Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (old) (:))
Вопросы по DC к EdL (old)
04.11.09 10:58 | #521

Репутация: 0
Постов: 14
Такой вопрос что влияет на то что у Джулиана есть защита на некоторые удары как и у луиса в броне ???
04.11.09 12:56 | #522

Репутация: 416
Постов: 8072
специальные ID.
свойства для них указаны в exe
а прописаны в data.txt
если будешь присваивать id Джулиана другому прсонажу, то учти, что он будет расцениваться как босс и кроме брони он будет получать удвоенное колличество противников во всех стандартных сложностях и учетверенное в crazy

05.11.09 21:51 | #523

Репутация: 34
Постов: 168
Quote
трюк с зажатием делается методом DC спокойно

Как же?



05.11.09 23:40 | #524

Репутация: 416
Постов: 8072
читай тему.
07.11.09 12:45 | #525

Репутация: -2
Постов: 21
как сделать так чтоб ножна было зажать и удерживать клавишу (как в ntsd II при зарядке)?
(я даже rarara.dll прикрепил к exe но так ничё и не понял)

07.11.09 13:41 | #526

Репутация: 416
Постов: 8072
ответ выше.

люди. не читаем тему - буду просто удалять посты.

07.11.09 19:09 | #527

Репутация: 0
Постов: 14
Вопрос про

и

в чем разница между ними и в чем значения каждого ...если где то уже обсуждали то скажите я поищу...

07.11.09 20:00 | #528

Репутация: 7
Постов: 34
EdL увы не расказывает что да как в модах

2008-12-14 дата первого запуска dc.
07.11.09 21:01 | #529

Репутация: 416
Постов: 8072
Karuori, первле насколько помню это для уже существующего захвата
второе для того,чтобы захватить вообще.

(по памяти, могу ошибаться)

karandras, это стандартный DC. эт и в оригинале встречается)

12.11.09 18:10 | #530

Репутация: 0
Постов: 14
ясненько

Добавлено (2009-11-12, 6:10 Pm)
---------------------------------------------
Сори но всеравно не могу разобраться с
itr:
kind: 3 x: 40 y: 16 w: 25 h: 65
catchingact: *** *** caughtact: /// ///
itr_end:
Что тут значат Kind x y w h,Catchingact и Caughtact ... подскажи если не сложно

12.11.09 20:40 | #531

Репутация: 416
Постов: 8072
читаем туторы и тему.
15.11.09 13:48 | #532

Репутация: 84
Постов: 1151
вот такой вопрос в дат файлах есть только три фрейма бега .как сделать чтоб было больше .я уже многое перепробывал и ни как не получается!
15.11.09 14:28 | #533

Репутация: 416
Постов: 8072
там везде стоит переход на next: 0 вроде.
это заставляет чара просто следовать программе.
переделай у каждого на (например) next: 300 , next: 301, next: 302 и будет у тебя их шесть.
просто мозгами пораскинь немного, главное задать промежуточные фреймы.

15.11.09 15:18 | #534

Репутация: 0
Постов: 3
Как сделать чтоб появлялось диалоговое окно, хватит и одного. Надо чтобы оно появилось, повисело несколько секунд и исчезло.
15.11.09 16:41 | #535

Репутация: 84
Постов: 1151
как ты написал я делал . толку в этом. еслиб было так всё просто тояб не спрашивал
15.11.09 19:31 | #536

Репутация: 416
Постов: 8072
SURIK,
у меня подобные методы всегда работали.
значит не учел что-то.

Netro, думаем, думаем, думаем. обычный объект используй на худой конец. более искуссные методы прошу думать самим.

16.11.09 13:20 | #537

Репутация: 84
Постов: 1151
блин да всё я учёл просто ето не получается если стоит state: 2
16.11.09 14:29 | #538

Репутация: 0
Постов: 3
А кто-нибудь понимает как работают диалоги в RN-LF?
16.11.09 17:04 | #539

Репутация: 416
Постов: 8072
Netro, я не разбираю чужие моды.
или создавайте отдельную тему.

Quote
блин да всё я учёл просто ето не получается если стоит state: 2

ок. что мешает его сменить на другой?

16.11.09 17:57 | #540

Репутация: 84
Постов: 1151
сменить то сменил но пришлось такооое вытворять чтоб всё работало как должно !ну да ладно всё равно СПАИСИБО!!!
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (old) (:))
Поиск: