Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 37
  • 1
  • 2
  • 3
  • 36
  • 37
  • »
Вопросы по DC к EdL (old)
04.11.07 22:55 | #1

Репутация: 487
Постов: 3434
Вот буду тут вопросы задавать по DC
Думаю, что так как большой опыт работы с DC есть только у EdL'а, то мои вопросы будут именно к нему
Первые вопросы:
  • почему/зачем в stage.dat несколько раз повторяются некоторые стадии?
  • правда ли, что обозначает чела, который будет прибегать, пока не сдохнет ?
  • 04.11.07 23:02 | #2

    Репутация: 416
    Постов: 8073
    Shad90,
    1.) изначально в более старых версиях были только одни коды на stage, потом, в более поздних вресиях, когда стадий прибавилось создатели просто добавили новых, а старые кода оставили на месте, ибо они не счиатываются и игре не мешают

    2.) да, правда. сколько бы не было солдат, поока босс не умрт, они будут появляться и появляться

    Coding in Assembly requires a mix of:
    80% of brain, passion, intuition, creativity
    10% of programming skills
    10% of tan levels in your blood.
    05.11.07 00:31 | #3

    Репутация: 487
    Постов: 3434
    EdL, спасибо!
    Ещё вопросик! Где прописано, что для спасённого бандита используются спрайты именно bandit_0b и bandit_1b, а не спрайты обичного вражеского бандита с красной банданой? surprised

    05.11.07 01:00 | #4

    Репутация: 416
    Постов: 8073
    в exe коде

    Добавлено (2007-11-05, 1:00 Am)
    ---------------------------------------------
    сама команда на обращение к b спрайтам лежит в коде. там указывается использование спрайтов в сумме +140, таким образом будет например исользоваться не 0й кадр, а 140й. т.е. +140. именно поэтому мы видим порядом 0, 0b, 1, 1b , а не например 0 , 1, 2, 3.
    именно эту команду определяет статус в коде 80xx , где xx это id персонажа, в которого перейдёт объект после активации.

    Coding in Assembly requires a mix of:
    80% of brain, passion, intuition, creativity
    10% of programming skills
    10% of tan levels in your blood.
    05.11.07 01:08 | #5

    Репутация: 487
    Постов: 3434
    Даже в bandit.dat для этих спрайтов всё общее...
    Quote (EdL)
    именно эту команду определяет статус в коде 80xx...

    Это я заметил.
    Спасибо за ответ smile

    05.11.07 01:10 | #6

    Репутация: 416
    Постов: 8073
    всегда пожалуйста)

    Следующий ^^

    Coding in Assembly requires a mix of:
    80% of brain, passion, intuition, creativity
    10% of programming skills
    10% of tan levels in your blood.
    05.11.07 13:59 | #7

    Репутация: 33
    Постов: 1224
    Ждём полное описание stage.dat
    Да. И как сделать перса не уязвимым?

    05.11.07 14:08 | #8

    Репутация: 416
    Постов: 8073
    для неуязвимости можно сделать так:
    убрать весь блок в кадре <bdy>
    потом поставить по краям тела бойца (координаты рассчитывать придётся самим) 2 одинаковых injury с effect: 0 (или 4 для отражения) и самим повреждением равным 0-1 . таким образом мы создадим эффект, что "тело" на месте, но его просто ничего не коцает.

    Или можно сделать как в EOD Sato поглощает душу, т.е. накачивает себе сверхлимит жизней.

    Добавлено (2007-11-05, 2:08 Pm)
    ---------------------------------------------

    Quote
    Ждём полное описание stage.dat

    ждите ^_~

    Coding in Assembly requires a mix of:
    80% of brain, passion, intuition, creativity
    10% of programming skills
    10% of tan levels in your blood.
    08.11.07 10:18 | #9

    Репутация: 33
    Постов: 1224
    И ещё opoint надо...
    11.11.07 23:36 | #10

    Репутация: 487
    Постов: 3434
    Вот ГДЕ в этом фрейме обозначено, что Рудольф создаст именно ДВУХ клонов?
    Code
    <frame> 271 +man
        pic: 79  state: 15  wait: 1  next: 999  dvx: 0  dvy: 0  dvz: 0  centerx: 41  centery: 79  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
        opoint:
           kind: 1  x: 40  y: 79  action: 0  dvx: 0  dvy: 0  oid: 5  facing: 20
        opoint_end:
        wpoint:
           kind: 1  x: 46  y: 49  weaponact: 30  attacking: 0  cover: 1  dvx: 0  dvy: 0  dvz: 0  
        wpoint_end:
        bdy:
           kind: 0  x: 21  y: 18  w: 43  h: 62
        bdy_end:
    <frame_end>

    Добавлено (2007-11-11, 11:36 Pm)
    ---------------------------------------------
    Можно ли в criminal.dat что-то изменить, чтобы выбегал Бандит с красной повязкой? То есть чтоб не действовал принцип +140

    12.11.07 01:28 | #11

    Репутация: 416
    Постов: 8073
    Shad90, facing: 20
    как известно, что единицы в числе всегда обозначают направление
    0 - вперёд, 1 - обратное
    А десятки и более указывают на количество объектов.

