[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Руководства и База знаний Вопросы по DC к EdL (old) (:)) |
Вопросы по DC к EdL (old) |
Shad90, блокноты оставляйте в покое. они системные. они нужный для работы самой игры непосредственно во время её действий.
deep_chop.dat = этот файл был важен в версии 1.71. Потом в 1.9 он перестал быть нужен, но тем не менее в комплекте почему то остался. удаляй. ничего не будет.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
да....там какой-то параметр отвечает за это....влом открывать...
кароче когда я создавал Ультимастера была та же проблема, потом кое-как но нашел выход и поправил. беда та же самая была.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
1-Какой код даёт перерыв перед повторным применением приёма? Например, Дэвис делаёт один быстрый приём-удар, как притормозить его перед повторным ударом(а то он тут же бьёт)?
2-Правда ли, что throwinjury отвечает за ущерб при паденни персонажа на землю(после его броска)? [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
DIMASTER,
1. никак, просто показателями wait и делаем это. на каждый кадр свой показатель. в некоторых кажрах указывается команда на нажатие следующего, чтобы прием шел не автоматически а комбинацией клавиш. и т.п. и т.д. 2. откуда такая информация?
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote (EdL) 2. откуда такая информация? Вроде так оно и есть. Quote (EdL) 1. никак, просто показателями wait и делаем это. на каждый кадр свой показатель. в некоторых кажрах указывается команда на нажатие следующего, чтобы прием шел не автоматически а комбинацией клавиш. и т.п. и т.д. Тогда за что отвечает параметр arest? |
Quote Вроде так оно и есть. впервые слышу про arest пока не могу точно сказать. ждите когда напишу статьи по разбору бойцов, там уточню, пока не могу сказать.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
<frame> 233 throw_lying_man
pic: 28 state: 9 wait: 1 next: 234 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 45 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 sound: data\007.wav cpoint: kind: 1 x: 72 y: 53 vaction: 181 throwvx: 30 throwvy: -12 throwvz: 3 throwinjury: 50 cpoint_end: wpoint: kind: 1 x: 41 y: 49 weaponact: 25 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 8 y: 39 w: 61 h: 23 bdy_end: bdy: kind: 0 x: 19 y: 56 w: 30 h: 24 bdy_end: <frame_end> throwinjury: 50 - отвечает за ущерб персу, которого бросил перс с этим кадром. Т.е. ущерб передаётся брошенному персу. ПРОВЕРЕНО! [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Скорее всего данный показательно сделан чтобы были повреждения при том что кого-то швырнут в ещё кого-то.
сам же показатель думаю менять не стоит. дисбалланс как никак. Добавлено (2008-01-30, 3:03 Pm)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Ну да. Я новому мобу сделал 50 и теперь брошенный им перс огребает 50 дмг при касании с землей.
arest отвечает за задержку перед повторным нанесением урона врагу. Если перс бьёт 1 раз, включается этот таймер и не даёт нанести ему ещё раз дмг. Если сделать арест: 0, то ваш перс за одно касание нанесёт гору ущерба и враг - труп. Этот параметр хорошо ставить для приёмов, которые бьют несколько раз за касание с кадром, в котором есть injury. Добавлено (2008-03-21, 10:01 Am) |
не вижу в этом причины, по идее я делал так тестами и все было по обычной системе луиса, никаких отличий, только я для соего моданапример буду изучать систему спрайтовой трансформации, так что с луисом трюк не нужен, ибо он 1 и уникален, нельзя на ветер его.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||