -842150451 dircontrol: 1
cpoint_end:
wpoint:
kind: 1 x: 27 y: 16 weaponact: 31 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 18 y: 15 w: 36 h: 65
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 28 throw_lying_man
pic: 28 state: 9 wait: 1 next: 234 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 44 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
sound: data\007.wav
cpoint:
kind: 1 x: 72 y: 53
vaction: 181 throwvx: 13 throwvy: -7 throwvz: 3 throwinjury: 30
cpoint_end:
wpoint:
kind: 1 x: 55 y: 67 weaponact: 25 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 10 y: 28 w: 61 h: 28
bdy_end:
bdy:
kind: 0 x: 19 y: 56 w: 30 h: 24
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 29 throw_lying_man
pic: 28 state: 9 wait: 4 next: 999 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 44 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
wpoint:
kind: 1 x: 55 y: 67 weaponact: 25 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 13 y: 30 w: 57 h: 28
bdy_end:
bdy:
kind: 0 x: 19 y: 56 w: 30 h: 24
bdy_end:
<frame_end>

сначала идет Lying а потом другое?

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
08.03.09 17:27 | #142

Репутация: 33
Постов: 1224
Lying.... Ну в принципе, это значит, что "допрашиваемый" врёт))) Точно я не знаю, что делает перс. Посмотри по картинкам. Или его бьют. Или он висит в руках, Или его отпускают. Короче, не лезь лучше в эти кадры. )))
Throw_lying_man. Это значит "выкинуть лжеца" (lol). Соответственно, перс бросает врага после захвата в какую-либо сторону.

08.03.09 21:49 | #143

Репутация: 408
Постов: 8023
Дима дело говорит.
это сложно изучить если низкий уровень не постиг ещё
сюда лучше потом лезть, попозже)

09.03.09 00:12 | #144

Репутация: 4
Постов: 18
А как зделать трансформацыю именно на того перса на которого ты хоч ???
09.03.09 00:21 | #145

Репутация: 408
Постов: 8023
использовать статус 80хх (где хх это id желаемого перса).
но у того в кого превращется должна быть версия его же с кадрами +140 (посмотри dat файлы мобов монах\рыцарь\джен и т.д.)
без этого +140 изменения будут криво отобрааться спрайты.
на версию лф 2.0 метода лучше ещё не сделано.

09.03.09 07:38 | #146

Репутация: 44
Постов: 910
Вопрос:а как сделать чтоб в стайдж моде или в VS твой напарник превращался после смерти в другого персонажа который играл бы уже против тебя? monk_wall
09.03.09 19:54 | #147

Репутация: 408
Постов: 8023
Edik92, я помогаю с консультацией, а не делаю за всех моды)
этих вещей нет изначально. подключай мозг и эксперементируй.
а с мозгом уже получается инновация)

09.03.09 20:33 | #148

Репутация: 33
Постов: 1224
Edik, почитай обучалки на лф-империи. Спроси у кого-нить адрес, я точно не помню. Но там англ.яз.)
10.03.09 20:32 | #149

Репутация: 0
Постов: 14
если кто знает эффект или что, чтобы "засасывать" и как делать приёмы на мёртвых персов???
Просто делаю перса для НТСД, а разработчики как-то запихнули все файлы в ехе файл...Если не сложно, то если кто знает что это за программа скажите мне плз...а дальше сам разберусь.

Добавлено (2009-03-10, 8:32 Pm)
---------------------------------------------
Скажите а почему мне не удаётся сделатьтак чтобы перс как бы под землю уходил(даже пишу штоб ушел под землю)

Code

<frame> 400 in_ground
pic: 45 state: 0 wait: 3 next: 401 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 mp: 30
wpoint:
kind: 1 x: 33 y: 58 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 401 in_ground
pic: 46 state: 0 wait: 3 next: 402 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 38 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 mp: 0101
wpoint:
kind: 1 x: 33 y: 60 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 402 in_ground
pic: 47 state: 0 wait: 3 next: 403 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 mp: 0101
wpoint:
kind: 1 x: 32 y: 58 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 403 in_ground
pic: 48 state: 0 wait: 3 next: 404 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 mp: 0101
wpoint:
kind: 1 x: 32 y: 57 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 404 in_ground
pic: 49 state: 0 wait: 3 next: 405 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 mp: 0101
wpoint:
kind: 1 x: 33 y: 58 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 405 in_ground
pic: 56 state: 0 wait: 3 next: 412 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 38 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 mp: 0101
wpoint:
kind: 1 x: 33 y: 60 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 412 standing_in_ground
pic: 58 state: 0 wait: 3 next: 413 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 mp: 0101
wpoint:
kind: 1 x: 32 y: 58 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: -90 w: 43 h: 62
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 413 standing_in_ground
pic: 59 state: 0 wait: 3 next: 412 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 mp: 0101
wpoint:
kind: 1 x: 32 y: 57 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: -90 w: 43 h: 62
bdy_end:
<frame_end>

