Логин:
Пароль:

http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/black.css
Сменить скин
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (old) (:))
Вопросы по DC к EdL (old)
20.10.09 22:04 | #501

Репутация: 408
Постов: 8023
даже не пытайтесь делать самнаводящиеся радость с возвращением.
путь ппц какой может образовываться,
а игра модет просто не выдержать колличество объектов которые требуются для даже одного такого приема.

21.10.09 00:57 | #502

Репутация: 0
Постов: 4
лучше я объясню в чём принцип спела, персонаж посылает цепь которая хватает противника, при нажатии, допустим, атаки, цепь обратно овзвращается к хозяину без всяческих последствий
21.10.09 01:53 | #503

Репутация: 408
Постов: 8023
а в чем забава что цепь самонаводящаяся?) цель сделать то можно.
и СОВСЕМ не нужно прибегать к чему либо вообще другому.
можно просто сделать цельный спрайт как цепь от перса идет и потом оратно возвращается.
а на каждое событий сделать нажатия клавиш.

чем например такой вариант плох?)

21.10.09 18:52 | #504

Репутация: 0
Постов: 4
ну, просто спрайтами не подходит... идея не та, цепь должна именно лететь за целью ), если всё было бы так просто, мы давно так и сделали )
21.10.09 20:13 | #505

Репутация: 408
Постов: 8023
самонаводяющуюся ты никак не сделаешь.
1. перса могут в этот момент стукнуть. куда тогда цепи возвращаться? некуда.
2. после первой же петли ихи пересечения путей обратно скорее всего не вернется
3. даже по логике самонаводящаяся цепь не может уже вернуться, если узел будет >_> не то что в попытке закодировать. а любой мини-сбой уже нарушит всю систему
4. создать объект. который следует самонаведением к союзнику или себе можно только аналогично ангелочку Jan. ни один объект в игре более не является самонаводящимся на союзников. любые другие трюки не сочитаются с тремя пунктами выше =\

ищи альтернативу

21.10.09 23:57 | #506

Репутация: 0
Постов: 5
1)как зделать шоб перс мог превращятса в предмет(например дубинка) которым другие персы моглиб деать тоже самое што и с обычным предметом?
2)и штоб етот предмет мог назад трансформироватса в перса?


22.10.09 00:40 | #507

Репутация: 408
Постов: 8023
Aheell, обычную трансформацию и юзай. эксперементы. ток предмету нужно показатели первые добавить и имя как у обычного чара есть.

пахож забыли, что не занимаюсь деланием за вас)
вначале делаем и думаем. думаем и делаем.

25.10.09 22:04 | #508

Репутация: 0
Постов: 14
удалено
26.10.09 00:47 | #509

Репутация: 408
Постов: 8023
Karuori, если не знаешь куда писать, можно либо спросить где положено, либо не почитать самому где же всё таки можно.
идем сюда и там создаем тему о своей работе.
тут могли бы и сообразить, ибо тема называется "Вопросы" , а не реклама работ

27.10.09 23:04 | #510

Репутация: 84
Постов: 1151
Edl не могу понять как сделать чтобы мой болл пролетая возле моего огня загорался и летел дальше но уже с эфектом 2 или 20
если это высшый пилотаж всё = обьясни япойму, плиззззззззз.

28.10.09 00:16 | #511

Репутация: 408
Постов: 8023
SURIK, ок мужик))))
значит так.
делаешь 2 разных болла, один до горения, другой вариант с горением.
создаешь этот свой огонь, у огня должен быть специальный itr (обычно я беру где то высоко и с шириной\высотой 100 на 100 ).
болл имеет статус 3000. и имеет высоко-высоко bdy параметр. на томм же уровне что и itr у огня.
как только эти параметры столкнуться у болла сработает серия кадров hit (вроде он, а если не он, то тогда hitting). вот в этот hit создаешь opoint объект, который является огненным шаром.
старый пропадает и новый появляется.
если правильно подогнать параметры, то всё получится правильно.
только (!) твой болл до горения или огонь должен иметь статус 18 (чтобы попал в огонь созданный тобой же, т.к. обычно союзные объекты не сталкиваются).
при подгонке всех данных и параметров можно сделать так, что даже не заметна подмеа будет всего этого и всё что получится - красивый и высококачественный эффект.

вариант 2:
сделай, чтобы после попадания в объект, то есть на кадрах 10 и 20 у снаряда был переход в новые, специальные кадры, а не в кадр 1000. Тогда появится горящий шар с поджигающим эффектом. Минус в том будет, что если снаряд попадает в кого-то такой, он всё равно будет переходить в кадры 10 или 20, что создает зацикленный и неуничтожаемый шар.

happy coding.

28.10.09 09:39 | #512

Репутация: 84
Постов: 1151
ячтото похожее продумывал но не выходило ,попробую етим методом , большое спс

Добавлено (2009-10-28, 9:39 Am)
---------------------------------------------
вот еще вопросиг не прохаваю state 40xx как им пользоваться и любой id можно ставить заместо xx

28.10.09 13:48 | #513

Репутация: 408
Постов: 8023
статуса 40хх нет в оригинальном ехе.
28.10.09 17:32 | #514

Репутация: 84
Постов: 1151
lда я уже понял с lfe взял код теперь работает
28.10.09 18:45 | #515

Репутация: 408
Постов: 8023
тут только связанное с DC стандартного кода.
28.10.09 18:53 | #516

Репутация: 34
Постов: 168
Как призвать объект в стейдж моде именно в ту точку карты которая мне нужна?
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]


29.10.09 19:18 | #517

Репутация: 84
Постов: 1151
как добавить на карту обЪект чтоб он был в vs режиме
29.10.09 20:10 | #518

Репутация: 408
Постов: 8023
Wind_Slasher, подключай логику.
используем все методы для получение желаемого эффекта.
основа х: координата. остальное - виртуозничаем

SURIK, в оригинале нет такого.
или изучи Storm-Meteor Addon, где используется метод проверки карты на призив объекта.

30.10.09 22:24 | #519

Репутация: 11
Постов: 112
EdL, Я хотел узнать как сделать так чтобы перс смог сделать определьонный удар только после того как у противника будет меньше 30% hp ???
30.10.09 23:37 | #520

Репутация: 408
Постов: 8023
ну там вообще-то не 30% хп, а 33%
но я не знаю как.
точнее на теории сделать можно всё это, но я не изучал ещё эту технологию.
если когда-нибудь додумаюсь сам - напишу урок. если не сам, а прочту - просто напишу сюда.
единственный вариант эт (самый простой) юзать id трасформации персонажа в louis EX. т.е. перс должен быть этого id и конечная трансформация тоже должна быть такой же. эт создаст нужный эффект лишь для одного персонажа и с одним приемом.
трюк в DC пока не могу написать

Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (old) (:))
Поиск: