Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы по DC к EdL (old)
05.10.09 20:52 | #461

Репутация: 0
Постов: 14
там просто спритов эфекта 8 а когда стоит всего 4 ...
а так спс

05.10.09 21:20 | #462

Репутация: 34
Постов: 168
Karuori, это легко исправить) в конце 3го фрейма поставь не next: 999 а перехода на какой-либо фрейм в котором можно продолжить анимацию стойки,потом как закончишь с лишними фреймами поставь next: 999.И не забудь в добавленных фреймах поставить те же параметры как и в стандартной стойке(ну кроме pic и next)


12.10.09 18:25 | #463

Репутация: 0
Постов: 14
ясен

Добавлено (2009-10-12, 6:25 Pm)
---------------------------------------------
ещё вопросик как сделать чтоб прием какой-нибудь врага захватывал
у мну конкретно так персонаж создает "эффект-собирания-энергии" после этот эффект исчезает и появляется сама атака.Она не движется а на месте и как то надо сделать чтоб схватила врага-вот в чем вопрос...

12.10.09 18:41 | #464

Репутация: 416
Постов: 8073
принудительных захват Луиса юзать
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
13.10.09 19:28 | #465

Репутация: 19
Постов: 287
Где в коде приема,написано на какие клавиши он делается?
13.10.09 20:50 | #466

Репутация: 416
Постов: 8073
SasoriUchiha, идем читаем раздел DC сайта.
уже сотни раз говорилось >_>

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
14.10.09 15:22 | #467

Репутация: 19
Постов: 287
EdL, Спасибо.Просто в dat файле Freeze/меч,ненаписанано на какие кнопки он делается.

Добавлено (2009-10-14, 3:22 Pm)
---------------------------------------------
Есть только это hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

14.10.09 15:29 | #468

Репутация: 416
Постов: 8073
если что, то нажатия кнопок пишутся в кадрах простаивания\ходьбы\бега\блока .
там и надо искать, а не в самом приеме >__<

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
14.10.09 15:43 | #469

Репутация: 19
Постов: 287
Спасиб
14.10.09 17:35 | #470

Репутация: 74
Постов: 767
это кстати говоря в DC и написано)
жопяшка!!!
15.10.09 22:02 | #471

Репутация: 0
Постов: 14
Ещё вопросик... пытаюсь сделать так чтобы один персонаж превращался в другого ... у первого Id: 25 у другого ,в которого превращается первый, 57.Так вроде превращается только после превращения персонаж становиться невидимым и все сприты не видно у него вообще...даже предположиь не могу в чем может быть проблема... вот код превращения...

15.10.09 23:55 | #472

Репутация: 416
Постов: 8073
Karuori, посмотри, как сделаны те, кто могут быть заложниками в оригинале LF2. у них "двойная дата". там имеются кадры когда они противники и когда союзники (разные спрайты подключаются, а код тот же).

статус 8057 как раз использует спрайты с поправкой +140 к каждому
лично я не изучвал это очень глубоко) обычно япредпочитал использовать альтернативу.

например, брать трансформацию Louis в Louis_EX.
к сожалению подробно описать метод 80хх не получится идеально.
динственное что могу посоветовать - ориентироваться на оригинальных и чужих персонажей (например, на самурая из Polish LF2, так тоже есть трансформация и используется метод 80хх с +140 поправкой)
мод есть в каталоге.

обещаю, что если изучу метод, напишу тутор)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
16.10.09 11:47 | #473

Репутация: 0
Постов: 5
Как зделать шоб например када в тебя летит нож шоб он без твоего участия отбивалса от перса
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
16.10.09 13:33 | #474

Репутация: 0
Постов: 14
EdL, cпс поглядим
16.10.09 17:34 | #475

Репутация: 416
Постов: 8073
Aheell, если правильно понял, то просто используй дополнительные itr , добавляя effect: 4
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
16.10.09 18:11 | #476

Репутация: 0
Постов: 5
спс я добилса желаемого результата
16.10.09 19:45 | #477

Репутация: 416
Постов: 8073
рад что получилось =^__^=
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
16.10.09 22:44 | #478

Репутация: 34
Постов: 168
Как сделать призываемый объект на заднем плане?


17.10.09 01:12 | #479

Репутация: 416
Постов: 8073
Wind_Slasher, опиши ситуацию детально, вопрос не ясен)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
17.10.09 10:40 | #480

Репутация: 0
Постов: 5
как зделать шоб при ударах по противнику у противника отнималась мана?
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Поиск: