[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Руководства и База знаний Вопросы по DC к EdL (old) (:)) |
Вопросы по DC к EdL (old) |
EdL, можешь объяснить почему фрейм с этим itr:
Code itr: kind: 0 x: -250 y: 2448 w: 400 h: 2502 vrest: 250 injury: 0 zwidth: 999999 effect: 3 fall: -1 itr_end: Бьёт персонажа у которого стоит такое bdy: Code bdy: kind: 0 x: -999999 y: 5000 w: 999999 h: 5500 bdy_end: |
Quote (EdL) чужие коды сам изучай) Почему чужие? Quote (EdL) zwidth: 999999 и w: 999999 zwidth вроде отвечает за атаку по z...если это так то причём тут это , ведь урон наносится высоко от земли о.О |
Quote Почему чужие? потому что в оригинале насколько знаю этого кода нет
Quote zwidth вроде отвечает за атаку по z...если это так то причём тут это , ведь урон наносится высоко от земли о.О учи систему координат ><
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
хочу прояснить один простенький вопросик заданный ранее где-то на 32-34 стр, там спрашивалось как сделать телепорт за спину врага, может я конечно что-то не дочитал но нормального ответа там не было, а между тем всё гениально и просто, у вас есть фрейм со стейтом 400 в нём (в фрейме) в next'e прописываете номер следущего желаемого фрейма, только перед номером ставите - (минус), всё! вуаля и ваш чар уже за спиной у вражины)
Агент БлиНчик © ) |
Quote 1. Хде и как изменять имя бойца; 2. Хде и как изменять надписи team 1 team 2 и т.д. и правда, хде? о_О 1. Где - читаем туторы
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote а как сделать чтоб оружие летело на врага а не падало ни как не получается т.е.? если это снаряд от персонажа - он летит вперед или за персонажем. а если оружие - оно так или иначе приземлится, потому что в игре есть гравитация. не понимаю просто что ты хочешь) ну кинул ты оружие, если оно не попало например, как бумеранг) оно попытается развернуться и попасть снова. и уже при промахе падает на землю.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
EdL, я нашёл в интернете спрайты танка и захотел сделать мод мировой войны
когда я делал игру (взял нтсд 1,9 и переделываю) заменил спрайты танка на кунаи (поменяю на пули) получилось так что они просто падают не вперёд летят а просто вниз а как сделали у других персов я не понял |
удалено
EdL: не давай советы, которые будут колечить моды -_- никакие параметры не заменят type: 3 полноценно. даже то, что ты написал. а люди начнут сбиваться и думать, что это правильно. а потом будут вопросы "а почему не работает" >.< |
Pirat999, если оружие не падает вообще, то это снаряд от персонажа. возвращаемся к тому что было сказано раньше: используем type: 3 . с ним на объекты не действует гравитация.
в других случаях ставим свои эксперементы.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||