EdL, скажи пожалуйста, как сделать так чтобы перс призывал объект weapon1(камень) и чтобы этот камень появлялся не с земли а с неба как и при обычном падении? или просто скажи какой параметр и где нужно его изменить/добавить. всё испробывал... какая-то хня получаеться(
Фантазия - это самый мощный редактор сценариев, который не потянет ни один современный компьютер.
EdL, скажи пожалуйста, как сделать так чтобы перс призывал объект weapon1(камень) и чтобы этот камень появлялся не с земли а с неба как и при обычном падении? или просто скажи какой параметр и где нужно его изменить/добавить. всё испробывал... какая-то хня получаеться(
такого параметра не существует
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
можеш сделать что перс опоинт камень с большой высоты и допустим немногог правей себя, и с задержкой тогда получится видимость того что всё рендом, но эт только видимость
Приём-обычная трансформация. Трансформируюсь удачно а вот уже у того в кого я трансформировался спрайты все перемешиваются например:я иду а по спрайтам я типа прыгаю и т.д. изза чего это может быть вызванно?
АгентБлиНчик, ну я же показал лог приёма.да 80хх и что мне нужно изменить?
Добавлено (2010-02-23, 6:56 Pm) --------------------------------------------- а вот ещё вопрос.как сделать чтобы когда персонаж бежит он захватывал врага без ТБ. ато у меня почемуто сквозь него пробигает а показатели cathing и cauth стоят
пожалуйста парни помогите как сделать так чтобы у перса которым ты играеш при использование некоторых способностей убывала своя полоса здороя но техника при этом продолжалась как в ntsd 2.4 при использован и а матерасу у итачи