Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы по DC к EdL (old)
16.11.09 19:11 | #541

Репутация: 416
Постов: 8073
когда-нибудь этот трюк будет казаться вам раем на земле)
ведь это не так сложно, как иногда бывает.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
22.11.09 13:34 | #542

Репутация: 34
Постов: 168
EdL, можешь объяснить почему фрейм с этим itr:
Code
itr:
       kind: 0  x: -250 y: 2448 w: 400 h: 2502 vrest: 250 injury: 0 zwidth: 999999 effect: 3 fall: -1
    itr_end:

Бьёт персонажа у которого стоит такое bdy:
Code
bdy:
    kind: 0  x: -999999  y: 5000  w: 999999  h: 5500
  bdy_end:



22.11.09 13:43 | #543

Репутация: 416
Постов: 8073
потому что есть zwidth: 999999

и w: 999999

но по факту я б не стал делать это так
з.ы. чужие коды сам изучай)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
22.11.09 14:20 | #544

Репутация: 34
Постов: 168
Quote (EdL)
чужие коды сам изучай)

Почему чужие?
Quote (EdL)
zwidth: 999999 и w: 999999

zwidth вроде отвечает за атаку по z...если это так то причём тут это , ведь урон наносится высоко от земли о.О



22.11.09 14:22 | #545

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
Почему чужие?

потому что в оригинале насколько знаю этого кода нет

Quote
zwidth вроде отвечает за атаку по z...если это так то причём тут это , ведь урон наносится высоко от земли о.О

учи систему координат ><

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
22.11.09 14:32 | #546

Репутация: 34
Постов: 168
Quote (EdL)
учи систему координат ><

Щас начну хD



23.11.09 20:21 | #547

Репутация: 74
Постов: 767
хочу прояснить один простенький вопросик заданный ранее где-то на 32-34 стр, там спрашивалось как сделать телепорт за спину врага, может я конечно что-то не дочитал но нормального ответа там не было, а между тем всё гениально и просто, у вас есть фрейм со стейтом 400 в нём (в фрейме) в next'e прописываете номер следущего желаемого фрейма, только перед номером ставите - (минус), всё! вуаля и ваш чар уже за спиной у вражины)

Агент БлиНчик © )

жопяшка!!!
23.11.09 23:18 | #548

Репутация: 416
Постов: 8073
АгентБлиНчик, я уже описал как это делать в туторе в статьях)
метод просто используя "-" дает большую погрешность и баги.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
24.11.09 00:22 | #549

Репутация: 74
Постов: 767
извеняюсь давно тут не был)
ну погрешность это если не акуратно использовать, а так для меня самый оптимальный путь

жопяшка!!!
30.11.09 15:16 | #550

Репутация: 27
Постов: 245
1. Хде и как изменять имя бойца;
2. Хде и как изменять надписи team 1 team 2 и т.д.

30.11.09 15:32 | #551

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
1. Хде и как изменять имя бойца;
2. Хде и как изменять надписи team 1 team 2 и т.д.

и правда, хде? о_О

1. Где - читаем туторы
2. это относится к exe

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
30.11.09 18:48 | #552

Репутация: 84
Постов: 1151
Goodest, если так надо поменять team могу написать как ичто в exe chan.
02.12.09 15:19 | #553

Репутация: 1
Постов: 20
а как сделать чтоб оружие летело на врага а не падало ни как не получается
02.12.09 17:16 | #554

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
а как сделать чтоб оружие летело на врага а не падало ни как не получается

т.е.? если это снаряд от персонажа - он летит вперед или за персонажем.
а если оружие - оно так или иначе приземлится, потому что в игре есть гравитация.
не понимаю просто что ты хочешь) ну кинул ты оружие, если оно не попало например, как бумеранг) оно попытается развернуться и попасть снова. и уже при промахе падает на землю.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
02.12.09 19:00 | #555

Репутация: 1
Постов: 20
EdL, я нашёл в интернете спрайты танка и захотел сделать мод мировой войны
когда я делал игру (взял нтсд 1,9 и переделываю)
заменил спрайты танка на кунаи (поменяю на пули) получилось так что они просто падают
не вперёд летят а просто вниз
а как сделали у других персов я не понял

02.12.09 20:08 | #556

Репутация: 416
Постов: 8073
потому что за основу надо оригинал брать.
с чужими проектами я не вожусь.
и гравитация не действует на type: 3 .

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
03.12.09 00:06 | #557

Репутация: 7
Постов: 34
удалено
EdL: не давай советы, которые будут колечить моды -_- никакие параметры не заменят type: 3 полноценно. даже то, что ты написал. а люди начнут сбиваться и думать, что это правильно. а потом будут вопросы "а почему не работает" >.<


2008-12-14 дата первого запуска dc.
06.12.09 01:13 | #558

Репутация: 1
Постов: 20
EdL, а как сделать чтоб оружие летело ровно не падая?
06.12.09 02:11 | #559

Репутация: 416
Постов: 8073
Pirat999, если оружие не падает вообще, то это снаряд от персонажа. возвращаемся к тому что было сказано раньше: используем type: 3 . с ним на объекты не действует гравитация.

в других случаях ставим свои эксперементы.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
06.12.09 21:49 | #560

Репутация: 1
Постов: 20
а как сделать как бросок от персонажа? как в других приёмах? monk_wall
Поиск: