[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Руководства и База знаний Вопросы по DC к EdL (old) (:)) |
Вопросы по DC к EdL (old) |
Quote Вот и считай. Если нужно 5 боллов вперёд, то пиши 50. Спасибо большое,теперьбуду знать Добавлено (2009-03-04, 12:40 Pm) |
Quote А не подскажите как указать огонь Файрена после какого нибудь приёма например пускаешь болл и за ним идёт огонь как у беге при файрене? учи DC это элементарщина. в статьях полно туториалов
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
не знаю о чем ты.
но прост ты спрашиваешь вещи, которые есть в туториалах. следовательно ты их не читал. а там достаточно достоверная информация по которой учился когда-то я. ты ж в моде ничего из того что тут спрашивал практически не использовл. потому что нет основ чтобы и это использовать. го в статьи , почитай на досуге) то что ты спрашивал делается обычным переходом в кадрах. поэтому и забавно чт такой мелочи не знаешь.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
В stage.dat я не понял, за что отвечает ratio:?
|
Я ставил 1, 2, и у меня были один и два чела, а иногда написано 1.7 или 0.4, что это значит?
Еще вопрос - я изменяю уровень:
Quote <stage> id: 3 #stage 1-4 <phase> bound: 900 id: 3000 hp: 50 times: 2 ratio: 3 <phase_end> <phase> bound: 1100 <phase> bound: 1100 <phase> bound: 1100 <phase> bound: 1700 В последней фазе я ставлю двух героев наугад, но когда в игре побеждаю их, я не могу перейти на следующий stage 1-5. Он не пишет ни GO, ни LEVEL COMPLETED, после этих героев я просто хожу по пустому уровню. Что мне делать? |
значит допустил баг какой то.
это трудно вычислить без эксперементов Добавлено (2009-03-06, 8:50 Pm) Quote Я ставил 1, 2, и у меня были один и два чела, а иногда написано 1.7 или 0.4, что это значит? 1.7 , 0.4 соотношение, сколько объектов на одного играющего чара отсчет идет от нуля. читать туториал по редактированию стадий)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote читать туториал по редактированию стадий) Прости за глупость, но где это? Очень охота свои стейджи делать! И еще, как может HEX редактор помочь создавать мод? |
Quote И еще, как может HEX редактор помочь создавать мод? про HEX всё в соответствующем разделе форума есть. тут DC
Quote Прости за глупость, но где это? Очень охота свои стейджи делать! лень больше чем охота. потома что кликнуть на "Статьи" в меню сайта не решились. удачи.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Edik92, често не знаю как тебе объяснить) это высокий пилотаж
создавать объект, который останавливает, другой же цепляется к персонажу через itr\kind: 8 как по принципу оружия (обращение к кадру). тогда будет и табличка. в этом лучше изучай другие моды, потому что объяснить на пальцхтебе не выйдет. ты мало знаешь DC изучай LFM, там есть во второй стадии
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Что за "каменность" на сайте - я просто спросил, мне не влом, а некогда! >:(
И статью я давно уже нашел, а стейджи и вправду охота создавать, а не лень. Что за ответ-то такой? Написал бы просто - там-то там-то! Уж не знаешь, что мне охота, так не пиши! >:( [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
потому что надо самим хоть какие то усилия вначале преложить, а потом прашивать.
я помогаю с DC и редактированием, а не в справочную службу нанимался.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
А какие кадры отвечают тогда когда перс лежит мертвый и когда персонажа(того кого разбираешь)бьют?
Я в статьях не нашёл.. Добавлено (2009-03-08, 3:05 Pm) |
Quote А какие кадры отвечают тогда когда перс лежит мертвый и когда персонажа(того кого разбираешь)бьют? Я в статьях не нашёл.. используй быстрый переход вверху проги DC выпадающего меню. Lying - когда лежит Injured - поврежденный
Quote ещё вопрос: какие строички в ударе отвечают за подбор оружия и чё будет если я их уберу? отвечают за это ITR - itr_end: куски. но kind: внутри должен иметь показатель 2. тогда будет не удар а подбор. уберешь - не будет подбирать оружие
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||