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
10.03.09 21:18 | #150

Репутация: 408
Постов: 8023
Quote
если кто знает эффект или что, чтобы "засасывать" и как делать приёмы на мёртвых персов???
Просто делаю перса для НТСД, а разработчики как-то запихнули все файлы в ехе файл...Если не сложно, то если кто знает что это за программа скажите мне плз...а дальше сам разберусь.

это не DC ! хватит спамить одними и теми же словами повсюду!

Quote
Скажите а почему мне не удаётся сделатьтак чтобы перс как бы под землю уходил(даже пишу штоб ушел под землю)

не вижу связи с приведенным кодом и уходом под землю.
если нужен уход, надо делать dvy: кадра
но вообще это делают обычно зрительным обманом. в спрайтах рисуют как бы уход под землю, а в коде совсем другое что-то. так и надо в принципе

10.03.09 21:32 | #151

Репутация: 0
Постов: 14
<frame> 412 standing_in_ground
pic: 58 state: 0 wait: 3 next: 413 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 mp: 0101
wpoint:
kind: 1 x: 32 y: 58 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: -90 w: 43 h: 62
bdy_end:
<frame_end>

Я вроде сделал уход под землю.... y: -90
или я переборщил? а то он с ошибкой выкидывает..

10.03.09 22:20 | #152

Репутация: 408
Постов: 8023
bdy: не делает уход под землю ВООБЩЕ

bdy:
kind: 0 x: 21 y: -90 w: 43 h: 62
bdy_end:

указывает на площать, которую мощно ударить физически дабы нанести повреждения персонажу в этом кадре. ничего более
уход под землю делается тут

pic: 58 state: 0 wait: 3 next: 413 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 mp: 0101

Добавлено (2009-03-10, 10:20 Pm)
---------------------------------------------
и вообще я уже сказал, что в коде прямо не делается уход, а делается в спрайтах. в коде лишь видимость создается

10.03.09 22:33 | #153

Репутация: 0
Постов: 14
Так спрайты у меня есть готовые.

Добавлено (2009-03-10, 10:33 Pm)
---------------------------------------------
В общем спасибо!

12.03.09 12:20 | #154

Репутация:
Постов: 0
Help!!! Где параметр когда перс труп? Я нашёл это на прошлой странице, но не фига ни понял!!! У мя мясная модификация - персов на кусманы рвать должно - спрайты есть как это сделать???
12.03.09 13:15 | #155

Репутация: 408
Постов: 8023
Quote
Help!!! Где параметр когда перс труп? Я нашёл это на прошлой странице, но не фига ни понял!!! У мя мясная модификация - персов на кусманы рвать должно - спрайты есть как это сделать???

нету параметров когда перс труп.
только кадры у которых надпись Lying . типа лежачие. и всё.
всё остальное чтобы сделать - ваша фантазия в кодинге.

12.03.09 14:36 | #156

Репутация:
Постов: 0
А где параметр- скоко крови выливается??
12.03.09 16:00 | #157

Репутация: 33
Постов: 1224
Droy,
Нет такого параметра. Если хочешь больше крови - измени спрайты с кровью.

12.03.09 17:24 | #158

Репутация:
Постов: 0
Я их не нашёл! Какие именно? Как называются?
12.03.09 17:32 | #159

Репутация: 408
Постов: 8023
Droy,
прекрати флудить.
в ехе спрайты с кровью

17.03.09 10:34 | #160

Репутация: 44
Постов: 910
А какие строички отвечают что оружие самоноводящиеся и как сделать чтобы это оружие взрывалась с прикосновением когонибудь?
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (old) (:))
Поиск: