Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (old) (:))
Вопросы по DC к EdL (old)
03.03.09 17:21 | #121

Репутация: 33
Постов: 1224
kind: 1 x: 92 y: 45 action: 0 dvx: 0 dvy: 0 oid: 203 facing: 5
У тебя неверный facing.
Вот некоторые варианты:
0 = Один объект вперёд
1 = Один назад
20 = 2 вперёд
21 = 2 назад
30 = 3 вперёд
31 = 3 назад
Вот и считай. Если нужно 5 боллов вперёд, то пиши 50.

04.03.09 12:40 | #122

Репутация: 44
Постов: 912
Quote
Вот и считай. Если нужно 5 боллов вперёд, то пиши 50.

Спасибо большое,теперьбуду знать 63000000

Добавлено (2009-03-04, 12:40 Pm)
---------------------------------------------
А не подскажите как указать огонь Файрена после какого нибудь приёма например пускаешь болл и за ним идёт огонь как у беге при файрене?

04.03.09 18:28 | #123

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
А не подскажите как указать огонь Файрена после какого нибудь приёма например пускаешь болл и за ним идёт огонь как у беге при файрене?

учи DC
это элементарщина. в статьях полно туториалов

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
05.03.09 08:20 | #124

Репутация: 44
Постов: 912
Quote
учи DC
это элементарщина. в статьях полно туториалов

я пытаюсь,у меня вобще тупое чёто поевляется

05.03.09 13:56 | #125

Репутация: 416
Постов: 8072
не знаю о чем ты.
но прост ты спрашиваешь вещи, которые есть в туториалах. следовательно ты их не читал.
а там достаточно достоверная информация по которой учился когда-то я.
ты ж в моде ничего из того что тут спрашивал практически не использовл. потому что нет основ чтобы и это использовать.
го в статьи , почитай на досуге)

то что ты спрашивал делается обычным переходом в кадрах. поэтому и забавно чт такой мелочи не знаешь.
читай читай =)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
05.03.09 16:23 | #126

Репутация: 44
Постов: 912
Quote
следовательно ты их не читал.

читал но много не понял...буду ещё читать

06.03.09 15:09 | #127

Репутация: 55
Постов: 426
В stage.dat я не понял, за что отвечает ratio:?
06.03.09 16:40 | #128

Репутация: 44
Постов: 912
Quote
В stage.dat я не понял, за что отвечает ratio:?

вроде бы число молока или противников..это есть в лекцие

06.03.09 18:16 | #129

Репутация: 33
Постов: 1224
Это множитель, который зависит от сложности. На Easy и Normal он не активирован.
06.03.09 18:51 | #130

Репутация: 55
Постов: 426
Я ставил 1, 2, и у меня были один и два чела, а иногда написано 1.7 или 0.4, что это значит?

Еще вопрос - я изменяю уровень:

Quote
<stage> id: 3 #stage 1-4
<phase> bound: 900
id: 3000 hp: 50 times: 2 ratio: 3
<phase_end>

<phase> bound: 1100
id: 122 x: 500
id: 122 x: 500
id: 123 x: 500
id: 33 hp: 250 times: 2 ratio: 1 <boss>
id: 3000 hp: 50 ratio: 2 <soldier>
<phase_end>

<phase> bound: 1100
id: 3000 x: -1000 hp: 50 times: 2 ratio: 2
id: 3000 hp: 50 times: 2 ratio: 2
<phase_end>

<phase> bound: 1100
id: 122 x: 500
id: 122 x: 500
id: 123 x: 500
id: 123 x: 500
id: 32 hp: 250 x: -1000 times: 1 ratio: 1
id: 32 hp: 250 times: 1 ratio: 1
<phase_end>

<phase> bound: 1700
id: 1000 hp: 500 ratio: 1
id: 1000 hp: 500 ratio: 1
<phase_end>
<stage_end>

В последней фазе я ставлю двух героев наугад, но когда в игре побеждаю их, я не могу перейти на следующий stage 1-5. Он не пишет ни GO, ни LEVEL COMPLETED, после этих героев я просто хожу по пустому уровню. Что мне делать?

06.03.09 20:50 | #131

Репутация: 416
Постов: 8072
значит допустил баг какой то.
это трудно вычислить без эксперементов

Добавлено (2009-03-06, 8:50 Pm)
---------------------------------------------

Quote
Я ставил 1, 2, и у меня были один и два чела, а иногда написано 1.7 или 0.4, что это значит?

1.7 , 0.4 соотношение, сколько объектов на одного играющего чара
отсчет идет от нуля.
читать туториал по редактированию стадий)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
07.03.09 12:26 | #132

Репутация: 55
Постов: 426
Quote
читать туториал по редактированию стадий)

Прости за глупость, но где это? Очень охота свои стейджи делать! И еще, как может HEX редактор помочь создавать мод?

07.03.09 13:07 | #133

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
И еще, как может HEX редактор помочь создавать мод?

про HEX всё в соответствующем разделе форума есть.
тут DC

Quote
Прости за глупость, но где это? Очень охота свои стейджи делать!

лень больше чем охота.
потома что кликнуть на "Статьи" в меню сайта не решились. удачи.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
07.03.09 14:03 | #134

Репутация: 44
Постов: 912
Как можно вставить картинку с разговором например в стайдж мод ты идешь и на тебя нападает враг,он останавливается и говорить(надписи что он говорит на картинке)?? monk_wall

(сори если вопрос не в тему)

07.03.09 14:32 | #135

Репутация: 416
Постов: 8072
Edik92, често не знаю как тебе объяснить) это высокий пилотаж
создавать объект, который останавливает, другой же цепляется к персонажу через itr\kind: 8 как по принципу оружия (обращение к кадру). тогда будет и табличка.
в этом лучше изучай другие моды, потому что объяснить на пальцхтебе не выйдет. ты мало знаешь DC
изучай LFM, там есть во второй стадии

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
07.03.09 14:57 | #136

Репутация: 44
Постов: 912
во второй....спасибо щас качать буду
07.03.09 15:05 | #137

Репутация: 55
Постов: 426
Что за "каменность" на сайте - я просто спросил, мне не влом, а некогда! >:(
И статью я давно уже нашел, а стейджи и вправду охота создавать, а не лень. Что за ответ-то такой? Написал бы просто - там-то там-то! Уж не знаешь, что мне охота, так не пиши! >:(

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
07.03.09 15:48 | #138

Репутация: 416
Постов: 8072
потому что надо самим хоть какие то усилия вначале преложить, а потом прашивать.
я помогаю с DC и редактированием, а не в справочную службу нанимался.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
08.03.09 15:05 | #139

Репутация: 44
Постов: 912
А какие кадры отвечают тогда когда перс лежит мертвый и когда персонажа(того кого разбираешь)бьют?

Я в статьях не нашёл..

Добавлено (2009-03-08, 3:05 Pm)
---------------------------------------------
ещё вопрос:
какие строички в ударе отвечают за подбор оружия и чё будет если я их уберу? 11200000

08.03.09 15:40 | #140

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
А какие кадры отвечают тогда когда перс лежит мертвый и когда персонажа(того кого разбираешь)бьют?

Я в статьях не нашёл..


используй быстрый переход вверху проги DC выпадающего меню.
Lying - когда лежит
Injured - поврежденный

Quote
ещё вопрос:
какие строички в ударе отвечают за подбор оружия и чё будет если я их уберу?

отвечают за это ITR - itr_end: куски. но kind: внутри должен иметь показатель 2. тогда будет не удар а подбор.
уберешь - не будет подбирать оружие

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (old) (:))
Поиск: