Karuori, это легко исправить) в конце 3го фрейма поставь не next: 999 а перехода на какой-либо фрейм в котором можно продолжить анимацию стойки,потом как закончишь с лишними фреймами поставь next: 999.И не забудь в добавленных фреймах поставить те же параметры как и в стандартной стойке(ну кроме pic и next)
Добавлено (2009-10-12, 6:25 Pm) --------------------------------------------- ещё вопросик как сделать чтоб прием какой-нибудь врага захватывал у мну конкретно так персонаж создает "эффект-собирания-энергии" после этот эффект исчезает и появляется сама атака.Она не движется а на месте и как то надо сделать чтоб схватила врага-вот в чем вопрос...
Ещё вопросик... пытаюсь сделать так чтобы один персонаж превращался в другого ... у первого Id: 25 у другого ,в которого превращается первый, 57.Так вроде превращается только после превращения персонаж становиться невидимым и все сприты не видно у него вообще...даже предположиь не могу в чем может быть проблема... вот код превращения...
Karuori, посмотри, как сделаны те, кто могут быть заложниками в оригинале LF2. у них "двойная дата". там имеются кадры когда они противники и когда союзники (разные спрайты подключаются, а код тот же).
статус 8057 как раз использует спрайты с поправкой +140 к каждому лично я не изучвал это очень глубоко) обычно япредпочитал использовать альтернативу.
например, брать трансформацию Louis в Louis_EX. к сожалению подробно описать метод 80хх не получится идеально. динственное что могу посоветовать - ориентироваться на оригинальных и чужих персонажей (например, на самурая из Polish LF2, так тоже есть трансформация и используется метод 80хх с +140 поправкой) мод есть в каталоге.
обещаю, что если изучу метод, напишу тутор)
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
Как зделать шоб например када в тебя летит нож шоб он без твоего участия отбивалса от перса [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]