Если бы был побочный эффект,я бы написал.Приём просто не делается.Персонаж должен ударить на небольшую дистанцию. [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Я конечно не знаю точно, если напишу не правильно не ругайте сильно, вобщем дело в том у меня была такаяже проблема, я делал приём как у пэйна в нтсд2 толчок, только делал нетолчок а заморозка и толчок=) дак вот у меня не начело робить пока не поставил "state: 15"
вот тебе и вся проблема в standin 0-1-2-3 после hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 нужно указать комбинацию и после указать фрэйм, ну типо hit_fa 235 , блок неуказываеться здесь указываеться FA что F forward-вперёд A-atack-атака, всё просто а поидее читай туторы
Блин, на D>A в параметрах standing и defend в первой строке ставишь hit_fa: и номер кадра то же самое на D>J только hit_Fj P.S. Извините что засоряю форум.
блин все перерыл,непойму некак, как технику зделать в отдальной дате к одному и тому же персу, ball(ы) например, как оин между собой соеденяются, так что техника сработала,помогите плс
есть 2 файла hren.dat и hren_zelenui.dat первое - перс, второе - шар первый в data.txt имеет type: 0 (он для персонажей) , а второй type: 3 (для снарядов) в кадрах персонажа используется параметр opoint, например:
где dvx: дополнтельный разгон для снарядов dvy: полет по вертикали action: первый кадр, который будет использоваться при появлении объекта. так можно сделать например гладкое появление, если первые кадры снаряда будут плавными на спрайтах. oid: это ID объекта, который указан в data.txt, когда ты вписывал туда новый файл, который создал. вот допустим у тебя в data.txt вписана строка id: 666 type: 3 file: data\hren_zelenui.dat, поэтому в даном случае мы буде вставлять oid: 666 в эти теги призыва объекта facing: развернутость объекта. если 1 - повернется в обратную сторону, если 0 - прямо, если 10 - форсированно вперед, т.е. не развернуть его, как бы перс узлом не завязывался. а так же , например, facing: 30 заставит появится сразу 3 снаряда, летящих в разброс, поделя 2D'шные 180 градусов равномерно и устроив разлет в разные стороны. если facing: 31 , то ещё и в обратном направлении.
таким образом ключевыми вещами призыва являются action и oid в этом блоке. всё. -_-
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.