[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Руководства и База знаний Вопросы по DC к EdL (old) (:)) |
Вопросы по DC к EdL (old) |
специальные ID.
свойства для них указаны в exe а прописаны в data.txt если будешь присваивать id Джулиана другому прсонажу, то учти, что он будет расцениваться как босс и кроме брони он будет получать удвоенное колличество противников во всех стандартных сложностях и учетверенное в crazy
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Karuori, первле насколько помню это для уже существующего захвата
второе для того,чтобы захватить вообще. (по памяти, могу ошибаться) karandras, это стандартный DC. эт и в оригинале встречается)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
ясненько
Добавлено (2009-11-12, 6:10 Pm) |
там везде стоит переход на next: 0 вроде.
это заставляет чара просто следовать программе. переделай у каждого на (например) next: 300 , next: 301, next: 302 и будет у тебя их шесть. просто мозгами пораскинь немного, главное задать промежуточные фреймы.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
SURIK,
у меня подобные методы всегда работали. значит не учел что-то. Netro, думаем, думаем, думаем. обычный объект используй на худой конец. более искуссные методы прошу думать самим.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Netro, я не разбираю чужие моды.
или создавайте отдельную тему.
Quote блин да всё я учёл просто ето не получается если стоит state: 2 ок. что мешает его сменить на другой?
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||