Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (old) (:))
Вопросы по DC к EdL (old)
20.09.09 18:55 | #441

Репутация: 74
Постов: 767
3000 - обычный снаряд. после столкнования с оъектом будет использовать 10й фрейм и 20й в зависимости от того по цели или против встречного огня (если не ошибасюь)
3001 - болл ударяет врага и взрывается.

а вообщето это уже было в теме

жопяшка!!!
20.09.09 19:27 | #442

Репутация: 122
Постов: 854
Wind_Slasher,

20.09.09 21:03 | #443

Репутация: 416
Постов: 8072
z_a_p_a_s_h_o_k, не в тему.
список статов относительно оригинала не говорит о свойствах статов

АгентБлиНчик, спасибо)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
23.09.09 19:32 | #444

Репутация: 34
Постов: 168
АгентБлиНчик, большое спасибо )

Добавлено (2009-09-23, 7:32 Pm)
---------------------------------------------
EdL, а статус 3006 что означает?
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]



23.09.09 19:57 | #445

Репутация: 74
Постов: 767
3006 - сильный снаряд. трудно разрушаемый. (скопировал с двух стр. назад)

знания модостроителя (и не только) заключается не в запоминании информации, а в умении её нийти.
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

жопяшка!!!
23.09.09 20:22 | #446

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
3006 - сильный снаряд. трудно разрушаемый. (скопировал с двух стр. назад)

и легко разрушаемый 3005 или другим 3006 снарядом

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
23.09.09 20:57 | #447

Репутация: 34
Постов: 168
Ребят не подскажете как сделать так , чтобы объектможно было направлять при броске


23.09.09 21:48 | #448

Репутация: 416
Постов: 8072
куда? xD
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
23.09.09 22:15 | #449

Репутация: 34
Постов: 168
EdL, ну чтоб он летел влево или вправо,а не прямо
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]


23.09.09 22:58 | #450

Репутация: 416
Постов: 8072
Wind_Slasher, пф.
тупо держишь вверх или вниз и будет направлен бросок.
а если не срабатывает, то это уж ты что то напортачил у себя, пока делал..
в стандарте имено так всё и есть

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
24.09.09 08:53 | #451

Репутация: 34
Постов: 168
EdL, Странно...не получается так как ты сказал


24.09.09 12:03 | #452

Репутация: 416
Постов: 8072
сам значит напортачил.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
24.09.09 15:03 | #453

Репутация: 74
Постов: 767
Quote (EdL)
и легко разрушаемый 3005 или другим 3006 снарядом

а сам 3005 это 3006 только без тени

Wind_Slasher приведи может пример а то вопрос не очень внятный (если надо чтоб при броске всегда летел там вправо или влево можно по-эксперементировать с dvz: 0, сам не проверял) но ты точнее обьясни что тебе надо.

жопяшка!!!
24.09.09 15:05 | #454

Репутация: 122
Постов: 854
АгентБлиНчик, скажу за него: надо чтоб при появлении объекта ты нажимал вверх или вниз и он туда летел...скажем прием у файрена огненные болы...или леданые шары фриза...примеров много...
24.09.09 15:32 | #455

Репутация: 74
Постов: 767
z_a_p_a_s_h_o_k это основы геймплея, а вопрос задан в теме про DC значит ему не нужны стрелочки наверн)
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
жопяшка!!!
24.09.09 20:25 | #456

Репутация: 34
Постов: 168
Слушайте я вот уже давно думаю возможно ди призвать объект именно в ту точку карты которая мне нужна(например именно в центр карты)Просто если призывать объекты с разных мест карты то получится что объект будет появляться в разных местах...


24.09.09 21:16 | #457

Репутация: 74
Постов: 767
пожалуй - никак, хотя это не точно.
жопяшка!!!
24.09.09 21:51 | #458

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
Слушайте я вот уже давно думаю возможно ди призвать объект именно в ту точку карты которая мне нужна(например именно в центр карты)Просто если призывать объекты с разных мест карты то получится что объект будет появляться в разных местах...

возможно.
но описывать не буду метод, ибо пургу нагоню.
изучай Storm Meteor аддон.
используя этот метод сможешь сделать то что хочешь

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
05.10.09 18:05 | #459

Репутация: 0
Постов: 14

вот просто стоит Бандит

а как сделать чтоб такой эффект был ...

05.10.09 19:35 | #460

Репутация: 34
Постов: 168
Karuori, спрайты такие нарисовать.
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]


Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (old) (:))
Поиск: