[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Руководства и База знаний Вопросы по DC к EdL (old) (:)) |
Вопросы по DC к EdL (old) |
Вот буду тут вопросы задавать по DC
Думаю, что так как большой опыт работы с DC есть только у EdL'а, то мои вопросы будут именно к нему Первые вопросы: |
Shad90,
1.) изначально в более старых версиях были только одни коды на stage, потом, в более поздних вресиях, когда стадий прибавилось создатели просто добавили новых, а старые кода оставили на месте, ибо они не счиатываются и игре не мешают 2.) да, правда. сколько бы не было солдат, поока босс не умрт, они будут появляться и появляться
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
в exe коде
Добавлено (2007-11-05, 1:00 Am)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
для неуязвимости можно сделать так:
убрать весь блок в кадре <bdy> потом поставить по краям тела бойца (координаты рассчитывать придётся самим) 2 одинаковых injury с effect: 0 (или 4 для отражения) и самим повреждением равным 0-1 . таким образом мы создадим эффект, что "тело" на месте, но его просто ничего не коцает. Или можно сделать как в EOD Sato поглощает душу, т.е. накачивает себе сверхлимит жизней. Добавлено (2007-11-05, 2:08 Pm) Quote Ждём полное описание stage.dat ждите ^_~
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Вот ГДЕ в этом фрейме обозначено, что Рудольф создаст именно ДВУХ клонов?
Code <frame> 271 +man pic: 79 state: 15 wait: 1 next: 999 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 41 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 opoint: kind: 1 x: 40 y: 79 action: 0 dvx: 0 dvy: 0 oid: 5 facing: 20 opoint_end: wpoint: kind: 1 x: 46 y: 49 weaponact: 30 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> Добавлено (2007-11-11, 11:36 Pm) |
Shad90, facing: 20
как известно, что единицы в числе всегда обозначают направление 0 - вперёд, 1 - обратное А десятки и более указывают на количество объектов. Shad90, можно использовать трюк и создать второго бандита, например bandit2.dat , и поменять его спрайты местами, т.е. его показатель +140 будет красный, а зелёный будет как 0. А потом в criminal.dat поменять id появляющего персонажа.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote (EdL) Shad90, можно использовать трюк и создать второго бандита, например bandit2.dat , и поменять его спрайты местами, т.е. его показатель +140 будет красный, а зелёный будет как 0. А потом в criminal.dat поменять id появляющего персонажа. Значит банально спрайты поменять... нет, не хочу. А вот в самом файле criminal.dat ничего низя сделать? Может 80хх как-то изменить? |
Shad90, я уже сказал, ты его никак не изменишь логическим путем, потому что 80хх указан в exe
Добавлено (2007-11-12, 7:39 Pm)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Вопрос: где указано время невидимости Рудольва?
Надеюсь, что не в ехе-коде Добавлено (2007-11-15, 8:54 Pm) Добавлено (2007-11-15, 9:02 Pm) Добавлено (2007-11-15, 9:41 Pm) |
Quote Вопрос: где указано время невидимости Рудольва? Надеюсь, что не в ехе-коде угадал
Quote Ещё вопрос: как в ДС указать, что фаерболл полетит не прямо, а по диагонали? (это как у Фриза в ЕОДе - в конце фатала ползут лед. дорожки: две по прямой, остальные отклоняются) если объектов больше 1 за 1 запуск, то они сами по себе разлетаются в разные стороны
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
переход к кадру 1000 убирает его вообще
Добавлено (2007-11-19, 9:58 Pm) маленькие хитрости)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||