[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Руководства и База знаний Вопросы по DC к EdL (old) (:)) |
Вопросы по DC к EdL (old) |
Привет ЭдЛ! у меня к тебе тут несколько вопросов по дат-мапам и по датам персов
1. возможно ли сделать прием захват противника и телепортироваться вместе с ним? 2. телепортация союзника. иными словами воздействие на персонажа. например в НТСД 2.4 Сакура может лечить союзников и врагов 3. есть хороший тутор по мапам? если нет то: 3.1 что такое с1 и с2, loop transparency width zboundary: 300 510 3.2 как падающий предмет определяет место где этот предмет должен остановиться? 4. помнишь ты где то писал что изучил как сделать чтобы файрбол запущенный с неба упал на пол и не полетел дальше сквозь пол? объясни пожалуйста как это делаеться! С уважением. YuraCraft [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Фантазия - это самый мощный редактор сценариев, который не потянет ни один современный компьютер.
|
Quote 2. телепортация союзника. иными словами воздействие на персонажа. например в НТСД 2.4 Сакура может лечить союзников и врагов на подобные вопросы читаем ответ выше
Quote 1. возможно ли сделать прием захват противника и телепортироваться вместе с ним? шамань путем DC. придумать можно некоторые варианты. включаем мозг
Quote 3.2 как падающий предмет определяет место где этот предмет должен остановиться? рандом
Quote 3.1 что такое с1 и с2, loop transparency width zboundary: 300 510 период появления объекта cc: указывает промежуток которые ты создаешь cc1: момент появления объекта. его старт сс2: момент исчезновения объекта сс - указывает промежуток для всех объектов. то есть будь он 3000 , значит сс1 и сс2 у каждого объекта не будет больше 3000 остальное узнаешь если хотя бы переведешь слова. все просто.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote (EdL) 3.2 как падающий предмет определяет место где этот предмет должен остановиться? рандом подразумевалось то что, где прописано что объект достиг пола а не полетит дальше сквозь него)
Фантазия - это самый мощный редактор сценариев, который не потянет ни один современный компьютер.
|
Quote подразумевалось то что, где прописано что объект достиг пола а не полетит дальше сквозь него) прописано тем, что в игре есть гравитация и все объекты стремятся к нулевому значению. определяется тем, что то type такой.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Привет всем! У меня вопрос: я создал своего перса и вставил его в нтсд, но почемуто Расенган проходит сквозь него? почему?
|
Quote ЕДЛ! как мне перенести неактивный обьект в кадр 1000 , тоесть убить , не через кадры номер 10 , 20 , 30 тоесть хит , хитинг и ребудинг! подскажи пожалуста , очень надо! next: 1000 какой вопрос, такой ответ)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote (EdL) а причем тут захват? даже не пытайся делать захват на боллы. мертвый номер. Можно сделать захватом со стороны болла) Ну например такая сценка: [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
EdL, Появился вопросик!)))Вот когда бол разбиваешь атакой то он переходит в кадр 20,30 или 40.При атаках какого вида бол переходит в эти фреймы?
|
| |||