Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (old) (:))
Вопросы по DC к EdL (old)
21.12.09 18:51 | #621

Репутация: 416
Постов: 8072
GFH, коды пихаем специальные теги!

Добавлено (2009-12-21, 6:51 Pm)
---------------------------------------------

Quote
В чём ошибка?)

это не очень хорошее заявление "ищите ошибку"
как минимум следовало бы сказать что не получилось и как вышло

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
21.12.09 19:04 | #622

Репутация: 14
Постов: 254
Этош как нам разбираться что он делает? вызывает прыгает ударяет супер ударом, ты поподорбней нам разьясни, и тогда уже что-то можно будет поделать=)
http://mfos.forum-express.net/forum.htm
21.12.09 19:05 | #623

Репутация: 10
Постов: 142
Если бы был побочный эффект,я бы написал.Приём просто не делается.Персонаж должен ударить на небольшую дистанцию.
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
ЁЁЁ !!!
21.12.09 19:12 | #624

Репутация: 14
Постов: 254
Я конечно не знаю точно, если напишу не правильно не ругайте сильно, вобщем дело в том у меня была такаяже проблема, я делал приём как у пэйна в нтсд2 толчок, только делал нетолчок а заморозка и толчок=) дак вот у меня не начело робить пока не поставил "state: 15"
http://mfos.forum-express.net/forum.htm
21.12.09 19:16 | #625

Репутация: 10
Постов: 142
Не.Не получилось.
ЁЁЁ !!!
21.12.09 19:17 | #626

Репутация: 14
Постов: 254
Расскажи проблему? он у тебя даже во фрэймы непереходит в игре при комбинации? коперни 1 фрэйм приёма и 1 фрэйм стандинга
http://mfos.forum-express.net/forum.htm
21.12.09 19:23 | #627

Репутация: 10
Постов: 142
1 фрэйм приёма.
Code
<frame> 235 Freezing touch
     pic: 140  state: 15  wait: 1  next: 236  dvx: 0  dvy: 0  dvz: 0  centerx: 40  centery: 79  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0 mp: 70
    sound: data\064.wav   
     wpoint:
        kind: 1  x: 40  y: 46  weaponact: 30  attacking: 0  cover: 1  dvx: 0  dvy: 0  dvz: 0   
     wpoint_end:
     bdy:
        kind: 0  x: 26  y: 12  w: 27  h: 68
     bdy_end:
<frame_end>

Вот 1 фрейм стадинга
Code
<frame> 0 standing
     pic: 0  state: 0  wait: 3  next: 1  dvx: 0  dvy: 0  centerx: 39  centery: 79  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
     wpoint:
        kind: 1  x: 33  y: 45  weaponact: 21  attacking: 0  cover: 0  dvx: 0  dvy: 0  dvz: 0   
     wpoint_end:
     bdy:
        kind: 0  x: 21  y: 18  w: 43  h: 62
     bdy_end:
<frame_end>

Да,у меня даже во фрэймы не переходит.

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
ЁЁЁ !!!
21.12.09 19:30 | #628

Репутация: 14
Постов: 254
вот тебе и вся проблема в standin 0-1-2-3 после hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 нужно указать комбинацию и после указать фрэйм, ну типо hit_fa 235 , блок неуказываеться здесь указываеться FA что F forward-вперёд A-atack-атака, всё просто а поидее читай туторы
http://mfos.forum-express.net/forum.htm
21.12.09 19:43 | #629

Репутация: 10
Постов: 142
Гы)
ЁЁЁ !!!
21.12.09 19:46 | #630

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
Гы)

не гы, а читаем тему и туторы.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
26.12.09 20:14 | #631

Репутация: 4
Постов: 39
box_tan :box_tan: box_tan

а как определяет в датфайле сам прием какой именно спрайт использовать для него?

там же в папке спрайте много их. немогу понять)),
обьясни плс)

и еше одно, как зделать прием на определенные кнопки например:D>J + D>A

у етого скила:

пожалуйста помогите оч прошу monk_wall
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

26.12.09 20:59 | #632

Репутация: 416
Постов: 8072
Bakota, читаем тему и тутторы.
уже много раз спрашивалось.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
26.12.09 22:36 | #633

Репутация: 416
Постов: 8072
читаем. юзаем поиск. туторы.
ВСЁ УЖЕ ЕСТЬ

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
26.12.09 23:49 | #634

Репутация: 74
Постов: 767
Bakota, вопросы отпад)
ответы на твои вопросы не в этой теме а в туторах, http://lfforever.ru/publ/1-1-0-8

жопяшка!!!
27.12.09 09:12 | #635

Репутация: 4
Постов: 39
блин все перерыл,непойму некак, как технику зделать в отдальной дате к одному и тому же персу, ball(ы) например,

как оин между собой соеденяются, так что техника сработала,помогите плс 26000000

27.12.09 09:34 | #636

Репутация: 9
Постов: 50
Блин, на D>A в параметрах standing и defend в первой строке ставишь hit_fa: и номер кадра
то же самое на D>J только hit_Fj
P.S.
Извините что засоряю форум.

Слабо такую же комбо-муву слепить? ;-)
27.12.09 10:40 | #637

Репутация: 84
Постов: 1151
не доставай едыля пиши мне в личку люблю вопросы ! (я вернулся)

Добавлено (2009-12-27, 10:40 Am)
---------------------------------------------
не доставай едыля пиши мне в личку люблю вопросы ! (я вернулся)

27.12.09 15:01 | #638

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
блин все перерыл,непойму некак, как технику зделать в отдальной дате к одному и тому же персу, ball(ы) например,
как оин между собой соеденяются, так что техника сработала,помогите плс

есть 2 файла
hren.dat и hren_zelenui.dat
первое - перс, второе - шар
первый в data.txt имеет type: 0 (он для персонажей) , а второй type: 3 (для снарядов)
в кадрах персонажа используется параметр opoint, например:

Code
opoint:
kind: 0 x: 0 y: 0 dvx: 0 dvy: 0 action: 0 oid: 666 facing: 0
opoint_end:

(код писал сейчас вручную, могут быть неточности)

где
dvx: дополнтельный разгон для снарядов
dvy: полет по вертикали
action: первый кадр, который будет использоваться при появлении объекта. так можно сделать например гладкое появление, если первые кадры снаряда будут плавными на спрайтах.
oid: это ID объекта, который указан в data.txt, когда ты вписывал туда новый файл, который создал. вот допустим у тебя в data.txt вписана строка id: 666 type: 3 file: data\hren_zelenui.dat, поэтому в даном случае мы буде вставлять oid: 666 в эти теги призыва объекта
facing: развернутость объекта. если 1 - повернется в обратную сторону, если 0 - прямо, если 10 - форсированно вперед, т.е. не развернуть его, как бы перс узлом не завязывался. а так же , например, facing: 30 заставит появится сразу 3 снаряда, летящих в разброс, поделя 2D'шные 180 градусов равномерно и устроив разлет в разные стороны. если facing: 31 , то ещё и в обратном направлении.

таким образом ключевыми вещами призыва являются action и oid в этом блоке.
всё. -_-

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
27.12.09 18:26 | #639

Репутация: 4
Постов: 39
спс 11200000 11200000 11200000 11200000
07.01.10 17:01 | #640

Репутация: 4
Постов: 29
Edl, можно ли сделать так, чтобы перс при столкновении с определенным шариком просто исчезал (то есть переходил на 1000й кадр) ?
Премного благодарен

Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (old) (:))
Поиск: