[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Руководства и База знаний Вопросы по DC к EdL (old) (:)) |
Вопросы по DC к EdL (old) |
вообще едл правильно сделал что не стал говорить но раз уж ты спросил
Quote (EdL) не своих, а всех минус номер один когда ты кинеш несколько бомб они взорвутся все сразу после взрыва первой - минус номер два если ты кинеш бомбу и начнёш делать другой приём есть вероятность что тебе его прервёт тот самый невидимый обьект, и не только тебе но и твоим союзникам да и врагам - минус номер три это то что поверхностно бросается в глаза, при моделирование в дс таких минусов может выскочить ещё очент много причём в самых неожиданных местах, так что удачи тебе пробуй и эксперементируй |
Quote Наверняка легкий, но можно ли сделать несколько opoint-ов за раз? нет
Quote В NTSD У дейдары когда таркан взрывается взрывы образуют круг. так вот как сделать чтобы у меня обьекты появлялись так-же? не разбираю чужие моды
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Нет, это я знаю!
Мне надо чтобы они круг образовали за раз! Добавлено (2009-12-17, 12:08 Pm)
Слабо такую же комбо-муву слепить? ;-)
|
Quote А! И ещё! Где в stage.dat указано... например во второ lvl - е что используется именно карта stanley prison? порядок в загрузке в самом txt просто строчки с уровнями поменять. начиная со второго - первая стадия.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Ну во первых туторы прочитай=)
1) написано во <frame> standing в каждом из четырёх 2) сначало нужно создать шар как отдельный обьект, потом прописывать в новом фрэйме opoint 3) в стендинге ставиш d>a "кадр" дальше ставиш d>j в кадре в каторый перешло после нажатия d>a надеюсь обьяснил доходчиво=)
http://mfos.forum-express.net/forum.htm
|
<frame> 0 standing
pic: 0 state: 0 wait: 4 next: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 37 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 hit_Fa: 235 hit_Da: 260 hit_Fj: 290 hit_Uj: 266 bpoint: x: 36 y: 35 bpoint_end: wpoint: kind: 1 x: 21 y: 55 weaponact: 23 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 1 standing <frame> 2 standing <frame> 3 standing [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
http://mfos.forum-express.net/forum.htm
|
ну это во основном только там и действует) допустим ты поставиш приём "блок-вверх-удар" на фрейм хотьбы, то когда ты начнёш его делать на ходу нажав на "блок" персонаж передёт в стоячее положение то есть будет делать приём который ты забил на эту комбинацию в фреймах стояния
|
по стандарту команды управления ставятся (если прием не цепочко-образный) в кадрах простоя, бега, хотьбы и блока
у любого стандартного персонажа так.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Эх...чего то я не понимаю.Вот сделал приём:
Code <frame> 235 Freezing touch pic: 140 state: 3 wait: 1 next: 236 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 40 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 mp: 70 sound: data\064.wav wpoint: kind: 1 x: 40 y: 46 weaponact: 30 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 26 y: 12 w: 27 h: 68 bdy_end: <frame_end> <frame> 236 Freezing touch pic: 141 state: 3 wait: 1 next: 237 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 40 y: 46 weaponact: 30 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 26 y: 12 w: 27 h: 68 bdy_end: <frame_end> <frame> 237 Freezing touch pic: 142 state: 3 wait: 1 next: 238 dvx: 4 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 22 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 0 x: 40 y: 5 w: 35 h: 45 dvx: 3 dvy: -10 fall: 70 arest: 15 bdefend: 60 injury: 100 effect: 3 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 26 y: 12 w: 27 h: 68 bdy_end: <frame_end> <frame> 238 Freezing touch pic: 143 state: 3 wait: 1 next: 239 dvx: 3 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 37 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 opoint: kind: 1 x: 80 y: 46 action: 0 dvx: 0 dvy: 0 oid: 0 facing: 0 opoint_end: wpoint: kind: 1 x: 43 y: 46 weaponact: 31 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 26 y: 12 w: 27 h: 68 bdy_end: <frame_end> <frame> 239 Freezing touch pic: 144 state: 3 wait: 2 next: 240 dvx: 1 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 37 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 44 y: 47 weaponact: 31 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 25 y: 11 w: 35 h: 67 bdy_end: <frame_end> <frame> 240 Freezing touch pic: 145 state: 3 wait: 3 next: 999 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 32 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 35 y: 48 weaponact: 30 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 24 y: 14 w: 31 h: 64 bdy_end: <frame_end> В чём ошибка?)
ЁЁЁ !!!
|
| |||