Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (old) (:))
Вопросы по DC к EdL (old)
19.02.10 10:37 | #681

Репутация: 34
Постов: 168
EdL, ааа х) ясно


19.02.10 22:20 | #682

Репутация: 20
Постов: 110
EdL, скажи пожалуйста, как сделать так чтобы перс призывал объект weapon1(камень) и чтобы этот камень появлялся не с земли а с неба как и при обычном падении? или просто скажи какой параметр и где нужно его изменить/добавить. всё испробывал... какая-то хня получаеться(
Фантазия - это самый мощный редактор сценариев, который не потянет ни один современный компьютер.
20.02.10 00:30 | #683

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
EdL, скажи пожалуйста, как сделать так чтобы перс призывал объект weapon1(камень) и чтобы этот камень появлялся не с земли а с неба как и при обычном падении? или просто скажи какой параметр и где нужно его изменить/добавить. всё испробывал... какая-то хня получаеться(

такого параметра не существует

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
20.02.10 00:31 | #684

Репутация: 84
Постов: 1151
в opoint паставь Y значение паменьше!
20.02.10 14:02 | #685

Репутация: 74
Постов: 767
можеш сделать что перс опоинт камень с большой высоты и допустим немногог правей себя, и с задержкой тогда получится видимость того что всё рендом, но эт только видимость
жопяшка!!!
21.02.10 01:46 | #686

Репутация: 20
Постов: 110
что такое vrest? в учебнике об этом не написано
Фантазия - это самый мощный редактор сценариев, который не потянет ни один современный компьютер.
21.02.10 04:38 | #687

Репутация: 74
Постов: 767
в этой теме есть
жопяшка!!!
23.02.10 14:37 | #688

Репутация: 44
Постов: 912
Приём-обычная трансформация.
Трансформируюсь удачно а вот уже у того в кого я трансформировался спрайты все перемешиваются
например:я иду а по спрайтам я типа прыгаю и т.д.
изза чего это может быть вызванно?

23.02.10 16:13 | #689

Репутация: 74
Постов: 767
ты скорее всего использовал трансформацию через стейт 80хх а там идёт с считывание спрайтов с расчётом +140
жопяшка!!!
23.02.10 18:56 | #690

Репутация: 44
Постов: 912
АгентБлиНчик, ну я же показал лог приёма.да 80хх и что мне нужно изменить?

Добавлено (2010-02-23, 6:56 Pm)
---------------------------------------------
а вот ещё вопрос.как сделать чтобы когда персонаж бежит он захватывал врага без ТБ. ато у меня почемуто сквозь него пробигает а показатели cathing и cauth стоят

23.02.10 20:01 | #691

Репутация: 416
Постов: 8072
менять надо персонажа в которого трансформируешься на +140
уже говорилось - изучай аналогичных персов. например польский мод и самурая там

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
23.02.10 20:10 | #692

Репутация: 44
Постов: 912
EdL, а что насчёт cathing и cauth? что эти строки оззначают?
23.02.10 21:50 | #693

Репутация: 416
Постов: 8072
кадры захвата
действующего и объекта
читать тему надо.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
24.02.10 16:18 | #694

Репутация: 0
Постов: 14
пожалуйста парни помогите monk_wall как сделать так чтобы у перса которым ты играеш при использование некоторых способностей
убывала своя полоса здороя но техника при этом продолжалась как в ntsd 2.4 при использован и а матерасу у итачи

24.02.10 20:16 | #695

Репутация: 74
Постов: 767
ну открой и посмотри как сделан аматерасу у итачи
жопяшка!!!
24.02.10 21:24 | #696

Репутация: 0
Постов: 14
сматрел сматрел
и не врубаюсь до сех пор

24.02.10 21:28 | #697

Репутация: 122
Постов: 854
123q45q, "почти" все нужное описано в гайде
25.02.10 00:30 | #698

Репутация: 74
Постов: 767
в этой теме тоже упоминалось
жопяшка!!!
25.02.10 03:19 | #699

Репутация: 416
Постов: 8072
123q45q, методы придумывайте САМИ
уже говорилось не раз.
я не делаю ни за кого
а объясняю основы и устройства

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
25.02.10 17:18 | #700

Репутация: 6
Постов: 74
Quote (123q45q)
сматрел сматрел
и не врубаюсь до сех пор

Рассмотри взрыв файрена. Максимальная мана персов примерно равна 500.

Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (old) (:))
Поиск: