[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Руководства и База знаний Вопросы по DC к EdL (old) (:)) |
Вопросы по DC к EdL (old) |
даже не пытайтесь делать самнаводящиеся радость с возвращением.
путь ппц какой может образовываться, а игра модет просто не выдержать колличество объектов которые требуются для даже одного такого приема.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
а в чем забава что цепь самонаводящаяся?) цель сделать то можно.
и СОВСЕМ не нужно прибегать к чему либо вообще другому. можно просто сделать цельный спрайт как цепь от перса идет и потом оратно возвращается. а на каждое событий сделать нажатия клавиш. чем например такой вариант плох?)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
самонаводяющуюся ты никак не сделаешь.
1. перса могут в этот момент стукнуть. куда тогда цепи возвращаться? некуда. 2. после первой же петли ихи пересечения путей обратно скорее всего не вернется 3. даже по логике самонаводящаяся цепь не может уже вернуться, если узел будет >_> не то что в попытке закодировать. а любой мини-сбой уже нарушит всю систему 4. создать объект. который следует самонаведением к союзнику или себе можно только аналогично ангелочку Jan. ни один объект в игре более не является самонаводящимся на союзников. любые другие трюки не сочитаются с тремя пунктами выше =\ ищи альтернативу
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Aheell, обычную трансформацию и юзай. эксперементы. ток предмету нужно показатели первые добавить и имя как у обычного чара есть.
пахож забыли, что не занимаюсь деланием за вас)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Karuori, если не знаешь куда писать, можно либо спросить где положено, либо не почитать самому где же всё таки можно.
идем сюда и там создаем тему о своей работе. тут могли бы и сообразить, ибо тема называется "Вопросы" , а не реклама работ
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
SURIK, ок мужик))))
значит так. делаешь 2 разных болла, один до горения, другой вариант с горением. создаешь этот свой огонь, у огня должен быть специальный itr (обычно я беру где то высоко и с шириной\высотой 100 на 100 ). болл имеет статус 3000. и имеет высоко-высоко bdy параметр. на томм же уровне что и itr у огня. как только эти параметры столкнуться у болла сработает серия кадров hit (вроде он, а если не он, то тогда hitting). вот в этот hit создаешь opoint объект, который является огненным шаром. старый пропадает и новый появляется. если правильно подогнать параметры, то всё получится правильно. только (!) твой болл до горения или огонь должен иметь статус 18 (чтобы попал в огонь созданный тобой же, т.к. обычно союзные объекты не сталкиваются). при подгонке всех данных и параметров можно сделать так, что даже не заметна подмеа будет всего этого и всё что получится - красивый и высококачественный эффект. вариант 2: сделай, чтобы после попадания в объект, то есть на кадрах 10 и 20 у снаряда был переход в новые, специальные кадры, а не в кадр 1000. Тогда появится горящий шар с поджигающим эффектом. Минус в том будет, что если снаряд попадает в кого-то такой, он всё равно будет переходить в кадры 10 или 20, что создает зацикленный и неуничтожаемый шар. happy coding.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Как призвать объект в стейдж моде именно в ту точку карты которая мне нужна?
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Wind_Slasher, подключай логику.
используем все методы для получение желаемого эффекта. основа х: координата. остальное - виртуозничаем SURIK, в оригинале нет такого.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
ну там вообще-то не 30% хп, а 33%
но я не знаю как. точнее на теории сделать можно всё это, но я не изучал ещё эту технологию. если когда-нибудь додумаюсь сам - напишу урок. если не сам, а прочту - просто напишу сюда. единственный вариант эт (самый простой) юзать id трасформации персонажа в louis EX. т.е. перс должен быть этого id и конечная трансформация тоже должна быть такой же. эт создаст нужный эффект лишь для одного персонажа и с одним приемом. трюк в DC пока не могу написать
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||