    Shad90, можно использовать трюк и создать второго бандита, например bandit2.dat , и поменять его спрайты местами, т.е. его показатель +140 будет красный, а зелёный будет как 0. А потом в criminal.dat поменять id появляющего персонажа.

    Coding in Assembly requires a mix of:
    80% of brain, passion, intuition, creativity
    10% of programming skills
    10% of tan levels in your blood.
    12.11.07 19:09 | #12

    Репутация: 487
    Постов: 3434
    Quote (EdL)
    Shad90, можно использовать трюк и создать второго бандита, например bandit2.dat , и поменять его спрайты местами, т.е. его показатель +140 будет красный, а зелёный будет как 0. А потом в criminal.dat поменять id появляющего персонажа.

    Значит банально спрайты поменять... нет, не хочу. А вот в самом файле criminal.dat ничего низя сделать? Может 80хх как-то изменить?

    12.11.07 19:39 | #13

    Репутация: 416
    Постов: 8073
    Shad90, я уже сказал, ты его никак не изменишь логическим путем, потому что 80хх указан в exe

    Добавлено (2007-11-12, 7:39 Pm)
    ---------------------------------------------
    но и этот способ не значит баально спрайты поменять.
    Ведь можно создать переходит из 1 бандита в другого, если их 2. Так что дерзай, эксперементируй.

    Coding in Assembly requires a mix of:
    80% of brain, passion, intuition, creativity
    10% of programming skills
    10% of tan levels in your blood.
    15.11.07 21:41 | #14

    Репутация: 487
    Постов: 3434
    Вопрос: где указано время невидимости Рудольва? smile
    Надеюсь, что не в ехе-коде closedeyes

    Добавлено (2007-11-15, 8:54 Pm)
    ---------------------------------------------
    Ещё вопрос: как в ДС указать, что фаерболл полетит не прямо, а по диагонали?
    (это как у Фриза в ЕОДе - в конце фатала ползут лед. дорожки: две по прямой, остальные отклоняются)

    Добавлено (2007-11-15, 9:02 Pm)
    ---------------------------------------------
    Ой, чё я спрашиваю, ща подгляжу как это происходит у Генри при dja tongue

    Добавлено (2007-11-15, 9:41 Pm)
    ---------------------------------------------
    Хм... кажется вылетевшие объекты просто равномено распределяются по ширине карты dry

    16.11.07 01:03 | #15

    Репутация: 416
    Постов: 8073
    Quote
    Вопрос: где указано время невидимости Рудольва?
    Надеюсь, что не в ехе-коде

    угадал

    Quote
    Ещё вопрос: как в ДС указать, что фаерболл полетит не прямо, а по диагонали?
    (это как у Фриза в ЕОДе - в конце фатала ползут лед. дорожки: две по прямой, остальные отклоняются)

    если объектов больше 1 за 1 запуск, то они сами по себе разлетаются в разные стороны

    Coding in Assembly requires a mix of:
    80% of brain, passion, intuition, creativity
    10% of programming skills
    10% of tan levels in your blood.
    19.11.07 18:33 | #16

    Репутация: 33
    Постов: 1224
    Как убить объект. Для непонявших - какой фрейм с каким кодом убирает объект из игры?
    19.11.07 21:58 | #17

    Репутация: 416
    Постов: 8073
    переход к кадру 1000 убирает его вообще

    Добавлено (2007-11-19, 9:58 Pm)
    ---------------------------------------------
    а к кадру 999 - возвращает в положение стоя.

    маленькие хитрости)

    Coding in Assembly requires a mix of:
    80% of brain, passion, intuition, creativity
    10% of programming skills
    10% of tan levels in your blood.
    20.11.07 05:48 | #18

    Репутация: 33
    Постов: 1224
    Я просто думал есть state специальный.
    20.11.07 17:10 | #19

    Репутация: 416
    Постов: 8073
    state определяет статус только активных объектов.
    Coding in Assembly requires a mix of:
    80% of brain, passion, intuition, creativity
    10% of programming skills
    10% of tan levels in your blood.
    20.11.07 19:00 | #20

    Репутация: 0
    Постов: 13
    Где написана сила данной магии или сила удара??? cry
    • Страница 1 из 37
    • 1
    • 2
    • 3
    • 36
    • 37
    • »
    Поиск: