Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы по DC к EdL (old)
09.12.09 22:08 | #581

Репутация: 416
Постов: 8073
рад, что получилось
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
10.12.09 12:25 | #582

Репутация: 84
Постов: 1151
EdL, я заметил что у одного моего перса при ходьбе идет вот такая последовательность кадров : 5,6,7,8,7,6,5, или меня глючить ?

Добавлено (2009-12-10, 12:25 Pm)
---------------------------------------------
и у стандартных тоже .

10.12.09 15:11 | #583

Репутация: 416
Постов: 8073
ты видел спрайты? тогда откуда такие вопросы?)
это програмное использование, так было и будет.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
14.12.09 23:45 | #584

Репутация: 14
Постов: 254
Хм в туторах я этого не нашол, в теме тоже, а мб не заметил если что извиняйте!
Вобшем так, как зделать так чтобы вызываемый предмет (oid:...) летел чотко на уровне головы чотко далеко вперёд, и под ним не указывалось "com" ато я зделал другому персонажу фаербол фирена, но он пролетая некоторое растояние падает вниз и летит с надписью "Com" а когда падает оставляет тень с надписью Com, Помогите пожалусто

http://mfos.forum-express.net/forum.htm
15.12.09 00:13 | #585

Репутация: 416
Постов: 8073
"com" указывается только для объектов type: 0
меняйте на type: 3 или что вам там нужно.
проще говоря: у других типов не проявляется com вообще.
type: 0 только для персонажей самих.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
15.12.09 13:54 | #586

Репутация: 14
Постов: 254
Всё понятно, а что нащёт, лететь далеко и на уровне головы?
http://mfos.forum-express.net/forum.htm
15.12.09 15:57 | #587

Репутация: 416
Постов: 8073
подгоняйте координаты.
не важно на каком уровне, всё равно координаты подбирать сами должны.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
15.12.09 17:33 | #588

Репутация: 14
Постов: 254
тааакс, не много призабыл координаты это x,y или dvx и dvy?
http://mfos.forum-express.net/forum.htm
15.12.09 18:49 | #589

Репутация: 84
Постов: 1151
x,y
15.12.09 19:00 | #590

Репутация: 416
Постов: 8073
Смертный, читайте туторы в соответствующем разделе.
это простейшие основы.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
15.12.09 20:31 | #591

Репутация: 14
Постов: 254
Да читал я их подзабыл грюже=) ну харошо спасибо=)

Добавлено (2009-12-15, 8:31 Pm)
---------------------------------------------
Вопрос следуюший, когда у персонажал в LF мало хп(жизней) на лице появляеться кровь, я надеюсь это не указано в exe, а зделано путём DC если да, мог бы ктонибуть обьяснить как делаеться это

http://mfos.forum-express.net/forum.htm
15.12.09 20:59 | #592

Репутация: 416
Постов: 8073
параметр bpoint
у стандартных персов есть в большенстве кадров (небоевых кадрах)
посмотри как оно вглядит. просто координаты указываются.
а сама кровь указана в exe в том же рисунке, что и полоска хп. (т.е. красная полоска создает красный цвет крови). и уже эту кровь ты подключаешь в bpoint тегах.
изменить форму крови нельзя никак.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
15.12.09 21:03 | #593

Репутация: 84
Постов: 1151
в параметре bpoint (туторы парень , туторы)
16.12.09 20:54 | #594

Репутация: 14
Постов: 254
Блин жаль, я хотел не кровь менять=( а вид персонажа полностью, всё понятно спасибо...

Добавлено (2009-12-16, 8:54 Pm)
---------------------------------------------
у меня такой вопрос, насчот дистацыонных бомб, он наверно делаеться так, ставиться бомба, вызываеться невидимый обьект, каторый бьёт по всей карте именно по союзникам а не по врагам, и ву аля, Так да?=)

http://mfos.forum-express.net/forum.htm
16.12.09 21:47 | #595

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
у меня такой вопрос, насчот дистацыонных бомб, он наверно делаеться так, ставиться бомба, вызываеться невидимый обьект, каторый бьёт по всей карте именно по союзникам а не по врагам, и ву аля, Так да?=)

эксперементруй.
если есть методы их реализовать вначале попробовать надо, а не спрашивать так или нет так.
такой вариант приемлем, вперед пробовать и тестить.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
16.12.09 21:54 | #596

Репутация: 14
Постов: 254
=)
http://mfos.forum-express.net/forum.htm
16.12.09 22:25 | #597

Репутация: 416
Постов: 8073
если хочешь показать что-то людям, пиши тутор и в раздел куда надо. люди только спасибо скажут
правда т означает автоматом, что метод станет распространенным. ибо многие по шаблону делают.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
17.12.09 00:13 | #598

Репутация: 74
Постов: 767
едл а зачем ещё можно тутор делать?) чтоб похвастаться?)

Смертный твой способ интересен но не лишон некоторых врождёных изьянов

жопяшка!!!
17.12.09 00:48 | #599

Репутация: 14
Постов: 254
Блинчик,хмхм,Каких? я б ешо знал как его реализовать=)а хотя начинаю догадываться...

Добавлено (2009-12-17, 0:48 Am)
---------------------------------------------
Какой статус или эфект, атакует только своих?

http://mfos.forum-express.net/forum.htm
17.12.09 01:09 | #600

Репутация: 416
Постов: 8073
state: 18. не своих, а всех
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
Поиск: